РБК: Экс-глава «Одноклассников» Илья Широков оказался основателем онлайн-ритейлера Joom Статьи редакции
По оценке АКИТ, Joom — второй после AliExpress поставщик китайских товаров в Россию.
Бывший гендиректор «Одноклассников» и вице-президент Mail.Ru Group по соцсетям Илья Широков стал основателем маркетплейса Joom. Об этом со ссылкой на три источника на рынке интернет-ритейла пишет РБК.
Joom появился в магазинах мобильных приложений в 2016 году, в конце 2017 года запустилась рекламная кампания проекта на федеральных каналах. По данным App Annie на 1 декабря 2017 года, Joom занимает четвёртое место среди приложений для Android в категории «шоппинг» в России.
В российском App Store сервис занимает 13 место среди всех приложений и четвёртое место в категории «покупки». Юрлицо Joom зарегистрировано в Риге в июне 2016 года, говорится в латвийском реестре. В 2016 году оборот компании составил €1,7 млн, а убыток — €61,6 тысяч, отмечает РБК.
На странице рекрутингового сервиса HeadHunter говорится о привлечённых компанией $20 млн инвестиций. По словам двух источников РБК на рынке онлайн-ритейла, инвестором проекта могли стать структуры Mail.Ru Group, который Широков покинул в сентябре 2014 года.
Представитель холдинга отрицает прямые инвестиции в проект, по его словам, Mail.Ru Group развивает собственную площадку Pandao. Илья Широков отказался от комментариев.
Глава Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров оценил Joom как второго продавца товаров из Китая в России после AliExpress. Ежедневно компания ввозит в страну около 25 тысяч посылок. Основной поток клиентов приходит в сервис через соцсеть «ВКонтакте», рассказал Федоров.
Откуда глава АКИТ знает о всех грузоперевозках ритейлеров, чтобы оценивать? Дал бы какой-то отчет аналитический, а то сейчас это больше похоже на рекламный вброс.
Комментарий удален модератором
Перепродавашки товаров с Али с 30% наценкой.... классный проект да.
Я рекрутер Joom, и я просто не могу пройти мимо вашего коммента:) Никакими перепродажами мы не занимаемся. У нас есть своя bizdev-команда, где все свободно говорят по-китайски и ездят в командировки в Китай, чтобы заниматься отбором мерчантов и договариваться о снижении цен (кстати, мы мониторим индекс цен, и в среднем у нас цены ниже, чем на Али). И мне, как человеку, который часть этой команды собрал, просто больно читать ваш комментарий)) Я даже не знаю, как у вас возникло такое предположение после прочитанного, честно говоря...
Юлия, нигде не нашел на вашем сайте информации как поставить товары на ваш сайт, как стать мерчантом?
У нас отдельная админка для мерчантов: merchant.joom.com
Юлия, как получилось что я НИ РАЗУ не слышал о Вашем проекте до этой публикации, проводя в Сети все время бодрствования?
Мы висим в топе Апстора и Google Play последние пару месяцев, часть этого времени держались на 1 месте. По всем основным российским ТВ каналам крутилась наша реклама. Плюс есть реклама в соцсетях. Не знаю, ну вот так вышло:)
Ясно, ТВ выпадает сразу (не смотрю), рекламы в соц. сетях или youtube не видел (зато реклама Юлы уже задолбала, полностью), но с другой стороны - Вы правильно настроили тартетинг - я никогда не заказывал ничего у китайцев, и не планирую, хотя все вокруг этим занимаются, от 10 летних детей до 70-летних бабушек :)
С маркетингом плоховато у вас.
Какая чушь, про низкие цены. Большинство товаров дороже.В последнее время вообще все практически дороже, чем в АлиЭкспресс. И я говорю про 100% аналогичные товары одной марки. Плюс долгая доставка, лживые скидки якобы 90%, напишут, например чехол на телефон, как будто был 3000р и стал 120р. На каких дураков вы ориентируетесь?Выбора мало, сортировка ужасная. Спора не открыть, последний товар пришел отличный, от на фото. Техподдержка не помогла, т.к. в описании в конце где-то было мелким шрифтом точная комплектация. В итоге пришлось докупать в Али. Где кстати эта вещь оказалось дешевле, с учётом того что комплектация полная. Вот так вы и ваши продавцов надуваете клиентов и даже компенсацию не даёте. Лучше дальше буду заказывать в АлиЭкспресс и Ебай
Комментарий удален модератором
Ленты ВК и Инстаграма буквально "забиты" этим джумом, предлагают купить товары за копейки, чуть ли не роллс-ройс по цене девятки.
Комментарий удален модератором
Второй после Али - это как второй после Авито. То есть совсем никак, поскольку этих вторых рядом с такими гигантами и не видно.
Ну, есть Юла, например. Которая, возможно, уже и обогнала Авито.
Юла даже не десятая. Ее на горизонте нет. Это абсолютно-бездарное создание.
исходя из чего говорите?
«Отрицает прямые инвестиции». А непрямые?
Комментарий удален модератором
Второй с конца ;)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором