«Магнит» запустит доставку собственными силами — у курьеров будет красная форма Статьи редакции
У ритейлера уже есть своя доставка, но заказы доставляет «Яндекс».
- Ритейлер перейдёт на собственную платформу в онлайн-продажах, пишет Retail.ru и Telegram-канал «Потребньюс» со ссылкой на директора по электронной торговли Андрея Лукашевича.
- По его словам, сеть запустила проект сборки заказов сотрудниками магазина и готовит программу для курьерской доставки. Форма курьеров будет красного цвета.
- Также новым партнёром ритейлера по доставке может стать сервис «Прямиком», принадлежащий владельцу российского KFC и других.
- Сервис доставки у «Магнита» появился в ноябре 2020 года, сейчас доставкой продуктов из магазинов занимается «Яндекс.Еда».
- В июле 2020 года X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила единую платформу «Около» для сервисов экспресс-доставки.
0
показов
130K
открытий
Комментарий недоступен
Вся БД Яндекса остаточных позиции синхронизируется с БД Магнита. Тут может быть две причины:
1. Товар на складе, выгрузить на полки не успели и у сборщика-партнера туда нет доступа
2. Держат товар в остатке, и убирать не хотят.