{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Почему Wildberries, при якобы дорогой комиссии Visa и MasterCard, отменил оплату наличными

Так как боты Wildberries минусят меня сразу после регистрации и их комменты почему то пишуться только под моими статьями напомню еще одну немаловажную деталь

И эта деталь говорит об одном Wildberries - никогда в жизни НЕ даст и рубля скидки клиенту

Все помнят что раньше у Wildberries была оплата в ПВЗ наличными при получении но весной 2020 года её отменили

Почему это сделали ? А вот почему.

Почему только предоплата

Сами компании объясняют перевод всех клиентов на предоплату заботой об их здоровье:

Wildberries пишет лишь, что выполняет постановление главного санитарного врача от 2 марта, и с 28 марта временно приостанавливает наличные расчеты. Снять ограничения обещают после снятия ограничительных мер по стране, однако по факту в большинстве регионов они уже сняты;

Ozon не убрал из описания способов оплаты вариант с наличными при получении, однако сделать заказ с такими параметрами невозможно. Причины и сроки восстановления наличной оплаты не указаны.


Что интересно, другие интернет-магазины вообще не отказывались от наличной оплаты – например, в DNS предоплата или оплата бесконтактной картой при получении остаются лишь рекомендацией для недопущения распространения коронавирусной инфекции.

Удивительно да ? :)

Сейчас вроде куча вакцинированных а оплаты наличными в ПВЗ Wildberries все нет и нет :))

А вот и причины

Как можно понять, даже переход на полную предоплату не помешал интернет-магазинам и маркетплейсам в разы нарастить продажи – хотя и такие меры явно отпугнули некоторую часть клиентов. С другой стороны, это помогло магазинам сократить расходы:
нет необходимости приобретать кассы и банковские терминалы на пункты вывоза заказов;не нужно регулярно проводить инкассацию наличности и доплачивать сотрудникам за работу с ней;компания не потеряет деньги из-за ошибок или злого умысла сотрудника или в случае грабежа.

Маркетплейс отменил наличную оплату в пунктах выдачи еще год назад, и до сих пор работал исключительно по предоплате.

В связи с пандемией коронавируса два крупнейших российских интернет-маркетплейса – Ozon и Wildberries – отказались от доставки товаров клиентам без предварительной оплаты. На сайте Wildberries указано, что это связано с распоряжением главного санитарного врача и руководства субъектов РФ, а в Ozon в разделе «Оплата» вообще нет пункта с оплатой наличными.


Но теперь ситуация, похоже, меняется. Пункты выдачи заказов по-прежнему не готовы принимать наличные или оплату картой на месте, но появился новый способ оплатить заказ в Wildberries – уже по факту получения заказа.


Как следует из электронного письма, которое получили клиенты маркетплейса, оплата идет с привязанной карты:

То есть, процедура оплаты заказа для клиентов теперь может быть такой:

клиент «привязывает» картук своему профилю (нужно ввести реквизиты, с карты снимется и придет обратно 1 рубль);при оформлении заказаклиент выбирает оплату с привязанной карты при получении заказа;когда товар пришел в ПВЗ, а клиент его забрал– с карты автоматически списывается соответствующая сумма. При этом сумма спишется только за ту часть товаров, которые клиент выкупает.


Таким образом, в компании придумали, возможно, единственный способ вернуть оплату при получении, не возвращая оплату наличными. Правда, пока неизвестно, как долго будет действовать этот варианта оплаты (в письме говорится, что это акция), но, возможно, уже скоро маркетплейсы вернутся к полноценной оплате заказов при их получении.

Отметим, что за время пандемии обе компании открыли большое количество пунктов выдачи заказов – они могли работать и не закрывались весь период самоизоляции. При этом новые пункты не оснащены кассовым оборудованием и POS-терминалами для оплаты заказов банковской картой. Соответственно, вернуть наличную оплату (если так решит руководство магазинов) будет достаточно сложно – компаниям придется потратить значительные деньги и усилия на покупку техники, ее регистрацию в ФНС и банках, а также на настройку оборудования и обучение персонала. Кроме того, возврат наличной оплаты потребует организовать инкассацию для всех ПВЗ.


То есть Wildberries

- не хочет платить деньги на покупку касс и терминалов в ПВЗ

- не хочет платить деньги за инкассацию ПВЗ

- не хочет платить деньги за настройку касс для работы с ФНС и банками

- не хочет платить деньги на обучение персонала по работе с кассой и терминалом

- не хочет платить деньги за прием карт Visa и MasterCard (в будущем возможно и карт МИР) в виде эквайринга с ПАО Сбербанк

Но при этом Wildberries

- хочет чтобы все покупали у неё

- хочет чтобы граждане не знали свои права при покупке

- хочет получать деньги за товары не оплачивая никому услуги ни за прием платежей, ни за инкассацию

У кого то еще остались вопросы по данной ситуации?

Или кого то есть еще иллюзия почему Татьяна Бакальчук стала миллиардершей с таким подходом что ей все должны и желательно бесплатно ? :)))

P.S. Осталось написать статью только с доводами по жалобе в ФАС, статью по иску подумаю стоит ли писать отдельной статьёй до суда или нет .

0
258 комментариев
Написать комментарий...
Sergey

Странный пост. Если есть некое несогласие с моделью оплаты на ВБ, то кто мешает не покупать там? Я перед покупкой, как правило, сравниваю цены в разных маркетах и использую тот, где дешевле. Необходимости оплаты наличными у меня нет. Наоборот, оплата картой гораздо удобнее для меня. Обсуждение затрат ВБ на кассовые аппараты, и уж тем более делать какие-то выводы о создании капитала владелицы ВБ считаю детским садом. Ещё раз хочу сформулировать посыл - клиент (потребитель) голосует деньгами. Нравится, устраивает - покупаем, клиент доволен, магазин доволен; не нравится - покупаем в другом месте, магазин теряет клиентов, недополучает деньги и задумывается о причинах.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Проблема не в этом. В маленьких городах есть проблемы с наличием в магазинах определенных товаров. И поэтому вынуждены покупать на маркетплейсах.  Несколько раз покупали товары на подарки и почти всегда приходили убитые коробки перемотанные скотчем. Т.е. у товара были сорваны заводские пломбы и на этом месте просто перемотали скотчем. Коробка с конструктором и посередине дыра, еще непонятно все ли детали на месте. Скорее всего одна коробка ходит туда-сюда и от нее отказываются при получении. Как дарить ребенку такое? 
Также и с дорогой техникой, ноут за 120к пришел в убитой коробке, ладно хоть пломба целая и была и сам ноут не пострадал. 
В случае отказа ждешь деньги 10-15 дней. Это норма по вашему? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Это же рынок. Вы чего? Или вы на базаре тоже, если не нравится продавец, то пишете про него статьи в местной газете? Если вас что-то не устраивает, то просто не покупайте и всё! И не надо пенять на отсутствие альтернативы. До этого же как-то обходились без ВБ.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Только вот почему я должен быть давать вб краткосрочный кредит на безвозмездной основе?

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Не давайте. Покупайте в другом месте.

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

А почему я должен покупать в другом месте, когда я хочу, чтобы все магазины соответствовали требованиям роспотреба, если уж карешр заставили нал принимать, то вбшку обязательно должны.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Кто же против? Пишите заявление в надзорные органы. Какой смысл этой статьи? Хайп?

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Вот интересно, почему у тебя в топике комменов больше чем у ТСа? Такое чувсво, что тебе этот топик более важен, чем ему

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

А что количество комментариев является показателем важности?

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Ну, при том, что 50% от всех комментов на этом аккаунте оставлено под этим постом, о чем-то все таки да говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Я не знаю о чём это говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Вопрос выше  был риторический. То, что вы на него ответили, о чем-то все-таки да говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Тот факт, что вы зашли в "архивную" тему и откопали мой комментарий "10-го уровня" тоже о чём-то говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

6 дней назад - архивная? Придумывайте аргументы поубедительнее.

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Никто никому ничего не должен. Считаете это нарушением? "Сигнализируйте" в надзорные органы и добивайтесь "правды". 

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Ну, что мне делать, буду думать я сам.

Ответить
Развернуть ветку
255 комментариев
Раскрывать всегда