Нью-Йорк первым из крупных городов США принял указы об условиях труда курьеров: разрешил отказываться от заказа и другое Статьи редакции

Сервисы должны будут сообщать, куда везти заказ, до его принятия и платить не реже раза в неделю.

Законодатели в Нью-Йорке приняли ряд указов для улучшения условий работы, пишет Bloomberg. Как отмечает CNBC, это сделало Нью-Йорк первым крупным городом США, который регулирует рынок сервисов для доставки еды.

  • Рестораны, которые обслуживаются курьерами, должны пускать их в туалеты.
  • Курьеры могут ограничивать максимальное расстояние поездки, а также отказаться от поездки по мосту или в тоннеле.
  • Приложения должны предоставить курьеру до принятия заказа информацию, откуда нужно забирать еду и куда её доставить, а также о предполагаемом расстоянии и времени на доставку.
  • Сервисы обязаны рассчитываться с курьером не реже раза в неделю и предусмотреть способы выплаты, которые не требуют банковского счёта и уплаты комиссий сервису.
  • Приложения должны перечислять курьерам чаевые и сообщать, сколько их перечислили, отказался ли клиент от чаевых и почему.

Один из законопроектов требует, чтобы местный департамент по защите прав потребителей и работников изучил условия работы курьеров, а затем разработал правила о минимальной оплате за заказ.

В Нью-Йорке также действует правило о максимальной комиссии — сервисы не могут брать с ресторанов больше 15% за доставку и больше 5% за другие услуги. В сентябре из-за этого указа Uber, DoorDash, Grubhub подали в суд на город.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Khamitov Ilshat

Это хитрожопый таксист. Они просят отменить заказ так как расстояние небольшое и комиссия маленькая. Придумывают всякую херню лишь бы мы как пользователи отменяли

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Карина Евгеньевна

хахха это просто сделало мой день! Вот и тут также походу будет 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермушко

"Машина приедет через... 40-50 минут"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Melissa Mata

Так курьеры тоже отказываются от заказов. Читала историю одной женщины, которая рассказала, что у неё спор из-за этого с Яндексом вышел, но... закончился ничем, так как она - самозанятая и её даже уволить невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Синицын

Курьеры тоже люди, если что, иногда даже герои

Ответить
Развернуть ветку
Магнитный Артем

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Костя Строевский

Богатых? Вообще-то это средний класс. У по-настоящему богатых господ неприятностей не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Никита Орлов

Ага, особенно если учесть сколько эти самые курьеры в той же Москве зарабатывают (шустрый курьер получает зарплату уровня инженера-проектировщика, т.к. под сотку) - эксплуатация, ага.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ray Smith

Нет не нужно. Пусть все так и остается. Средний класс все устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лукас Лойс
 Но вообще необходимо прекращать эксплуатацию человека человеком

Там где можно внедрить роботов уже внедряют. 
Стало прям интересно, пока а как вы представляете себе мир без эксплуатации людей? 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zaynulin

В итоге это приведёт к ослаблению маркетплейсов (Uber, DoorDash, GH), да и слава богу. Потому что сейчас клиенты находятся в плену неоправданных ожиданий и считают что можно заказать еду в любом месте и это будет стоить «+-» столько же, как забрать еду в ресторане на углу. Но это не выгодно экономически, VC больше не будут спонсировать это дерьмо. Теперь люди будут понимать что доставка из другой части города будет стоить соответствующе. Это уже произошло с Uber/Lyft в НЙ, часто дешевле махнуть рукой и сесть в желтое такси чем вызывать.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Брюханов

Тут есть обратная сторона - кто-то задумается о том чтобы просто сходить пешком до ближайшей харчевни чтобы поесть, а не заказывать каждый раз из доставки. В итоге и заказы упадут и маржа вырастет и доставщиков нужно будет меньше

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ruslan Umarkhanov

Город флагман👍

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Да не особо. Наш Задрищенск не хуже....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zaynulin

Ну а че ты хотел? Сидя в Астории (Queens) заказать еду из Downtown Manhattan и заплатить $5 за это?

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Максим Когтев

Ждем роста цен и платную доставку (

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

А что, много ресторанов предлагают бесплатную доставку?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stephanie Aldridge

Нью-Йорк осадил Uber, DoorDash, Grubhub. Вот это мне понравилось больше всего

Ответить
Развернуть ветку
Kayleigh Marie

В Мск такое вряд ли произойдет

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Вот что клиент не перечислил чаевые не очень хотелось бы чтобы знал курьер - фиг его знает что он с заказом потом по обидке сделать может.

Интересно, как будет происходить "отказ от проезда по мосту или туннелю" и кто будет клиентам там доставлять заказы?

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Никита

А разве весь смысл чаевых не в том чтобы:
- оплачивать типа хороший сервис конкретному сотруднику
- делать это ПОСЛЕ оказания услуги 
?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Космический волк

А что , есть чмони, которые не пускают курьеров пописать или водички попить? 

Ответить
Развернуть ветку
Robert Coolige

 да, особенно в Starbucks, дают специальный ключ от туалета. Но говорят - это не из-за жмотства, а из-за того, что наркоманы ширяются в туалетах. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Nick

Ошибся туалетом

Ответить
Развернуть ветку
Тупой торшер
Сервисы обязаны … предусмотреть способы выплаты, которые НЕ ТРЕБУЮТ банковского счёта и  УПЛАТЫ КОМИССИЙ СЕРВИСУ

Это как?

Ответить
Развернуть ветку
Emilia Gulieva

круто

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Патрушев

а вот это неплохо!!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ну так нотариус уважаемая профессия, им можно хочу/не хочу. А таксист и курьер низшее звено, у них не может быть право выбора. Примерно так рассуждают правоведы.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Zatona

Ну правильно, у нас тут много кто катается по этой теме. Берёшь заказ и не видишь куда, приезжаешь, а там проджект)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Giraffe

Очень разумные правила 

Ответить
Развернуть ветку
Александр У

По ошибке не в ту ветку написал.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 94 комментария
null