Нью-Йорк первым из крупных городов США принял указы об условиях труда курьеров: разрешил отказываться от заказа и другое Статьи редакции

Сервисы должны будут сообщать, куда везти заказ, до его принятия и платить не реже раза в неделю.

Законодатели в Нью-Йорке приняли ряд указов для улучшения условий работы, пишет Bloomberg. Как отмечает CNBC, это сделало Нью-Йорк первым крупным городом США, который регулирует рынок сервисов для доставки еды.

  • Рестораны, которые обслуживаются курьерами, должны пускать их в туалеты.
  • Курьеры могут ограничивать максимальное расстояние поездки, а также отказаться от поездки по мосту или в тоннеле.
  • Приложения должны предоставить курьеру до принятия заказа информацию, откуда нужно забирать еду и куда её доставить, а также о предполагаемом расстоянии и времени на доставку.
  • Сервисы обязаны рассчитываться с курьером не реже раза в неделю и предусмотреть способы выплаты, которые не требуют банковского счёта и уплаты комиссий сервису.
  • Приложения должны перечислять курьерам чаевые и сообщать, сколько их перечислили, отказался ли клиент от чаевых и почему.

Один из законопроектов требует, чтобы местный департамент по защите прав потребителей и работников изучил условия работы курьеров, а затем разработал правила о минимальной оплате за заказ.

В Нью-Йорке также действует правило о максимальной комиссии — сервисы не могут брать с ресторанов больше 15% за доставку и больше 5% за другие услуги. В сентябре из-за этого указа Uber, DoorDash, Grubhub подали в суд на город.

0
94 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Хамитов Ильшат

Это хитрожопый таксист. Они просят отменить заказ так как расстояние небольшое и комиссия маленькая. Придумывают всякую херню лишь бы мы как пользователи отменяли

Ответить
Развернуть ветку
RegAddress

всегда предлагаю отменить заказ самому водителю. Обычно после этого у них, либо исчезают "проблемы" и они приезжают, либо он отменяет сам. Один хитрый сказал, что не отменит и я никуда не уеду. Но он не знал, что у меня был второй смартфон, на котором было установлено приложение другого сервиса такси (причем устанавливал, чтобы потестировать, сравнить). А тут вот пригодилось. Уехал на конкуренте, а этот упорный драйвер уж не знаю, сколько меня измором брал :-)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Вообще не понимаю такого. Таксист потратил время на подачу (допустим, 5 минут), постоял, как сказали ниже, 7 минут, итого 12 минут времени, которое никто ему не оплатит. И смысл? Чтобы потом поныть какие все плохие, а он работает бедненький без перерывов?
При этом я просто беру и делаю еще один заказ параллельно в этом же приложении, пока он стоит и думает какой он король жизни. Потом просто пишу в поддержку и получаю спокойно промокод за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Возможно ваш заказ был в убыток. Он решил что проще бесплатно постоять 12 минут, чем везти вас 30 минут. В итоге отвезти вас и заработать денег агрегатору.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

30 минут это примерно 15км в час пик
Если он выходит на линию и ему лень ехать жалкие 15км. Нахер он вообще выходит? Вокруг дома своего ездить? Так пусть дома сидит тогда или не выпендривается.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Так у них же бизнес свой, а таксуют так, для души, нам не понять)

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда