На Change.org опубликовали петицию от имени сотрудников пунктов выдачи Wildberries — они просят доплатить за работу Статьи редакции

В петиции указано, что работники пунктов самовывоза недополучили от 10 тысяч до 40 тысяч рублей за месяц.

Петиция опубликована 15 сентября, за несколько часов она собрала больше 1700 подписей. Авторы требуют пересмотреть условия труда сотрудников пунктов самовывоза.

С 1 июля 2021 года зарплата рассчитывается по-новому. За норму работы принимается «скорость обработки поступившего на самовывоз товара», пишут авторы. Но работники выполняют обязанности и кладовщика, и кассира, а руководители филиалов «вынуждают менеджеров работать сверх установленного трудовым договором графика».

По сравнению с зарплатой июня 2021 года, сотрудники потеряли от 10 тысяч до 40 тысяч рублей зарплаты, утверждают авторы.

В петиции требуют пересчитать зарплату сотрудников за август и пересмотреть действующие нормы, установить фиксированные перерывы в работе, увеличить время рассмотрения спорных ситуаций и выступить представителей компании с официальным обращением по этой ситуации.

Также авторы называют письмо «уведомлением о начале забастовки на территории ряда регионов филиальной сети Wildberries».

Через несколько часов после публикации под петицией появился комментарий от авторов, что руководство пошло на контакт с сотрудниками и «обещало выполнить перерасчёт заработной платы за минимально возможный период».

В Wildberries прокомментировали vc.ru, что большинство сотрудников получили повышенную зарплату с новыми KPI.

Этим летом были введены новые KPI компании, которые учитывают также и количество обработанных заказов сотрудником пунктов выдачи. Теперь доход сотрудников точек выдачи стал выше примерно на 5-10%, а по сравнению с прошлым годом – на 30%.

Повышенный доход за август получили около 90% сотрудников точек выдачи. Доход же около 10% оказался меньше, так как их скорость работы оказалось ниже.

Мы находимся в диалоге с нашими сотрудниками, разъясняем им новые KPI компании и как можно с их помощью увеличить свой доход. В рамках переходного периода им будет произведена доплата до их среднего дохода в ближайшее время.

Wildberries
0
123 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
юрий с

Поэтому ты и не работаешь в инвестбанке

Ответить
Развернуть ветку
Sam Johns

а доплачивать значит должны держатели визы и мс? хороший биз. только люди ведь бабки не печатают им нужно тоже где-то их брать, и вот начинается круговорот процентиков в природе.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Какие hr, это же обычные работники на выдаче, они сами приходят

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Так они по скотски и к партнерам - поставщика себя ведут, чинушья крыша развращает. 

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Новиков

Change.org - это еще хуже, чем в унитаз орать - так хоть соседи услышали бы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Пункты выдачи обычно на первых этажах располагаются и под ними только нежилые подвалы. Так что в унитаз можно бесконечно долго орать, всё равно никто не услышит 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Петров

В спорлото еще можно написать

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Газеты об этом все напишут, желающих туда устроиться будет меньше, значит придется платить больше тем кто есть.
Не просто же так компании годами выстраивают свои HR бренды.
Бокальчук себя изжила, пора реальным акционерам менять менеджмент.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Денис Мартынов

Странно, почему не на vc.ru 
Тут бы точно был резонанс)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фролов

В "Приемной" или в "Личном опыте"?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Стас Иванов

*тут должна быть шутка про 2%*

Ответить
Развернуть ветку
Святослав М.

Ну вот, вы сделали это. Плюсую!

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Afanasev

Нет бы коллекцивный иск подать, решать проблему через реальные рычаги. Ну да, легче же петицию никому не нужную сделать, ведь тут имейл ввел и вот ты уже, казалось бы, показал этим корпоратам кто тут хозяин.

Удивлен, что выборы ещё там не проводят. Тогда бы и ЦИКу меньше геморроя было

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Люди которые могут подать иск и ходить на заседания врят ли работают кладовщиками

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Владимир Степанов

Они как бы забастовку ещё объявили, полно новостей по этой теме. Ага удачи в нашем суде, особенно  против личности у которой все намази с гос структурами 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Медведь

Какой суд... Они же не работники Wildberries, а партнёры))) я удивлён что Wildberries на встречу решили пойти, Яндекс обычно своих партнёров шлёт в далёкое эротическое.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Иванов

Это максимум, на что яиц хватило

Ответить
Развернуть ветку
V M

"Теперь доход сотрудников точек выдачи стал выше примерно на 5-10%"

А вы-то что требуете от сотрудника взамен?
Не проценты нужно считать, а стоимость труда. Если, например, для получения 5% дополнительного дохода сотруднику приходится перерабатывать 10% времени или обрабатывать на 30% больше заказов, его стоимость труда фактически снижается.
ВБ, кого вы пытаетесь ввести в заблуждение однобокими пресс-релизами? Оскорбительно читать эту чушь, в которой ни слова не сказано о второй половине соглашения.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Что есть "скорость обработки заказа" в пункте выдачи? Там что, днями лежат "непринятых" заказов горы? Если нет, то какой вообще резон на смотреть на "скорость обработки" - вряд ли покупатели в гневе, что товар доступен не моментально как попал в ПВЗ, а через пару-тройку часов.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Тоже подумал

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Мне вот интересно, а при возврате этот показатель тоже учитывается? 

Ответить
Развернуть ветку
Nik Koz

Удивитесь, но лежат)) и покупатели готовы материализоваться сразу на пвз после поступления уведомления)) 

Ответить
Развернуть ветку
Анна K

Надеюсь, работодатель реально решит проблему. Хотя слабо верится: как HR бренд он отвратительный, да и как просто бренд (по отношению к покупателям и поставщикам) тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Lena *

Да ну... "Порядочный человек порядочен во всем" (с). Соответственно, верно и наоборот. WB это какой-то треш-базар, по отношению ко всем.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Irina Gagina

Зачем работодателю решать этот вопрос? 
Меня удивляют люди, которые продолжают работать в дерьмовых компаниях с дерьмовым отношением и надеются на что-то, написав какую то петицию на сайте, не имеющим законодательной силы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кофейный предприниматель

Сейчас пообещают премию в 2% на зарплатную карту МИР, а по факту будут минусовать их же с получающих зп на Visa и MasterCard.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Мазаев

Те, кто недополучил 40 тыс. руб. получили ЗП 5 тыс. ?

Не нравится — меняй работу. Проблем-то 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Irina Gagina

А почему не в прокуратуру? Тем более, если есть нарушения ТК и трудовых договоров.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bitcoin HeadBrain

/Гребаные капиталисты...кпи хрепиай..как один человек за троих работает в пункте выдачи это нормально? только и считают как бы лишнию копейку недоплатить...народ держат за РАБОВ!!! и так во все сферах...если бы были институты настоящих правсоюзов и государство тыкнуло рожу капиталиста кто там основательница ягоды...ге должна быть маленькая зп...они что мало заробатывают...заробатываешь на территории - делись

Ответить
Развернуть ветку
Alex V.

Если бы было так, как вы хотите - не было бы ВБ, и миллионы людей не имели бы удобного сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Ульянов

Землю крестьянам, власть рабочим ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Краснов

Жаль конечно. Но, боюсь, толку не будет. Уволят, наберут новых и поступят так же, как с первыми

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

А вот те 2% и пригодились.

Ответить
Развернуть ветку
капитал прожиточного минимума

Сегодня пункт выдачи заказов недалеко от дома весь день не работал «по техническим причинам». Совпадение?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крот

Скорее всего- да. Будь то спланировано, "грохота" было бы гораздо больше

Ответить
Развернуть ветку
Ado

Вот как должны работать профсоюзы, а не по сотке на днюху начальника собирать...

Ответить
Развернуть ветку
Ким

Столько новостей про WB, но честно сказать, я так ни разу им и не пользовался, даже аккаунта нет. Хотя регулярно покупаю товары на различных маркетплейсах

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Такая же фигня. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ульянова

А вот теперь от лица сотрудника. в мае месяце мой средний  доход составлял 35-45 тыс.руб при условии не большого потока клиентов. с пересмотром "мотивации" так это называт начальство я получила 30 тыс.руб с тем же объёмом поступаемого товара.  если утром при условии забитого склада ты как то более менее товар успеешь принять за 2 ЧАСа, которые они прописали в мотивации , так товар приходит вечером в Поток клиентов Вторым довозом и принять это за 2 часа нереально, плюс сотрудники склада, которые  ВЕШАЮТ ДОЛГИ НА МЕНЕДЖЕРОВ, т.к мы материально ответственны и должны выплачиавать каждую копейку, что НЕ ДОЕХАЛА до нас. предоставляя все аргументы и доказательства собственной невиновности склад игнорирует и пропускает мимо ушей , снимая с тебя эти деньги, а лимита в долгах нет. С МЕНЯ сняли 30тыс.руб подотчёта за коробку, которая НЕ ДОЕХАЛА ДО ПВЗ И Я В ГЛАЗА ЕЁ НЕ ВИДЕЛА. всем плевать. клиенты удивляються почему менеджеры злые. так какая компания, такие и менеджеры.попробуйте собрать ребёнка к зиме, оплатить все счета и т.д за 30тыс.  половина сотрудников написали заявление об уходе и поверьте - это только начало. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Правильно ли я понял что с сотрудника могут снять зарплату за то что он никогда не видел и не сможет доказать свою невиновность?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Наркутский

Т.е. они увеличили выплаты на 10% (30% звучит даже) как минимум 90% сотрудников точек выдачи.

Даже с историей с kpi похоже на фантастику, в рфв такое не верю. Тем более от wb

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Зп сотрудника вб в Краснодаре -16 тысяч😂 , знакомая хотела устроиться . Потрясающе

Ответить
Развернуть ветку
Сергей А.

2% там, 3% тут … так и делают в e-commerce единственную прибыльную компанию

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Мвидео не прибыльна?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
TsoyZhiv

Если вы не отзоветесь, мы напишем в "Спортлото"!

Ответить
Развернуть ветку
Kirill

Лет пять назад пробовался в качестве работника склада в пункте выдачи. Ужасный завал (тогда это был единственный пункт выдачи в 150-тысячном городе), персонала не хватает от слова совсем, а на Сахалине никто за 35 тысяч работать не будет - все были на переработках до 3-4 ночи. При этом абсолютно наплевательское отношение франчайзи – говоришь про переработки и их последующую оплату, а тебе в ответ что-то в духе "не хочешь работать – до свидания". Сотрудники говорили, что поддерживают контакты с бывшими работниками, и "вертели они эту работу" – а сами будто не могут найти ничего лучше. По итогу ушел в тот же день.

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

"Не хочешь работать, до свиданья", заметье в коментах это сменилось: "мало платят, найди др работу" - оч похоже)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Володин

 Ответ wb звучит так: сейчас мы вам заплатим как раньше было а потом как все успокоится вернем все обратно.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Zhirnykh

WB – ужаснейшая сетка, обман и недоразумение их девиз. Столько раз они косячат, а пожаловаться некуда! В итоге просто теряешь своим деньги за их ошибки. Лучше не портить свои нервы и никогда ничего там не заказывать. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Олейников

WB - цифровая реинкарнация Черкизона

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Снижаем работникам зп, вводим доп комиссии, вступаем в сговор со сбером и государством для продвижения мира, вжух и ты самая богатая женщина России.
Ps работники молодцы, они ещё и забастовку объявили. 
Pss на самом деле я просто троль, и это все происки Visa и Mastercard 

Ответить
Развернуть ветку
Jaga Jaga

На ВБ есть пост оплата, только после получения товара деньги списываются с карты, а у Озона пользуясь им с 2016 года я такого не припомню, так что чаще для себя выбираю ВБ.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

У озона такое было в 2020 во время ковида, а недавно смотрел - нету уже)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Не покупал у них не чего, не было нужды . 

Не понимаю в чем причина после такого обращения, если оно действительно плохое, всем просто уволиться работникам, чай не рабство. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ольга Краснова

не только к покупателям относятся плохо, нет ни горячей линии, ни связи с руководством, но и к своим же работникам, пора принять меры!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kelerius

Доплати.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петров
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Петров

Шутки про 2% были уже?

Ответить
Развернуть ветку
boba4z

Там сверху висят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда