Почему Wildberries, при якобы дорогой комиссии Visa и MasterCard, отменил оплату наличными
Так как боты Wildberries минусят меня сразу после регистрации и их комменты почему то пишуться только под моими статьями напомню еще одну немаловажную деталь
И эта деталь говорит об одном Wildberries - никогда в жизни НЕ даст и рубля скидки клиенту
Все помнят что раньше у Wildberries была оплата в ПВЗ наличными при получении но весной 2020 года её отменили
Почему это сделали ? А вот почему.
Удивительно да ? :)
Сейчас вроде куча вакцинированных а оплаты наличными в ПВЗ Wildberries все нет и нет :))
А вот и причины
Кроме того ,согласно статьи - В Wildberries вернули оплату заказа при получении. Карта все равно нужна, зато можно не ждать возврата
То есть Wildberries
- не хочет платить деньги на покупку касс и терминалов в ПВЗ
- не хочет платить деньги за инкассацию ПВЗ
- не хочет платить деньги за настройку касс для работы с ФНС и банками
- не хочет платить деньги на обучение персонала по работе с кассой и терминалом
- не хочет платить деньги за прием карт Visa и MasterCard (в будущем возможно и карт МИР) в виде эквайринга с ПАО Сбербанк
Но при этом Wildberries
- хочет чтобы все покупали у неё
- хочет чтобы граждане не знали свои права при покупке
- хочет получать деньги за товары не оплачивая никому услуги ни за прием платежей, ни за инкассацию
У кого то еще остались вопросы по данной ситуации?
Или кого то есть еще иллюзия почему Татьяна Бакальчук стала миллиардершей с таким подходом что ей все должны и желательно бесплатно ? :)))
P.S. Осталось написать статью только с доводами по жалобе в ФАС, статью по иску подумаю стоит ли писать отдельной статьёй до суда или нет .
Постоянно и немало заказываю на ВБ, но мне не представили доступ с возможностью оплаты при получении (в смысле, не наличными, а вообще). Карта привязана. Сейчас даже виртуалка Мира. Хотя родственнице этот способ стал доступен. Так что это акция ещё и избирательная. Не то, чтобы это было критично. Но деньги приходится туда-сюда гонять, потому что от чего-то отказываться приходится при получении. Насчёт всего остального, о чем вы написали. Причём здесь скидки не понял. Но кассы, отсутствие инкассации и тп в ПВЗ - это не самая большая их экономия (или, если угодно, статья дохода). В принципе, я наличкой уже последний год и не вспомню, когда пользовался. Не знаю, как большинство, но переход на электронные способы расчета лично для меня благо. В какой-то мере, подобные условия, стимулируют покупателей переходить на карты. Но в то же время, я за свободу выбора и наличка равнозначное средство платежа. Что же до иллюзий - а какие могут быть, если Вайлдберриз никогда и не позиционировал себя как благотворительность, это бизнес и всё. Рынок решает. Капитализм
я не против бизнеса. Я против Гопнического бизнеса, то есть тогда когда бизнес считает что можно нарушать права клиентов и вообще нарушать договора с контрагентами
Так-то и я против такого подхода, но не могу таковым считать ВБ по всем вашим пунктам. Даже если исключить фактор пандемии (которой сейчас обосновывают отказ от наличных). Если они оставят то, что сейчас (предоплата или списание с привязанной карты при получении) и ПВЗ станут выполнять функцию только выдачи заказов/примерочных/обработки возвратов, то какое здесь нарушение? Это онлайн-маркетплейс, а не оффлайн-супермаркет. Насчёт нарушения каких-то других прав клиентов - могу только на основе своего опыта сказать, что с ВБ вообще никогда никаких проблем не возникало. Да, много некачественного попадается, но ни разу не было случая, чтобы отказались как-то решать проблему - товары из разных категорий возвращал и без использования и по гарантии - все хорошо. Конечно, у других может быть другой опыт. А вот насчёт контрагентов - взаимодействие с ВБ со стороны поставщиков принесло немало негативных моментов, конечно. Но и здесь, опять же, у всех разный опыт. Кто-то доволен и в отношении других МП разочарован (раньше касалось озона, в основном, но сейчас озон в этом плане стал гораздо лучше). В целом, если выбирать среди российских площадок, то ВБ не хуже, а то и в чём-то лучше остальных даже. Во всяком случае, как покупатель я доволен. Очень удобно. Но полностью всё там не стал бы заказывать - помимо оффлайна в определенных категориях есть более интересные альтернативы (в тч иностранные)
и посыл поста то прост.
Гнилая ягода не хочет ставить кассы и принимать наличные и платить за инкассацию и за приме карт к оплате не хочет платить
Вам не кажется такой подход странным ?
Нет, не кажется. Это бизнес. Закона в случае описанного мной выше, вероятно, не нарушает. Соответственно, чтобы повысить эффективность процессов и прибыль, нужно избавляться от того, что нерентабельно. Мы все же на портале о стартапах и бизнесе, а не на сайте социалистов/коммунистов, странно видеть здесь посылы вроде "как же так, бизнес ведёт себя как бизнес"
и? еще раз Гнилая ягода подписал договор экваринга со Сбером где были прописаны правила приема карт
Она с ними согласилась а потом решила начать нарушать
О какой законном ведении бизнеса тогда можно говорить?
И как раз в капитализме нарушение договора напрямую ведет к суду и к убыткам для компании
А у вас есть сведения что договор был нарушен? Есть аргументы? Или к вас собственные предположения и догадки? И вы так переживаете за Сбер, что остановиться не можете?))
есть. Откройте правила приема карт Visa на оффициальнос сайте
Там surcharge запрещен
Я что то запутался.
Сначала у вас был Сбер, но почему условия договора со сбером указаны у визы?!
И surcharge - да. А есть что то про скидки?) вы же уже и сами знаете, что оформить скидку - это норм
Доплату они убрали. Как минимум из описания. Как может Виза что-то предъявить теперь ВБ? Они включили данные расходы в цену, только и всего. Механизмов вычленить эту комиссию из цены нет.
Согласен из предыдущих обсуждений, что демонстрация цены на карточке товара только при оплате МИР и недемонстрация при оплате другими системами - это бл...тво, но это никак не относится к правилам пользования платёжной системой, т.к. в корзине вам показывают конечную цену без указания доплаты. Максимум, что возможно, это нагнуть их через РПН за неверное информирование на карточке продукта.
Кто там чего нарушает разберутся юристы, адвокаты и судьи. Если кто-то посчитает, что нарушение действительно имело место быть. Меня бы это могло волновать только в том случае, если бы я был владельцем ВБ или Сбера ) А так как это не так, то какой смысл об этом демагогию разводить?
меня волнует потому что мои родственники клиенты ягоды
Так родственники же не стали платить больше. Платят ровно столько же, сколько и при существовании комиссии в корзине. И их это устраивало.
А родственники, случайно, не работают на один из маркетплэйсов - прямых конкурентов вышеозначенного? ))
Как вариант.
«Я не для себя, знакомый интересуется!»
да. я иногда решаю проблемы своих родных и что?
Каким образом пост на VC решит проблемы ваших родственников с маркетплейсом?
"Товарышшу командир! Це ж не до сэбэ! Це ж до хаты, дытыночкам!"