Почему Wildberries, при якобы дорогой комиссии Visa и MasterCard, отменил оплату наличными
Так как боты Wildberries минусят меня сразу после регистрации и их комменты почему то пишуться только под моими статьями напомню еще одну немаловажную деталь
И эта деталь говорит об одном Wildberries - никогда в жизни НЕ даст и рубля скидки клиенту
Все помнят что раньше у Wildberries была оплата в ПВЗ наличными при получении но весной 2020 года её отменили
Почему это сделали ? А вот почему.
Удивительно да ? :)
Сейчас вроде куча вакцинированных а оплаты наличными в ПВЗ Wildberries все нет и нет :))
А вот и причины
Кроме того ,согласно статьи - В Wildberries вернули оплату заказа при получении. Карта все равно нужна, зато можно не ждать возврата
То есть Wildberries
- не хочет платить деньги на покупку касс и терминалов в ПВЗ
- не хочет платить деньги за инкассацию ПВЗ
- не хочет платить деньги за настройку касс для работы с ФНС и банками
- не хочет платить деньги на обучение персонала по работе с кассой и терминалом
- не хочет платить деньги за прием карт Visa и MasterCard (в будущем возможно и карт МИР) в виде эквайринга с ПАО Сбербанк
Но при этом Wildberries
- хочет чтобы все покупали у неё
- хочет чтобы граждане не знали свои права при покупке
- хочет получать деньги за товары не оплачивая никому услуги ни за прием платежей, ни за инкассацию
У кого то еще остались вопросы по данной ситуации?
Или кого то есть еще иллюзия почему Татьяна Бакальчук стала миллиардершей с таким подходом что ей все должны и желательно бесплатно ? :)))
P.S. Осталось написать статью только с доводами по жалобе в ФАС, статью по иску подумаю стоит ли писать отдельной статьёй до суда или нет .
Обязательно пиши. Я Wildberries не пользуюсь, но слышал, что эти мудаки, буквально вчера, отменили возврат товара по браку. Знакомая купила сыну обувь, но размер не подошёл, они отказались забирать товар и возвращать деньги. Она юрист, обувь стоит 6000р, готовится судиться. Другая просто померила сапоги у них в примпрочной, не понравились, так эти козлы отказались их забрать и вернуть деньги, сославшись на то, что подошва замаралась и поэтому товарный вид испорчен. КАРЛ, ПОДОШВА ЗАМАРАЛАСЬ. Лично я покупал недавно планшет, меня агитировали взять в Wildberries на 400р дешевле. Я из принципа, взял в М-видео на 400р дороже. И прямо за наличку, "пощупав и потыкав" этот планшет предварительно, прежде чем оплачивать. Я не обеднею от 400р, но этим уродам заработать не дам. Просто, не хотелось бы попасть в ситуацию, когда оплачу товар и придёт дерьмо, которое обратно сдать не получится.
Одни козлы меряют сапоги на свои вонючие ноги, другие отказываются оформлять возврат. Нормальные рыночные отношения ;)