«Сбермегамаркет» открыл первые собственные пункты выдачи заказов Статьи редакции

Первые пункты появились в Москве, до конца года компания откроет 400 точек по стране.

  • Доставкой товаров в пункты занимается «Сберлогистика», а управлением сетью — «Сбермегамаркет-Ритейл», сообщает «Ъ». До конца 2021 года компания планирует открыть около 400 пунктов в России, из них 100 — в Москве и Подмосковье.
  • До этого «Сбермегамаркет» выдавал заказы через отделения «Сбербанка», «Почты России», Boxberry, постаматы PickPoint, 5Post. Собственные пункты нужны, чтобы добавить услугу частичного выкупа товаров и места для примерки, пояснили в компании.
  • «Сбермегамаркет» не будет работать с агентами и станет управлять пунктами самостоятельно. Инвестиции в открытие одной точки в компании не раскрыли.
  • В собственной сети пунктов выдачи заказов Wildberries — 7,8 тысячи точек, у Ozon — более 6 тысяч точек, у «Яндекс.Маркета» — 5,4 тысячи точек. Все крупнейшие компании на рынке онлайн-ритейла развивают сеть совместно с партнёрами или по франшизе, сообщает издание.
  • «Сбер» и «М.Видео-Эльдорадо» подписали соглашение о покупке банком 85% в маркетплейсе goods.ru в марте 2021 года. В апреле «Сбер» начал ребрендинг и переименовал goods.ru в «Сбермегамаркет». Инвестиции «Сбера» в направление составят 30 млрд рублей.
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Земсков

Не заказывайте в Сбермаркете ничего. Мне 24 дня не могут вернуть деньги. Ответили первый раз на обращение только через 2 недели. На почту писал - тишина. 
Сервисы с ужасной службой поддержки должны отмирать при такой конкуренции. 
На всякий случай номер обращения CCS-318232 

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, дату, время, сумму и номер заказа. В теме письма укажите «Сергей Земсков VC». Мы все проверим

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Земсков

Прошёл ровно месяц как я написал обращение и никакого решения. Прошла неделя как меня просили здесь на vc.ru прислать в сбербанк свои фио и они всё проверят. Так никто со мной не связался. Никакого ответа. Это просто феерично я считаю

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы ещё проводим проверку по ситуации, постараемся предоставить ответ как можно скорее, извините за неудобства

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Земсков

10 октября. Так никакого решения

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Нам нужно ещё время, пожалуйста, ожидайте результат.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда