Бренд спортивной одежды и обуви Under Armour вновь откроет магазины в России в 2022 году — «Ъ» Статьи редакции

Магазины бренда начали закрываться в 2019 году из-за высокой конкуренции.

  • О том, что Under Armour вернётся в Россию рассказали «Ъ» источники на рынке розничной торговли и на рынке недвижимости, и «Ведомостям» — два топ-менеджера девелоперских компаний, владеющих торговыми центрами в Москве.

  • По словам менеджеров, Under Armour обращалась к ним с вопросом об аренде площадей. О переговорах также рассказал источник в крупной сети спортивной одежды и обуви, которая конкурирует с Under Armour.
  • Магазины вновь могут открыться осенью 2022 года, сообщает «Ъ». Представитель Under Armour в России отказался от комментариев.
  • Компания может развиваться в России с партнёром-франчайзи. Один из источников «Коммерсанта» рассказал, что им может стать дистрибутор Lestate. Другой источник не исключает, что бренд будет развивать сеть магазинов в России самостоятельно.
  • ООО «Востокинвест» открыл первый магазин под брендом в Москве в 2017 году. За два года количество выросло до 15, но позже начались проблемы. Компания неправильно выбирала ассортимент и не справилась с конкуренцией. В конце 2019 года магазины Under Armour в России начали закрываться.

  • Under Armour — четвертый по объему продаж в мире продавец спортивной одежды и обуви после Nike, Adidas и Sketchers, приводит «Ъ» данные Euromonitor International. Во втором квартале выручка бренда год к году выросла на 91% — до $1,4 млрд, чистая прибыль — $59 млн. У бренда больше 420 магазинов.
0
63 комментария
Написать комментарий...
Eugeneer

Хорошая у них одежда. Мне нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Если что я из Nike😉

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Что такого невероятного в nike?

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Почти за каждой моделью стоит дизайнер со своей жизненной историей. 

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Вот эта история нашла отражение в Найки?

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Вот тут вошла. Классический марафон 42км кениец выбежал из двух часов!🎉

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Спонсорский пакет в этом марафоне и правда компенсирует разрушение спортивной карьеры для многих талантливых спортсменов благодаря некомпетентным требованиям глупых маркетосов из найки? Конечно, что такое человеческая жизнь, когда на кону годовые показатели бизнеса?

Я, кстати, именно после этого перестал покупать найки и перешёл на другие бренды. Кроссовки мизуно, одежда и ги от Адидас. Найки теперь для меня не существуют. Я не очень чувствительный, если честно, но я не люблю лицемерие. И вряд ли победа кенийский парня, на которого работала команда профессионалов, может меня убедить в обратном.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Маркетолог видит во всем маркетинг. Я не смогу вам помочь справиться с этими стереотипами 

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Я от вас не прошу помогать мне с чем-то справляться. Я лишь говорю о том, что найки - это лицемеры. О в целом ничего инновационного в продукции Найки по сравнению с другими брендами нет.

Странно, что человек из найки, как вы себя позиционирует, сидит не под настоящим именем и прикрывается каким-то фейковым именем

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

Это моё настоящее имя, а вы просто позоритесь... 

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Позор написать про Найки, что найки гавно? Ну я по крайней мере не лицемерию как вы и прямо высказываю свою позицию.

Ответить
Развернуть ветку
Fred Han

У вас есть право на свое личное мнение, если кому-то оно интересно. 

Ответить
Развернуть ветку
Wittgenstein

Мое личное мнение? Это называется съехать с темы. Простой поиск в Гугл за 20 секунд, например: https://www.pri.org/stories/2016-03-07/just-do-it-nike-kenya-it-might-be-more-just-bribe-it

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда