«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

  • Сначала компания будет выпускать под маркой продукты — печенье, конфеты, зефир, орехи, рассказал «Ъ» представитель «Маркета». Позже — электронику, но какие именно товары, не раскрывают.
  • У «Яндекса» около десяти партнеров в этом направлении. Среди них «Новапродукт», которая будет выпускать гранолу, и «Белевские сладости» — для кондитерских изделий.
  • Товары «Кстати, на Маркете» будут доступны по всей стране. Марка может продаваться со скидками за объем, рассказали изданию в компании.
  • Во втором квартале 2021 года общий объем оборота товаров «Маркета» увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. Количество активных покупателей на «Маркете» выросло на 78% год к году и достигло 7,1 млн.
  • В августе 2020 года «Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов под своим брендом «Из Лавки» в городах присутствия сервиса.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Zhivulin

В общем то логично - путем Амазона
Ведь у них огромная аналитика на маркетплейсе, они видят что продается, динамику цен, обьемы. Риска нет.
Остается сделать свой продукт, и забрать маржу у конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

не у конкурентов, а у нынешних партнёров или если угодно клиентов. :)
Называется, спасибо за платный тест категории, дальше мы сами.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда