{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

На Change.org опубликовали петицию от имени сотрудников пунктов выдачи Wildberries — они просят доплатить за работу Статьи редакции

В петиции указано, что работники пунктов самовывоза недополучили от 10 тысяч до 40 тысяч рублей за месяц.

Петиция опубликована 15 сентября, за несколько часов она собрала больше 1700 подписей. Авторы требуют пересмотреть условия труда сотрудников пунктов самовывоза.

С 1 июля 2021 года зарплата рассчитывается по-новому. За норму работы принимается «скорость обработки поступившего на самовывоз товара», пишут авторы. Но работники выполняют обязанности и кладовщика, и кассира, а руководители филиалов «вынуждают менеджеров работать сверх установленного трудовым договором графика».

По сравнению с зарплатой июня 2021 года, сотрудники потеряли от 10 тысяч до 40 тысяч рублей зарплаты, утверждают авторы.

В петиции требуют пересчитать зарплату сотрудников за август и пересмотреть действующие нормы, установить фиксированные перерывы в работе, увеличить время рассмотрения спорных ситуаций и выступить представителей компании с официальным обращением по этой ситуации.

Также авторы называют письмо «уведомлением о начале забастовки на территории ряда регионов филиальной сети Wildberries».

Через несколько часов после публикации под петицией появился комментарий от авторов, что руководство пошло на контакт с сотрудниками и «обещало выполнить перерасчёт заработной платы за минимально возможный период».

В Wildberries прокомментировали vc.ru, что большинство сотрудников получили повышенную зарплату с новыми KPI.

Этим летом были введены новые KPI компании, которые учитывают также и количество обработанных заказов сотрудником пунктов выдачи. Теперь доход сотрудников точек выдачи стал выше примерно на 5-10%, а по сравнению с прошлым годом – на 30%.

Повышенный доход за август получили около 90% сотрудников точек выдачи. Доход же около 10% оказался меньше, так как их скорость работы оказалось ниже.

Мы находимся в диалоге с нашими сотрудниками, разъясняем им новые KPI компании и как можно с их помощью увеличить свой доход. В рамках переходного периода им будет произведена доплата до их среднего дохода в ближайшее время.

Wildberries
0
123 комментария
Написать комментарий...
ilia

Что есть "скорость обработки заказа" в пункте выдачи? Там что, днями лежат "непринятых" заказов горы? Если нет, то какой вообще резон на смотреть на "скорость обработки" - вряд ли покупатели в гневе, что товар доступен не моментально как попал в ПВЗ, а через пару-тройку часов.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Мне вот интересно, а при возврате этот показатель тоже учитывается? 

Ответить
Развернуть ветку
120 комментариев
Раскрывать всегда