Почему Wildberries, при якобы дорогой комиссии Visa и MasterCard, отменил оплату наличными
Так как боты Wildberries минусят меня сразу после регистрации и их комменты почему то пишуться только под моими статьями напомню еще одну немаловажную деталь
И эта деталь говорит об одном Wildberries - никогда в жизни НЕ даст и рубля скидки клиенту
Все помнят что раньше у Wildberries была оплата в ПВЗ наличными при получении но весной 2020 года её отменили
Почему это сделали ? А вот почему.
Удивительно да ? :)
Сейчас вроде куча вакцинированных а оплаты наличными в ПВЗ Wildberries все нет и нет :))
А вот и причины
Кроме того ,согласно статьи - В Wildberries вернули оплату заказа при получении. Карта все равно нужна, зато можно не ждать возврата
То есть Wildberries
- не хочет платить деньги на покупку касс и терминалов в ПВЗ
- не хочет платить деньги за инкассацию ПВЗ
- не хочет платить деньги за настройку касс для работы с ФНС и банками
- не хочет платить деньги на обучение персонала по работе с кассой и терминалом
- не хочет платить деньги за прием карт Visa и MasterCard (в будущем возможно и карт МИР) в виде эквайринга с ПАО Сбербанк
Но при этом Wildberries
- хочет чтобы все покупали у неё
- хочет чтобы граждане не знали свои права при покупке
- хочет получать деньги за товары не оплачивая никому услуги ни за прием платежей, ни за инкассацию
У кого то еще остались вопросы по данной ситуации?
Или кого то есть еще иллюзия почему Татьяна Бакальчук стала миллиардершей с таким подходом что ей все должны и желательно бесплатно ? :)))
P.S. Осталось написать статью только с доводами по жалобе в ФАС, статью по иску подумаю стоит ли писать отдельной статьёй до суда или нет .
WB были прекрасной идеей, а стали корпорацией монстров. Нарушений полно и никто ими не занимается. Решить вопрос практически невозможно. На обращения отвечают боты либо люди с мозгами ботов. По поводу оплаты - буквально вчера оформляла заказ, причем большой, спецом закидывала денег на Мир и Сбер, чтоб не платить комиссию. В процессе оплаты заказа произошёл сбой и деньги списались с другой, ранее привязанной карты. Весь заказ оплатился с комиссией. Пишу тут же обращение на вб, мне ответили, что могу вернуть товары. Простите а комиссию?! Мне она не нужна была, я сделала все по вашим условиям, баг в вашей системе. Опять же цена товара, которая может на ваших глазах измениться вдвое. Я не хейтер вб, сама была их евангелистом много лет, ещё когда о них никто не слышал, и это был маленький интернет - магаз, но с отличным выбором брендов. Ещё во времена, когда некоторые из них можно было купить только через посредников из Европы. Но сейчас-это зло для, всех его участников. К сожалению, пока неизбежное))) тк доступность - это то, что осталось их главной фишкой с открытия. Но вс больше и больше людей уходят от них из принципа....
А ранее привязанная карта была уже отвязана?