{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

РБК: Экс-глава «Одноклассников» Илья Широков оказался основателем онлайн-ритейлера Joom Статьи редакции

По оценке АКИТ, Joom — второй после AliExpress поставщик китайских товаров в Россию.

Бывший гендиректор «Одноклассников» и вице-президент Mail.Ru Group по соцсетям Илья Широков стал основателем маркетплейса Joom. Об этом со ссылкой на три источника на рынке интернет-ритейла пишет РБК.

Joom появился в магазинах мобильных приложений в 2016 году, в конце 2017 года запустилась рекламная кампания проекта на федеральных каналах. По данным App Annie на 1 декабря 2017 года, Joom занимает четвёртое место среди приложений для Android в категории «шоппинг» в России.

В российском App Store сервис занимает 13 место среди всех приложений и четвёртое место в категории «покупки». Юрлицо Joom зарегистрировано в Риге в июне 2016 года, говорится в латвийском реестре. В 2016 году оборот компании составил €1,7 млн, а убыток — €61,6 тысяч, отмечает РБК.

На странице рекрутингового сервиса HeadHunter говорится о привлечённых компанией $20 млн инвестиций. По словам двух источников РБК на рынке онлайн-ритейла, инвестором проекта могли стать структуры Mail.Ru Group, который Широков покинул в сентябре 2014 года.

Представитель холдинга отрицает прямые инвестиции в проект, по его словам, Mail.Ru Group развивает собственную площадку Pandao. Илья Широков отказался от комментариев.

Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров оценил Joom как второго продавца товаров из Китая в России после AliExpress. Ежедневно компания ввозит в страну около 25 тысяч посылок. Основной поток клиентов приходит в сервис через соцсеть «ВКонтакте», рассказал Федоров.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Zagranovsky

Откуда глава АКИТ знает о всех грузоперевозках ритейлеров, чтобы оценивать? Дал бы какой-то отчет аналитический, а то сейчас это больше похоже на рекламный вброс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
sergjjj

Перепродавашки товаров с Али с 30% наценкой.... классный проект да.

Ответить
Развернуть ветку
Julia Bokova

Я рекрутер Joom, и я просто не могу пройти мимо вашего коммента:) Никакими перепродажами мы не занимаемся. У нас есть своя bizdev-команда, где все свободно говорят по-китайски и ездят в командировки в Китай, чтобы заниматься отбором мерчантов и договариваться о снижении цен (кстати, мы мониторим индекс цен, и в среднем у нас цены ниже, чем на Али). И мне, как человеку, который часть этой команды собрал, просто больно читать ваш комментарий)) Я даже не знаю, как у вас возникло такое предположение после прочитанного, честно говоря...

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Станецкий

Юлия, нигде не нашел на вашем сайте информации как поставить товары на ваш сайт, как стать мерчантом?

Ответить
Развернуть ветку
Julia Bokova

У нас отдельная админка для мерчантов: merchant.joom.com

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Юлия, как получилось что я НИ РАЗУ не слышал о Вашем проекте до этой публикации, проводя в Сети все время бодрствования?

Ответить
Развернуть ветку
Julia Bokova

Мы висим в топе Апстора и Google Play последние пару месяцев, часть этого времени держались на 1 месте. По всем основным российским ТВ каналам крутилась наша реклама. Плюс есть реклама в соцсетях. Не знаю, ну вот так вышло:)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ясно, ТВ выпадает сразу (не смотрю), рекламы в соц. сетях или youtube не видел (зато реклама Юлы уже задолбала, полностью), но с другой стороны - Вы правильно настроили тартетинг - я никогда не заказывал ничего у китайцев, и не планирую, хотя все вокруг этим занимаются, от 10 летних детей до 70-летних бабушек :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Полищук

С маркетингом плоховато у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Афанасьевич

Какая чушь, про низкие цены. Большинство товаров дороже.В последнее время вообще все практически дороже, чем в АлиЭкспресс. И я говорю про 100% аналогичные товары одной марки. Плюс долгая доставка, лживые скидки якобы 90%, напишут, например чехол на телефон, как будто был 3000р и стал 120р. На каких дураков вы ориентируетесь?Выбора мало, сортировка ужасная. Спора не открыть, последний товар пришел отличный, от на фото. Техподдержка не помогла, т.к. в описании в конце где-то было мелким шрифтом точная комплектация. В итоге пришлось докупать в Али. Где кстати эта вещь оказалось дешевле, с учётом того что комплектация полная. Вот так вы и ваши продавцов надуваете клиентов и даже компенсацию не даёте. Лучше дальше буду заказывать в АлиЭкспресс и Ебай

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Salvatore

Ленты ВК и Инстаграма буквально "забиты" этим джумом, предлагают купить товары за копейки, чуть ли не роллс-ройс по цене девятки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Второй после Али - это как второй после Авито. То есть совсем никак, поскольку этих вторых рядом с такими гигантами и не видно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey V

Ну, есть Юла, например. Которая, возможно, уже и обогнала Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Юла даже не десятая. Ее на горизонте нет. Это абсолютно-бездарное создание.

Ответить
Развернуть ветку
wuh-wuh

исходя из чего говорите?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

«Отрицает прямые инвестиции». А непрямые?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksandr Kuznetsov

Второй с конца ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда