{"id":7298,"title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0435 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0438 \u0431\u0435\u0440\u0443\u0442 \u0441 \u0441\u043e\u0431\u043e\u0439 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7298&url=https:\/\/vc.ru\/finance\/287640-predstavte-chto-vy-dolzhny-vernutsya-na-20-let-nazad-v-proshloe-kakie-sovremennye-tehnologii-zahvatite-s-soboy&placeBit=1&hash=4693aaf51fe37b122309350bd15ef7991e11843fbc9183a8a592e9af3c9af557","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Vik

Как запустить e-commerce бизнес на зарплату. Полный гайд с нуля до выручки в миллион рублей в месяц

По заявкам участников телеграм канала @vikenot опишу свой опыт и опыт наших клиентов, по запуску бизнеса почти без бюджета.

Прежде, чем прочитать материал, с таким кликбейтным заголовком (я признаю, он слишком сладкий получился) вы должны кое-что знать о выручке миллионе рублей в месяц:

1) Тут не будет продаж курсов и инфоцыганства. Я не гуру.

2) Миллион рублей выручки в e-commerce - это не много. Прибыли там будет тысяч 300 - если повезет и 150-200 тысяч в месяц - если вы обычный парень.

3) Эта статья написана с единственной целью, по которой я веду блог на vc - я хочу показать, что кроме маркетплейсов, еще есть мир и бизнес вокруг.

4) Миллион рублей выручки, если вы торгуете в Москве "правильным" товаром можно заработать за первый месяц. и главное, если вы торгуете на маркетплейсах, ничего не мешает вам, кроме гордости и рекламы Wildbberies сделать собственный магазин и качать свой бренд.

5) Хоть я и пишу что можно выручки такой достичь за один месяц, у вас скорее всего уйдет больше времени, потому что вы только начинаете и скорее всего будете тратить время не на то, что действительно нужно

Еще немного занудства:

Если вы только начинаете товарный бизнес с нуля, советую все-таки разместить товар на маркетплейсе, взять заработанные деньги и вложить их в свою компанию.

Золотое время низких комиссий на маркетплейсах проходит, и чтобы не остаться через год с голой задницей и полным складом товара, советую разработать план «B» на случай, если вы начнете превращаться в сотрудника службы доставки, а совсем не в бизнесмена.

Пока вы работаете только на маркетплейсе - вы не бизнесмен. Ваши активы принадлежат сторонней компании. Тут можно конечно, поспорить, но, вспомните как радовались таксисты в 2015-ом и диджитал-маркетологи в 2010-ом, когда платформенный бизнес Яндекса в сфере такси и в сфере рекламы только развивался.

Товар:

Про выбор товара я писал в этой статье:

Про выбор бизнес-модели и позиционирования в этой:

Если коротко: для успешного бизнеса в 2021 году в России, нужны следующие вещи. Каждый пункт желателен, но не обязателен. Чем больше пунктов соберете, тем выгоднее будет ваш бизнес.

1) У Вас должен быть товар эконом и суперэконом сегмента (в кризис они растут) средний сегмент тоже пойдет.

2) Маржинальность товара не менее 40%.

3) Средний чек не менее 5000 рублей. Идеально от 8000 - 15000 (но все зависит от ниши).

4) Возвращаемость товара, хорошо если минимум раз в год и чаще. Обычно, частотный товар ниже по среднему чеку, это тоже стоит учитывать.

5) Если вы только начинаете, я советую взять одного производителя, а если сами производите, то не большой каталог товаров. С ним удобней работать. До 200 позиций. Навскидку все, но подробнее со схемами по товару в статьях наверху.

Дропшипинг и склад без бюджета:

Для начала, если вы не производите товар, можно использовать систему дропшипинга. То есть закупать со складов поставщиков. Но в 21 веке, я все-таки, советую хранить самый оборачиваемый товар у себя. Это может быть сарай, склад или собственная квартира.

Когда мы запускали магазин sklad220.ru я оборачиваемые полки и декор хранил в своей квартире. Благо, метры позволяли. Правда, девушка моя была не очень этому рада...)))

Тогда мы пользовались сервисом Достависта - заказывали курьера, он забирал товар у меня из дома и доставлял клиенту. Плюс, ходовой товар заканчивается у поставщиков/конкурентов и многие клиенты его ищут, а у вас он всегда лежит под рукой (в прямом смысле слова), это дает вам преимущество.

Сайт/аккаунт:

Тут две технологии.

Если у вас "инстаграмная" ниша - что-то эдакое ручной работы или связано со стилем, визуально привлекательное, то возможно стоит сделать упор на Инсту.

Тогда сайт вам не нужен, клиентов из инсты можно вести в телеграм-бот, где вы будете совершать продажи.

Реклама, опять же, таргетинг и размещение у блогеров. Можно вести аккаунт с расчётом на пользу. Например, если вы продаете декор, то можете размещать фото и сторис по декорированию пространства с учетом вашего товара. Если продаете пижамы - размещайте красивых девочек в загородных домах с теплой атмосферой.

Можно взять астролога и разгадывателя снов (не знаю, как он называется), который будет писать какую-нибудь животрепещущую дичь, ради которой на ваш аккаунт будут возвращаться. Главное, чтобы помимо товара было что-то зачем, на ваш инста-аккаунт возвращались люди.

Тема, на самом деле, огромной статьи.

В инстаграм, наши спецы много продают кухни, мебель, декор, стройку - сейчас там можно продать наверно, все что угодно. Просто нужно подходить с креативом.

Второй вариант - сделать классический e-commerce. То, есть сделать сайт с расчётом на поисковую оптимизацию и РК. Лучше всего взять простой и дешевый в обслуживании движок.

Я советую MODX или если есть чуть больше денег - LARAVEL. Шаблоны на MODX можно найти бесплатно. Есть специальные сайты с дизайнерскими шаблонами которые можно натянуть на движок.

Сайт на MODX с простой структурой и товаром до 200 позиций обойдется в районе 30000 - 40000 рублей, если делать на kwork.ru баннеры и уникализирование входят.

На самом деле можно взять и wordpress - это больше блоговый движок. По опыту, он по коммерческим запросам не очень хорошо выходит. Но если вы не рассчитываете на SEO трафик особо, то это идеальный вариант.

Будет стоить в районе 15000 - 20000 рублей за сайт на kwork.ru или FL.ru А главное у него много крутых дизайнерских шаблонов на тимфорест: https://themeforest.net/category/wordpress - на любой вкус и цвет. Реально, эти шаблончики от проф.дизайнеров иногда на голову выше того что рисуют спецы на заказ за большие деньги.

Безлимитный поисковый трафик:

Я советую, нанять SEOшника для первичной оптимизации, прописывания метатегов, дискрипшн и т.д. Будет стоить в районе 5000 рублей (разово) на kwork.ru Не найдетесь что выстрелите сразу с этим вариантам по поисковой выдаче.

Это скорее подготовка для следующего шага: Сейчас поисковые сети хорошо дают выйти информационному трафику составленному "методом небоскреба". Забейте в поиск поищите ссылки. Мы часть нашего трафика Hooglink.com - получаем этим способом.

Скоро будет большая статья на Hooglink по этой теме. Поняв систему, вы сможете заниматься этим сами, без помощи SEOшника. Нужно будет сделать грамотное ТЗ для копирайтера. Затраты: копирайтер, для небольшого бизнеса это будет в районе 10000 рублей в месяц.

Советую брать ребят с Украины. Они хорошо пишут на русском и мало берут денег.

10000 рублей, это пару-тройку крупных статей в месяц этим способом, которые реально будут давать вам трафик. По времени не затратно, по деньгам тоже не сильно. В статьях обязательно нужно давать ссылки на товар. Вставлять рекламные блоки. Вести на подписку или бонусы. Трафик ради трафика плохая идея. Каждая статья должна быть начинена коммерческой информацией - главное не переборщите))

Рекламный трафик:

Если бы я начинал e-commerce бизнес сейчас и без бюджета, я бы отмел общепринятые рекламные каналы и сфокусировался на бюджетных, при этом эффективных.

Ранее компании начинали с Я.маркета, но теперь кто не хочет размещается на маркетплейсах. В Москве эту площадку потеряли, так как она по этому региону работает только как маркетплейс.

Контекстная реклама - уже слишком дорогая по многим тематикам, тем более, если вы молодой старптап без бюджета. Мы в Hooglink профессионально настраиваем контекстную рекламу клиентам в мебельных и строительных тематиках, удается сделать стоимость клиента низкой.

Но, есть одно но… Если у вас бюджет на рекламу 20-30 тыс. в месяц - контекст отрабатывает хуже, чем при большем бюджете в разрезе первых месяцев. И больше времени нужно на оптимизацию, тест-гипотезы, стратегии и т.д. Кстати, если все-таки будете рассматривать этот инструмент, таблица по мебельным и строительным тематикам с учетом стоимости лида тут (Мы обычно на второй месяц приходим к этим показателям).

Авито, Юла, Мерчант на миллион рублей в обороте в первый месяц:

Золотая тройка бюджетного продвижения.

Странно, что на кухнях эконом на Авито стоимость лида начинается от 120 рублей. А в Юле начинается от 83 рублей.

Двери, свет, диваны, стройка - все это по ценам до 400 рублей за лид. Это прям очень круто и очень дешево.

Но нужно обязательно брать платные пакеты, добавлять полные описания, заливать качественные картинки, тегировать описания и многое другое. Посмотрите информацию в интернете, ее море. Буду делать обзоры в телеге на Юлу и Авито.

Например в дверях мы собираем по 900 лидов в месяц только с Авито и 580 с Юла при затратах в 120000 Авито и 73000 Юла.

Мерчант - мерчант интересен тем, что не так много компаний там размещается и он хорошо продвигается в гугле. Стоимость лида чуть выше, чем на Авито и Юле - % на 20.

Плюс некоторые ниши через него не продаются в принципе. Но при этом с ним геморроя меньше - загрузил фид и работай. При правильном использовании, данные каналы дадут вам миллион рублей выручки в первый месяц работы. Тут все просто, главное смотреть на конкурентов, которые первые в выдаче, делать так же и использовать платные пакеты продвижения.

Ну, если быть честным может сразу и не дадут, потому что нужно тестировать, ошибаться. Скорее всего, если бюджет у вас ограничен - вы будете бояться его потратить и это замедлит работу. Но потенциал у каналов в разы выше этой суммы. Думаю, будут такие кто и в первый месяц закроют миллион выручки с них!

Менеджеры по продажам и контент-менеджеры:

Менеджеров можно так же взять с Украины или Беларуси. У них сейчас кризис и люди думают, как заработать. Много квалифицированных кадров можно взять из этих стран. Есть еще вариант, который мы успешно применяли - мамочки с детьми.

Сомневаетесь? А зря... Есть очень много спокойных детей и много женщин квалифицированных менеджеров по продажам и логистике которые ушли в декрет.

Где искать? Мамксие форумы, группы вконтакте, детские площадки?))) Можно договорится чисто на % с продаж. Или на небольшой оклад + % с продаж.

CRM - система:

Рекомендую Ритейл CRM https://www.retailcrm.ru до 300 заказов в месяц система бесплатная.

Плюс она сделана специально под интернет-торговлю. В бесплатном варианте есть e-mail оповещения о заказе клиентам и много других фич.

Логистика и Доставка:

Почта России долгая и самая дешевая до сих пор служба доставки в стране. СДЕК - за счет этой компании мы хорошо выросли в свое время, указав их точки самовывоза как свои.

У них только в Москве больше 400 точек выдачи и около 1000 по всей России. У них есть примерочные, они принимают возвраты и в целом цены демократичные. Срочные заказы можно возить через Я.Такси - удобная служба доставки. Правда цены будут примерно, как за поездку. Но для срочных заказов идеально.

Подведем Итоги:

Запустить e-commerce бизнес можно дешевле 60 тыс. рублей (на системе дропшипинга без закупки товара). Чтобы выйти в миллион рублей выручки - ежемесячные расходы, помимо закупки товара и налогов, составят 90-100 тыс. рублей, с учетом копирайтера, контент-менеджера, продажника и рекламы на Авито, Юле, Мерчанте. Как сэкономить?

Например, самому продавать, заполнять сайт, заполнять карточки на Авито. Но, это уже не про бизнес.

Мы не работаем сейчас со стартапами, но, если бы я запускал его сейчас и без денег, я бы сделал так.

Подписывайтесь на @vikenot

И давайте обсудим в комментариях сервисы и способы запуска e-commerce бизнеса малобюджетными способами.

{ "author_name": "Vik", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 119, "likes": 40, "favorites": 438, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 294733, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 Sep 2021 13:35:36 +0300", "is_special": false }
0
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

блаблабла ниочем

21

Это Вы мне?) что значит «ниочем»? Я вкратце ответил автору статьи, и только)✌️

0

почему вам? я про саму статью

2

Эт даа… статья совсем ни о чем😒

1

Не ссорьтесь девочки 😂

1

Помечтали и хватит. Го в реальность?! Seo ЗА 5000 рублей, копирайтер за 10 000 😂

Похоже на какую-то бурную, влажную фантазию. Прописать метатеги и получить трафик с органики... Думаете это так работает? 

При лютом демпинге и диких ставках в cpc, вы, с условного 1млн р, ничего не заработаете. Так и будете перекладывать деньги из карманов в карманы,если не уйдёте в минус с кассовым разрывом. 

А что с обновлением остатков, цен? 
А что по возвратам?  А по ФОП? По техобслуживанию? Налогам и взносам? 

Ваш дропшиппинг нужен только поставщикам, заработать на вас деньги. 

Интересно, что это за такой чудо-товар, который есть в наличии у поставщиков, стоит 15тр и имеет маржу 40% и МРЦ? 

17

Чувак диджитал инсайтами делится, а ты про скучную математику пишешь, ну ёмаё.

9

Диджитал, который пишет про SEO в e-comm за 5000 рублей XD

0

"5000 - тех оптимизация SEO, 10000 копирайтер" - что странного? Вы ни на kwork ни на FL ни были? 

"При лютом демпинге и диких ставках в cpc, вы, с условного 1млн р, ничего не заработаете" - я пишу примерный заработок с миллиона и указал это в начале. Цифры достоверные. Более того если хотя бы столько не выходит, значит у вас или руки из жопы или вы что-то делаете не так.

Что? Товар, лидогенерация, продажи, логистика, персонал. 

А что с обновлением остатков, цен?
А что по возвратам? А по ФОП? По техобслуживанию? Налогам и взносам?

- в смысле что? Платите из выручки. А остатки автоматом обновляются. 

Всем интересно что за чудо товар с 40% маржой? Ну, на рынке света на некотоых производитедях 70% маржа. 
Двери, откройте прайсы ведущих компаний 40% диллерская (выше комент пару фабрик с реальной диллерской скидкой назвал) 

Декор в среднем 35% - 40% дают сходу, при продажах можно и до 60% от РРЦ получить. 

Если у кого-то, есть сомнения, откройте сайт, посмотрите кейсы и зайдите в раздел бренды с кем работаем. Можно ещё зайти в реестр и посмотреть официальные данные по оборотам. 

1

Был и на кворке и на фрилансах. За 5 000 вы максимум НЕДО-семантическое ядро для сайта соберёте.  Если вы это пишете на основании открытых предложений "SEO за 500 рублей" - сочувствую вам, вы полный профан!

Очень похоже на то, что эту статью, как раз, наковырял какой-то студент с кворка у себя в носу.

На каком рынке света маржа 70%?)) Зачем врать, если не знаешь? Одни из топовых поставщиков - "декомо" и "вамсвет". Там маржа максимум 30-40%!!! И рынок черезчур конкурентный, и с миллиона ты там ничерта не заработаешь. И дело не в руках из жопы, а в перенасыщенном конкуренцией рынке.

Зачем мне заходить на какие-то сайты и что-то там смотреть, если я пишу комент к вашей сомнительной статье на vc ?

4

ВамСвет перекупы и диллеры, а нужно выходить на производителей. Вамсвет даёт 30%-40%, остальное в карман)) 

Профан это вы!

Причем если реально не работали, в нише зачем хейтить? 

Про 5000 - я пишу техническую оптимизацию и метатеги. Читайте внимательно. Для того способа продвижения который я написал остальное не нужно. 

Я хотел сэкономить ребятам деньги и описал дешевый способ. И я рад что такие как вы им никогда не воспользуются))

Такие как вы не дают молодым предпринимателям получать реальную информацию. Потому что везде пихают своё непрофессионсльное мнение и раздутое Эго.

2

Одна вода, сути НОЛЬ.

Как вы будете оптимизировать страницы сайта без семантического ядра?? Диджиталы)))

"Выходить на производителей" - после этой фразы уже стало ясно, что в е-комм вы не смыслите ничего от слова СОВСЕМ. 

"Вамсвет" и "декомо" сейчас чуть-ли не единственные поставщики, которые дают выгрузку товаров и обновление цен в авто и полу-автоматическом режиме. Да и разве не в вашем "опусе" написано про дропшиппинг...

Вы совсем не понимаете в том, о чём эта статейка. Какие советы вы можете дать? По факту только балабольство, не подкреплённое ничем, кроме влажной фантазии.

"Сэкономить ребятам деньги." На чём, на SEO  с кворка за 5000 рублей? Смешно.

Такие как я видят шарамыжников из далека)

Возвращайтесь на пары, вам твёрдый НЕУД и на пересдачу!

3

Чувак ты написал одну статью  которую заминусовали 😂 и пишешь полную ересь.

"ВамСвет" и "Декомо" - дают выгрузку и с ними удобно. Мы тоже так работали раньше. Но, это путь в никуда. Потому что вы тупо с этой маржой и огромным каталогом ни хрена не заработайте. 

Таких как вы и е*ут маркетплесы во все дыры. Вас и того парня с дверями внизу. Потому что вы работайте как в нулевых.

Те кто выходит в сотни лямов в год, берут одного, двух, производителей и работают напрямую увеличивая силу закупки. Автозагрузка товара критична если у вас 1000 позиций. А это путь вникуда. Дропшипинг если бабок нет (и только тогда) . Дальше уже закупают на склад позиции категории А. 

А вы как в нулевых думайте что вы Амазон и грузите 100500 позиций под SEOшку и пытаетесь хоть что-то продать. 

Очнитесь 21 год! Сейчас рулят ниши, небольшие узкоспециализированные магазины и  высокий CRR. 

Короче бесполезно общатся. На вашем уровне меня не понять. Нужно с начала получить опыт. ред.

3

Какие выводы ты можешь сделать по тому, что я написал одну статью, которую заминусовали? "Чувак"

Прыгаете с темы на тему как обезьяна по деревьям. Нить логики потеряна, как и грамматика в ваших "опусах".

Давай, расскажи про crr магазина с тремя светильниками и контрактом от производителя)) Ещё посмеюсь немного

Причём тут маркетплейсы? О них ни слова не было.

Конечно не понять. Приведите свои мысли в порядок, а то они как у наркомана обрывистые, без конструктива. Мистер "основатель" крупных бизнесов.

0

Где я писал про три светильника?)) Если вы считаете что на рынке есть производитель делающий модельный ряд из трёх светильников - ну, ок) ред.

0

 Давайте разберём причинно-следственные связи, если у вас с этим туго

Вы говорите про рынок света -> я привожу в пример поставщиков -> вы пишете, что поставщики плохие, что у них слишком большой ассортимент и не нужно так делать, а нужно работать более узко

"Три светильника" - это условность 

–1

Я говорю что поставщики плохие, не потому что у них большой ассортимент, а потому что они дают маленькую диллерскую скидку. А получить большую скидку новичку напрямую у производителя можно только если продавать много одного бренда.

Причем по многим моделям напрямую скидку можно получить больше сразу. Например Globo давал раньше сразу 50% . 

Больше маржи, плюс закуп товара категории А и вы можете закупать наравне с другими рекламу по товарке.

Например, что в склад220 много позиций, это пережиток прошлого когда ещё я с партнером искали бизнес-модель и нишу. Сейчас эта компания топ по Москве в нише уличных светильников и там хорошие условия.

Я как бы все сказал. Думаю стоит на этом закончить. Удачи Вам. 

0

Как раз глобо - один из тех брендов по которым мой сат болтается в топе поисковиков уже несколько лет. 

Перестаньте так усилено лапшу на уши развешивать) 

Тем более, с точки зрения бизнес процессов и продаж - это не актуально, так как нет охвата потребительского спроса.

И всё это не отменяет высосанных из пальца "кейсов". Пустое балабольство и всё. Инфоцыганское балабольство.

Так что да, думаю, это последняя точка в этом диалоге.   

3

"2) Маржинальность товара не менее 40%.

3) Средний чек не менее 5000 рублей. Идеально от 8000 - 15000 (но все зависит от ниши)."

Роскошно.  
Разве что на мебели собственного производства.  
 На электронике и бытовой технике такой маржи нет. 

10

Там ещё прекрасный первый пункт про "товар эконом или суперэконом" тоже доставляет :D

7

Плюсую на электронике и бытовой технике нет. 

Но допустим свет, кухни эконом, межкомнатные двери, некоторая стройка, декор сюда подходит.

1

Свет... СДЭКом или почтой? ) Вам когда нибудь били в пути люстру за 50 тысяч? )
К тому же демпингуют много, а поставщик требует соблюдать РРЦ. Довольно давно, но был у меня поставщик, который сам втихую продавал с другого сайта в розницу ниже РРЦ, требуя соблюдения цен от других )
Кухни и двери. Если это не какая нибудь Икея и не ваше производство, кто будет отвечать за косяки? Чужим доставщикам такой груз не доверишь, попасть очень легко. На установке делается значительная часть прибыли и от нее зависит результат. То есть и доставка и установка должна быть своя. Это больше сервисная история, чем продажная.

2

sklad220 возят СДЕКом до сих пор, это как раз люстры. Процент боя раньше был около 7%. Дорогие возят по моему "Деловыми линиями". Сейчас не знаю, я компанию эту продал, теперь они наши клиенты)

"то есть и доставка и установка должна быть своя. Это больше сервисная история, чем продажная." - лучше всего да. Только вот достащики могут работать от сделки если у вас много лидов, тоже с установщиками.

Вернее на рынке много так кто работает. Лучше всего взять в бригаду опытного установщика чтобы он обучал молодняк и первое время ездил с ними. В центре в среднем монтажник что кухонь что дверей получает сделкой от 90 К. Знаю ребят которые и под 250 делают. Так что работа прибыльная, просто если вы таким способом пойдете, то сможете еще и на монтажах зарабатывать.

2

ну то есть, если упростить весь текст, то вся идея заключается в найме персонала из СНГ, который все сделает за тебя, окей

9

...все-таки надеюсь еще пару мыслей смог донести)))

1

Престашоп тоже неплох, вполне нормальный и быстрый движок. Куча сносных шаблонов бесплатных. До 1000 товаров норм, свыше - тормозит. 40% маржи? Ну не знаю… Это если только что-то закупать, и продавать под фэйковым названием/брендом, прикрутив 3 конца. За тысячу купил, за 3.990 продал. А так 10-15%, ну 20 максимум выйдет сейчас. Реклама очень дорогая в рся и директе, 30 тыс бюджет - не принесет оборота на миллион.

Сам дверями занимаюсь, поэтому, знаю о чем говорю) с дверей надо около 3млн выручки, чтобы 300 тыс заработать, как раз и выходит 10% маржи ред.

6

Что за магазин? Скиньте ссылку. У нас много клиентов дверников из них есть лидеры у всех не менее 40% в том числе в суперэкономе. 

Директ и РСЯ - не советовал если нет бюджета. Хотя по дверям норм отрабатывает. Там еще конверсия в продажи высокая. Размещайтесь Юла, Авито там стоимость лида низкая.

0

Ну что вы мне рассказываете? Дверь входная стальная с завода к примеру 15000 стоит. Все продают эту модель за 16900-17900 руб, с этого еще минус 600 руб за замер замерщику. Какие 40% ? А с более дорогих, при их розничной цене в 36тыс - 40тыс дилеру (мне) остается 6-7 тыс в лучшем случае. Конечно, некоторые на выставках умудряются впарить клиенту одну и ту же дверь на 10тыс дороже и доп работ засадить несуществующих на 5-10 тыс сверху за установку, но я так не работаю и нормальные дилеры - тоже. Входные двери металлические - это 10-15% доход. В межкомнатке чуть больше, до 25%. Но опять же, если ваши клиенты и делают по 40% то это сто процентов нечестные продажи. Рынок конкурентен, очень сильно, каждый монтажник приторговывает с тех же складов, где работает, все в интернете на виду , так что, один и тот же товар с накруткой в 40% впарить архи сложно.

10

Dimm Overight какая конкретно стальная?

Bravo, elporta - 40% минимум
Стальная линия - 35% заказные 40% готовые. 

О чем вы вообще? Это стандатрный диллерский прайс.

Да и рынок слабый, не диджитализированный и не конкурентный. Вон dvertsov за полтора года поднялся и еще несколько компаний. Так что вы просто что-то делаете не так.

Вот если вы меня сейчас услышите, это будет для вас крутой инсайт и он может изменить ваш бизнес. Я смотрю с уровня компаний которые в дверях в год делают 600-700 миллионов оборота только по Москве, молодые относительно компании.... Поэтому подумайте над моими словами. 

0

Я не знаю, что там у вас в Москве, но у меня в Питере это мега конкурентная тема.
Куча сайтов дилеров без ип и тд, каждый монтажник торгует с максимальной скидкой на саму дверь, так как ему выгодно: он продал напрямую с наваром 2-3 тыс рублей дверь и плюс себе за монтаж забрал от 2500 до 6000 тыс в зависимости от сложности монтажа.

Браво я тоже торгую, нет там 40%, в том числе и потому, что демпингуют физики и монтажники массово причем. С Porta S55 урбан чистыми мне 3650 руб в среднем выходит.

И что-то вы придумываете: не в процентах идет расчет с дилером, а есть специальный дилерский прайс на весь ассортимент и так называемая МРЦ. Но по мрц мало кто продает, в основном, все на от 1000 до 5000 скидку делают (зависит от модели двери и выхлопа с нее), так как перенасыщен рынок продавцами. Некоторые сайты в СПб продают двери с наценкой всего по 500 - 1000 руб на дверь. Типа сидит такой на пенсии, продал 1-2 двери за день, заработал тысячу/две-три и доволен! И таких много у нас.

Название компании или сайт, который за год до почти миллиарда выручку раскрутил, как вы говорите (600-700млн!😅), можете привести мне тут?!

Не приведете - так как это бред даже для Москвы! 600 млн - это 17.100 дверей по сред цене 35 тыс. это по 1500 дверей надо в месяц ставить!!! Это от 50-ти монтажей каждый день! Только не говорите мне про заявки и лиды, я вам сам нагенерить могу хоть 200 говнолидов за день, это ничто, считается только заказ и установленная на следующий день дверь клиенту. А не «лиды/заявки».

Я работаю практически со всеми производителями, которые есть у нас в СПб ( как местные, так и из Йошкар-Олы, кроме стальной линии). Свой сайт не скажу😜 а то потом начнется звонки с предложениями о миллионах лидах или продвижением или воровство контента. ред.

12

Чувак, ты его не слышишь, тебе же написал, диджитал инсайт крутой, а ты все про какую-то математику скучную.

9

😅😅😅👍 в точку))

0

600-700))) пц

ТС ляпнул для крутости и сел в лужу)))

Я там посмотрел стоимость лидов в таблице, ну не бывает так, не бывает)

4

Да вот и я о том же. Нет таких оборотов и прибылей у большинства всех этих дверных заводиков/брендов. Про «сайтики» я вообще молчу - смех полнейший (а-ля бизнесмолодость) Та же Цитадель (двери феррони) чуть не обанкротилась. Эльбор обанкротился и ушел с рынка с долгами на 1.5 миллиарда.

2

Ребят, вы из-за того чтобы выглядеть круто не видите очевидного. Зайдите на сайт наш посмотрите кейсы. Пробейте в реестре официальный оборот. Умножте ещё потому что как вы понимаете весь сервис идет по другому и все поймёте.  

–1

Зайдите на сайте, пробейти кейсы, инфоцыганщина пошла. Тебе по фактам уже раскатали, а ты все воду лить дальше. Зарплату отрабатываешь? 

1

Кто раскатал? Ребята не знающие диллерских прайсов компаний?

Работающие через третьи руки и ноющие что этот бизнес дерьмовый и перегретый.
Это их проблемы. 

Мне что данные по оборотам расскрывать и таблицы скидывать? Ну это корпоративная тайна. Я и так слишком много тут рассказал.

И последнее Сережа - инфоциганщина, это когда курсы продают. Я бесплатно выкладываю статью основываясь на своем опыте. Часть поддерживает, часть хейтит - это нормально.

0

А никто и не «ныл», что бизнес плохой и рынок перегретый. Все рынки «перегретые». Спор пошел о минимальной 40% маржи и оборотах под 700млн/год.
Я, кстати, посмотрел выписки по двертсов и «двери регионов»: за 2019 год 23млн, и налогов около 2млн заплачено. Это примерно 60-70 дверей/месяц, ну плюс все что в черную напродавали, пускай еще столько же. Итого, там не то что 700млн/год нету, там и 50млн/год не будет. А 23-30 млн/год вполне сравнимые со мной обороты, не оспорю. У регионов за 20-й 53млн, они да - побольше делают, но тоже не 700млн явно.

Что значит «через третьи руки»? Если они «чистый е-коммерс», как Вы раньше мне отвечали, то они явно работают с поставщиками по той же схеме, что и мы/я.
Так что, дилерские прайсы у всех одинаковые, к слову, если брать через оптовика/посредника, с его склада а не склада производителя, то разница на товарную позицию от 1тыс/руб до 4тыс/руб на самую дорогую - я проверял, так как со всеми работаю.

Просто вы привели в пример настолько сомнительные сайты где всё «чисто е-коммерс + 2-3 оффлайн точки» ( а если их пробивать, то там реально печалька), с типа оборотами под 600-700млн/год и до 280млн чистого дохода в год, то конечно такая подача вызвала у меня возмущение, так как я очень хорошо знаю кухню дверного бизнеса. ред.

3

1) Я сказал, что двертсов может и меньше. Я с ними не работал. Я вижу их активность в рекламе и конкурирование с нашими клиентами. Два выписка за 2019ый год. А они поднялись в 20ом. Далее, прибавляйте смело 50% (монтажи + оплата курьеру) возможно до сих пор в нал работают.

Я предполагаю что с такой активностью они должны быть сейчас хотя бы в 150- 200 лимов.

2)  DveriBravo - прайс официальный от двери.сom (-40%) это стандарт у них. 
Стальная линия тоже самое. Я лично исполнительному директору стальной линии написал, так как хорошо его знаю. Ничего не поменялось.
35% - заказные, 40% - готовые. Что за бренд???

Но везде вас попросят подтвердить что вы дверьми торгуете, магазин, площадь и т.д. спросят. Но специализированным магазинам без проблем дадут.

3) Оборотами под 600-700млн/год - да, есть ряд компаний таких. 280 миллионов никак не получится чистыми, потому что я говорю о валовой марже, а не о чистой прибыли. Поэтому не надо передергивать. Чистой там в разы меньше.

Да и в статье я прямо пишу что при миллионе рублей выручки, и таких наценках, вы будете получать в среднем 150 000 рублей. Ну, что это правда.  ред.

0

Я предполагаю что с такой активностью они должны быть сейчас хотя бы в 150- 200 лимов.

Фууух, вот выяснили. Вы - предполагаете «по активности». Тут так не работает, увы! Не релевантно считаете, поверьте.

А про 35-40% это то, что заявлено у данных производителей, но в реальности на выходе реально меньше выходит, я писал вам 15-25% на это можно ориентироваться. Конечно, с каких-то позиций можно и 50-100% накрутить, но в средневзвешанном годовом выражении придем к тем же 15%-20%

2

Ммм. Ну, ок) 

1

1500 дверей в месяц. Чувак dveribravo (розница) "дверирегионов' - больше ставят 😂😂😂

Dvertsov - хз, ну примерно в этих цифрах. 

1500 дверей в месяц это вообще норма) Не прям сверх чего-то) 

Свой сайт не говорите. У вас не в бизнесе проблема, а в ментальных установках.

Я вам сейчас Америку открою, но покупатель не всегда выбирает где дешевле 😉

–1

О чём вообще речь?! Они - ПРОИЗВОДИТЕЛИ И САМИ ЖЕ ПОСТАВЩИКИ, ставят эти объемы за счет дилеров, им скидывают заказы около сотни посредников (магазинчики, ипэшки/физики, монтажники самовывозом и тд.) Для таких китов рынка - это норма! И их на Питер - всего 4, на Москву - может на пару тройку больше.
Я Вам отвечал в контексте Вашей статьи, и писал про то, что имея только лишь Сайт и пару офф-лайн магазинчиков, оборота не то что в 600-700 млн, а даже 70млн/год не будет.

А вы сравнили корпорацию лукойл с одной заправкой франшизной. И у них таких франшизников-заправок тысячи, вот и генерят миллиарды материнской компании.

Я сам работаю с таким поставщиком, у него на складе около 5000 единиц дверей всегда в наличии, и таких дилеров, как я - тоже около сотни, и мы все ему сообща генерим объем примерно в те же 1200-1500 дверей/месяц, и из этого не все монтажи, еще куча самовывозов. И регионы выкупают также у него.

А наш спор вообще не с этого начался, а с маржи в 40%, которую вы утверждали, а я опроверг, так как сам нахожусь внутри данной темы и явно разбираюсь в вопросе.

Даже у заводов прибыли сжаты до минимума, год назад тонна металла стоила 45тыс, а теперь 99тыс, в 2.2 раза подорожала, а дверь подорожала с завода не в те же 2 раза (пропорционально), а на 5тыс в среднем. МДФ - в 3 раза подорожал. И так всё! И вот разница эта где? Правильно - в разы уменьшенной прибыли предприятия. Потому что говеную дверь Кондор-7, которая год назад 12.500 в рознице стоила, не будут покупать за 25.000 рублей + монтаж и допы. Так что, с их оборотных около 700млн дай бог около 10% остается на выходе. А еще брак, рекламации, износ оборудования/поломки и тд. А Вы только кэш их видите и соазу нарисовали сотню миллионов прибыли, - да «щас».

8

Ты реально меня не слышишь.

1) Я не беру ОПТ! Я беру розницу и чистый ecommerce. Цифры называю в РОЗНИЦУ! 

И я еще одну тебе Америку открою они это делают такие обороты с парой тройкой магазов в Москве 😁

Как?
Ну, бизнес-модель такая о*уительная - описываю в других статьях. 

2) Магазин про который я описал в этой статье в том виде который я описал не способен генерить больше нескольких лямов. Ему потом нужны будут физ.магазины хотя бы один и т.д. А я и не утверждал другого. Это первая стадия начала бизнеса.

3) Все нормальные ребята подняли цены вместе с подорожанием материала. Спрос сократился % на 15 сейчас. Есть такое. Но я думаю временное явление. 

Чувак, я тебе желаю удачи. Знаешь есть такое выражение "увидеть лес за деревьями".

Что-то в том что ты делаешь идет не так и в твоей власти понять что. Этот рынок реально хороший и реально прибыльный.

–4

😅😅😅 чувак, раз ты, оказывается, говоришь про 700 лямов оборотки в год на дверях на чистом е-коммерс с 2-3 оффлайн магазами, а вращение всему этому придает о*етительная бизнес-модель, то ты реально то, кем в стражах галактики Дракс Питера Квила назвал, когда тот пошел в тюряге за своим плеером)
- Удачи!)✌️😎

8

Да ты имбицил! (с)  :)))

1

И еще раз подчеркну: у меня сегмент - металлические, я межкомнатки не продаю, в межкомнатке да - иная специфика и маржа выше, но тоже не 40%. Кроме того, на 1 квартиру нужна всего 1 входная, а межкомнаток в среднем 3-5 шт уже … и цены подчас выше, чем на металлическую.

1

С предыдущими коментами согласен, а тут непонятно.. Если вы знаете, что с межкомнатными работать прибыльные, почему работаете с выходными?) 

0

Так сложилось, ну и сил надо положить на развитие этого направления немало, а я уже к этому всему перегорел. Есть стабильный доход, а «лакшери суперэлит» амбиций я не имею. Мне бы лишний раз томик Канта перечитать, а не рынки новые захватывать) каждому своё)

1

Я вам конкретные прайсы по Москве перечислил. Передираете вы. 

Все кто продает дешевле идут лесом, не всегда вопрос в цене. Нужно сделать сайт нормальный, отзывы, магазины, склад и т.д. это я не про текущую схему. Я про крупняков. 

–1

40% на моей памяти только завод мог наварить, но это большие вложения даже помимо самого завода. Менеджеры, установщики, сервисмены, доставка.
Ну или впаривать фуфло по цене нормальной двери, скрывая производителя и модель.

3

Комментарий выше.

0

размещайте красивых девочек в загородных домах с теплой атмосферой.

Cколько девчонок мечтательно закатили глаза на этой фразе)

6

Ну, это ж реально работает. Знаю десяток компаний которые так через инсту и продают)))

0

Если жена поймает меня с какой нибудь красавицей знаю что сказать - дорогая, это бизнес- И показать эту статью. Автор, вы гений! Супер!

0

Почему не сказали про opencart? Вроде неплохой движок. Ваш склад220 на нем работает.

5

Согласен. Забыл про него)

–1

Ахах, забыл что собственный сайт на нем работает?))

3

Уже года два как не мой)) 

0

Все понятно, но что конкретно ? )

5

зависит от вас, идеального товара не будет -все постоянно в движении и ищут ниши на такие товары)

0

Идеального не будет: но ниш пока много свободных.

0

тут нужно читать) без этого не работает)

0

я так и не понял, что за бизнес....  Кто-то что-то делает, а ты организуешь витрины в онлайне, которые ведут на маркетплэйс, рекламу,  плюс доставку... то есть находишь людей, кто все это делает за какой то процент с проданного или оклад?  И за организацию берешь свой процент, и... реально есть люди, которые такому организатору готовы отдавать 40% от оборота?    супер, чо      А, сорян, невнимательно.  40% - наценка, ею то как раз и надо со всмеи делиться, оставляя себе только 10% примерно... ну тогда ок, да ред.

4

Комментарий не понял. Сейчас у меня диджитал агентство: https://hooglink.com/lidy/
и СPA-сеть: https://hooglink.io

В прошлом было несколько бизнесов в этих сферах с большим оборотом. Об этом пишу.  

0

Скажите, почему ушли из бизнеса в диджитал агенство для этого бизнеса?

1

Агенство было паралельно все это время. А в товарный бизнес (я и мой партнер) привлекли инвестора чтобы рости. Через полгода поняли что мои с партнером функции и способности задваиваются, а инвестор захотел войти более плотно. На троих развивать компанию ему стало не интересно. Он сделал нам обоим оффер -  я согласился.

А сейчас я вижу как монополизируется рынок ИТ-гигантами и маркетплейсами и увлекся созданием альтернатив))

Присоединяйтесь на @vikenot (телега)

0

С последним абзацем согласен. Вишенкой на торте всего этого является обязательное прикручивания тупых алгоритмов с бесконечными банами, на которые "никак нельзя повлиять". Facebook прям всех укусил.

Спасибо, просмотрю что там)

0

Странно писать про ребят с Украины и Беларуси, когда житель провинции России доходом никак не отличается.

3

При всем при этом в РФ строится много жилья  -  это большой и разнообразный рынок товаров и услуг на обживание новой квартиры. 

1

"На самом деле можно взять и wordpress - это больше блоговый движок. По опыту, он по коммерческим запросам не очень хорошо выходит. Но если вы не рассчитываете на SEO трафик особо, то это идеальный вариант."

Вот вообще не соглашусь. WP уже давно не блоговый движок и если руки прямые с SEO у него всё в порядке.

2

WP уже давно не блоговый

То что вы можете прикрутить к нему каталог с корзиной ещё не делает его подходящей архитектурой для e-commerce проекта. Особенно с зачесом под какое то масштабирование.
С SEO у него все в порядке.

С seo в порядке только там где это видно, а вот с оптимизацией, и кодом его переписать заново проще, чем что то исправлять. И поэтому при малейшем масштабировании ценники на разработку начинают на 10 умножаться. Спрашивается зачем этот Геморой если есть уже обкатанные модели для e-commerce с кучей готовых доработок именно для магазинов за три копейки. ред.

1

Спасибо за материал и отдельно за табличку, полезно

2

Спасибо, за отзыв!) 

0

Можете что-то посоветовать про нашу необычную нишу: подземный концентрат морской воды для приготовления в бассейнах аналога морской воды. Клиенты есть, но мало.

0

Контент маркетинг. У вас такая тема, где будут заходить статьи, как и зачем пользоваться водой, от чего помогает, что улучшает и т.д. много хороших, качественных статей, которые интересно читать, а потом купить

0

Контент маркетинг.

При всём уважении к вам, Марат, два заграничных слова для меня многовато(((

статьи, как и зачем пользоваться водой, от чего помогает, что улучшает и т.д. много хороших, качественных статей, которые интересно читать,

Таких написано много, кое-где размещены (на нашем сайте, здесь на VC и не только), даже читатели есть, продаж мало(((

0

Если продажи по статьям есть, но их мало, тут или статьи не очень, или статей мало, или статьи никто не читает. С этими тремя переменными нужно работать

0

Полагаю,
статьи никто не читает

Так как не известно, где и как их размещать.
Понимаю, что бесплатной и эффективной рекламы не бывает (почти).

0

Читают, инфо статьи. В стиле польза и вред морской воды, как сделать морскую воду в домашних условиях. Это все инфо, которое можно докрутить до продажи, собирая целевую аудиторию на своём сайте. Ну и цена воды конечно должна быть на равне с конкурентами. 

0

цена воды конечно должна быть на равне с конкурентами

Пять лет назад, начиная, мы с ужасом и с нетерпением поджидали конкурентов.
Теперь с радостью и с ужасом видим: они так и не появились)))

0

С ужасом, потому что отсутствие конкурентов как бы намекает?)

1

Да, отсутствие конкурентов в поставках "морской воды", по всем канонам стартапов, вроде как должно пугать и нас и инвесторов.

Но мы рассматриваем этот специфический рынок несколько шире обычных соотношений, ибо конкурентов у нас и было и есть множество:
- любой традиционный морской курорт, особенно, на океане: нам так и говорят, и даже здесь, на VC, не вчитываясь в суть наших соображений - типа, я лучше на недельку в Турцию съезжу, чем покупать на ту же сумму курс вашего оздоровления в ванне;
- множество санаториев, с подобными водами (существенно  худшими по составу);
- в изобилии разнообразится в продажах "морская" соль (поддельная пищевая).

А вот добыть правильный концентрат из скважины, очистить аккуратно, разлить и доставить на склад Вайлдберрис - таких вроде нет.
Поляки вот льют в бутылочки по 250 мл ни весть что, и продают по цене хорошего вина.
И хорваты.

0

Ещё не успел изучить, но едва ли ваши 2 и 5л воды стоят как отдых в Турции)
И вы прям пробовали все виды продвижения и ничего не работает? Просто удивительно, вроде вполне актуальная вещь. Может контент больше, извините, пенсионерский? Опять же, не успел ещё все посмотреть.

0

едва ли ваши 2 и 5л морской воды стоят как отдых в Турции)

Я чуть не точно выразился для краткости: как отдых в Турции в 3* на неделю стоит 30-50 пятилитровок для прохождения курса (лучше двух) для улучшения состояния при серьезных заболеваниях (остеохондроз и подобные).
На ванну нужно 1-2 бутылки, на курс 8-15 ванн.

ИЛИ: для профилактики, одна ванна морской воды в неделю на год.

И противопоставляется этому:
- купание в грязном море;
- ночные дискотеки "с продолжением"
- море пива.

Кому что лучше - каждый выбирает сам, только вот сравнивать не нужно.

И вы прям пробовали все виды продвижения и ничего не работает?

Не всё, и не умело пробовали(((

Буду рад вашим полезным соображениям и возможному участию!

0

Загуглите морская вода купить) 

0

гуглю морская вода купить

каждые несколько месяцев.
- два наших сайта
- ИМН (спреи) из нашего сырья;
- дорогие подделки.

Морская вода для лечебных ванн или для бассейнов - отсутствует.
Последние пару лет картина одинаковая, на первой странице и Гугла и Яндекса. ред.

0

1) У Вас должен быть товар эконом и суперэконом сегмента (в кризис они растут) средний сегмент тоже пойдет... 3) Средний чек не менее 5000 рублей. Идеально от 8000 - 15000 (но все зависит от ниши).

Да-да, 5-15 тысяч – это эконом-сегмент. Ну или супер-эконом. Все знают.

Автор – очередной адепт секты "Хуяк, хуяк и в продакшн!" ред.

1

Я говорю про дешевый запуск, для тех кто не имеет кучу бабла. По факту опыт моего магазина и нескольких клиентов. 

Хуяк-хуяк и продакшн дешево, лучше чем год карпеть над магазом. А потом понять что рынка нет или он перегрет. 

1

Всё никак не отойду от впечатления :)  Из статьи не понял, а что мешает это все масштабировать и получать не 300 тыр в месяц, а 3 млн.
Не хватит мамочек на форумах?  Если это причина, то значит ТС всю нишу уже захватил, читать было интересно, молодец, но уже поздно что то там ловить, так ?
Мой вопрос, какие факторы мешают масштабироваться ?

1

Да, ничего не мешает масштабироватся. Вообще ничего. Я просто описал самое начало бизнеса, для тех кто кроме маркетплейсы не рассматривает как канал продаж.

Просто достали инфоцигане учащие как запускатся на маркетплейсах. Пишу как запускаться без маркетплейсов)))))) и к тому же бесплатно)

0

Раз ты - это благотворительная организация, может сразу денег принесешь?

0

0

Можно ещё дешевле, например бесплатная CMS для старта. Опенкарт как вариант, пойдет тема, купить что-то платное. 
Ну и не раскрыт вопрос, о том, что придется договориться с поставщиками о условиях сотрудничества (отгрузка от 1 еденицы, адекватная цена при небольшой отгрузке и т.д. ) новичков никто не любит

1

Сильно надеюсь, что для своего сайта автор брал копирайтера, потому что от этого текста кровь из глаз идет

1

Вообще, из статьи я понял, что автор нагло врёт и про маржинальность и про стоимость раскрутки. И вообще, он не понимает разницу между маржинальностью и наценкой, путает эти 2 понятия))

1

В чем врет? Там в кометах даже прйсы реальные указал. 

0

"мы хорошо выросли в свое время, указав их точки самовывоза как свои" - это вообще чего за бред?

1

Мне понравилась статья и хорошие примеры. Многие внимания не обращают на какие-то элементарные вещи, лайфхаки возможно. Есть что подчерпнуть

1

Мне кажется, что для начала можно обойтись не сайтом, а конструктором, например, Тинькофф Бизнес или Тильда.

0

Свой дешевле на бесплатной cms - дешевле тильды точно.

1

От стоимости некоторых лидов я просто (в шоке) удивлён.

0

Второй, третий месяц если контекст. Авито, Юла - можно и дешевле. Средние везде показатели. 

0

Занимаюсь контекстом, никогда таких показателей не видел. Возможно, я хреновый специалист :(

0

Расскажет про Hoolink- это в начале статьи, а в середине:
Мы в Hooglink профессионально настраиваем контекстную рекламу клиентам в мебельных и строительных тематиках, удается сделать стоимость клиента низкой.

Тут похоже партизанский маркетинг😂

0

Ну нет. Как могли такое подумать! Он просто делится информацией, как заработать сотни миллионов.

0

Пока миллион рублей в месяц выручки. Это не много. Ну и я рекламирую свои сервисы. Так что все честно) 

0

Я бы ответил так: смысл заниматься продажами на маркетплейсе или на сайте, если можно написать статью и продавать агентство)

0

Ну, агентство уже очень давно, на много раньше чем интернет-магазины. И это реально не простой бизнес. С нашим то Яндексом и его желанием все подмять под себя. 

0

Описанное не имеет отношения к миллиону выручки. Все это можно сделать и иметь любую выручку, в том числе ноль. А можно не делать и на выручку влияет мало. 

0

Все это влияет на выручку напрямую. Выбор товара, площадка, каналы продаж. Я описал как сделать это дешево. 

0

Привет, а как с тобой связаться можно? Хотим запустить продажу дверей в Москве. Возможно обратимся к тебе.

0

Спасибо за сайты для поиска копирайтеров, до этого, если честно никогда не пользовалась, а зря( 

0
Читать все 119 комментариев
5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Руководство по использованию отзывов и рейтингов на сайте для увеличения продаж

9 из 10 покупок в интернете совершается с использованием отзывов. Это веская причина, чтобы применять их для роста онлайн-продаж. В данной статье на примерах крупных брендов разберем стратегии работы с отзывами и рейтингами для повышения конверсии сайта

В Москве ввели локдаун с 28 октября по 7 ноября — работать будут только аптеки и продуктовые магазины Статьи редакции

На время нерабочих дней приостановлена работа всех предприятий и организаций в Москве.

Успешное представление интересов энергетической компании

Юридическая фирма «Надмитов, Иванов и Партнеры» успешно представляла интересы крупной энергетической компании – заявителя в судебном процессе в Арбитражном суде Тюменской области, по делу об оспаривании ненормативного правового акта регионального управления Росприроднадзора об отказе в возврате переплаты за негативное воздействие на окружающую…

«Тинькофф» обещает набор сервисов для онлайн-продавцов: глава проекта объясняет, зачем они нужны Статьи редакции

Илья Кретов собирается конкурировать с другими проектами своей экосистемой и говорит, что в России торговать в интернете сложнее, чем в США или Китае, потому что очень много площадок.

МТС запустила сервис помесячной аренды смартфонов Статьи редакции

Пока можно арендовать только iPhone XR, 11, 12 и 13 в разных комплектациях.

Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.