Онлайн-магазины попросили правительство отменить предустановку приложений на смартфоны Статьи редакции
По проекту закона, предустановка коснётся одного-двух маркетплейсов и негативно повлияет на конкуренцию, считают представители компаний.
- АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли, входят Ozon, Wildberries, Lamoda и другие) отправила письмо зампредседателю правительства Дмитрию Чернышенко, сообщает РБК со ссылкой на источник на рынке ритейла. Она просит не принимать изменения в законопроект о предустановке маркетплейсов на смартфоны и другие устройства.
- По проекту, который обсуждают в правительстве, производители будут обязаны устанавливать только одно или два приложения, если разница между количеством пользователей меньше 5%, сообщает издание. «Это противоречит базовым принципам конкуренции и создает искусственные преференции отдельным игрокам», — считают в АКИТ.
- Предустановка не будет поддерживать местных разработчиков, потому что доля рынка иностранных маркетплейсов в России не более 14%, считают в ассоциации.
- Мнения членов ассоциации разделились. В Wildberries не согласны с положениями письма и считают, что давление на решение госведомств должно расследоваться, пояснили vc.ru в компании.
- «Предустановку российского ПО пытаются блокировать компании, которые боятся открытого честного конкурса или не могут попасть в список из-за иностранных владельцев бизнеса», — считают в Wildberries.
- С 1 апреля 2021 года в России действует закон, по которому производители устройств должны устанавливать на них российские программы. В списке — приложения «Яндекса», Mail.ru Group, «Госуслуги», ICQ и другие.
0
показов
7.6K
открытий
О боже, аська в списке 😄 2007ой возвращается
2007? ICQ умерла году в 2003, ну может 2004.
Я работал в крупной логистической компании, проводил исследования пользовательских сценариев, там у клиентских менеджеров, логистов, менеджеров экспедиции и перевозчиков – ICQ как стандарт, все договоренности проходят там. Сам в шоке.
В этом году.
Вот это поворот)
Ну если работает, зачем трогать?
Многие обязательные заявки оставались не закрытыми, терялись, либо не вывозились во время, за что компания платила штрафы. За не вывезенную 20%, если не нашелся перевозчик и заявка возвращена до определенного срока, 5%. Зачастую данные терялись в неактуальных excel табличках, иногда клиентские менеджеры присылали скрины из своих внутренних систем. Это в кратце. Решением стало проектирование одной из частей платформы, где логисты, менеджеры экспедиции и клиентские менеджеры могли планировать бюджет, сроки, мониторить и т.д. Сначала тестирование проводилось в рамках одной оперкомпании, система дорабатывалась, штрафы сокращались, kpi повышался, сотрудники получали больше бонусов за закрытые заявки.