«Магнит» запустит доставку собственными силами — у курьеров будет красная форма Статьи редакции

У ритейлера уже есть своя доставка, но заказы доставляет «Яндекс».

  • Ритейлер перейдёт на собственную платформу в онлайн-продажах, пишет Retail.ru и Telegram-канал «Потребньюс» со ссылкой на директора по электронной торговли Андрея Лукашевича.
  • По его словам, сеть запустила проект сборки заказов сотрудниками магазина и готовит программу для курьерской доставки. Форма курьеров будет красного цвета.
  • Также новым партнёром ритейлера по доставке может стать сервис «Прямиком», принадлежащий владельцу российского KFC и других.
  • Сервис доставки у «Магнита» появился в ноябре 2020 года, сейчас доставкой продуктов из магазинов занимается «Яндекс.Еда».
  • В июле 2020 года X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила единую платформу «Около» для сервисов экспресс-доставки.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пешка Комитета

Вся БД Яндекса остаточных позиции синхронизируется с БД Магнита. Тут может быть две причины:
1. Товар на складе, выгрузить на полки не успели и у сборщика-партнера туда нет доступа
2. Держат товар в остатке, и убирать не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда