{"id":8499,"title":"vc.ru \u0438\u0449\u0435\u0442 \u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u0430 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=8499&url=https:\/\/vc.ru\/team\/314459-vypuskayushchiy-prodyuser-kreativnogo-otdela&placeBit=1&hash=34698330acc58f51615fd71105e84a558eebd5a4f60d32de70f3a794ef4ca846","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Aleksey Danilin

wildberries открыл мне глаза

Недавно при упоминании сабжа я в комментариях написал кому-то, мол че вы пургу на ягодки несете, нет там предоплаты, у меня всегда снимают деньги после выбора вещей по размеру или другим параметрам, за что выхватил несколько минусов и не понимал, а что собственно не так, думаю может быть я не верно мысль сформулировал?

Пока не наступило сегодня, накидал я в корзину вещей на 19к и без задней мысли нажал "Оплатить заказ" И да меня это не смутило, ведь раньше у меня деньги сразу не списывали, а что именно там было написано раньше я не смотрел и тут прилетает смс - 19 000 рублей ! :) ахаха, офигел..! Тут же рядом сидит жена, а нее при заказе кнопка "Заказать" и деньги не списываются... Значит у Ягоды есть какой-то алгоритм, который решает давать или не давать возможность клиенту оформить заказ с оплатой по факту выбора в ПВЗ.

И это еще не все! )) Видите ли, одежду обычно принято мерять. Представьте, что Вы заходите в крупный ТЦ и на входе с карты у Вас списывают депозит тыщ на 50 000, заранее, мы ж мерить одежду будете, ходить по арендованной площади, тратить время продавцов, чтобы убедиться, что деньги у Вас есть! ))

Удобство ягод в том и было, что я могу сделать большой заказ с разными размерами и цветами, померить и выбрать! ТОЛЬКО по этому я там заказываю одежду! Иначе, я также пойду в магазин мерить и уже там куплю. Так вот я им сразу написал вопрос: Почему до сегодняшнего дня у меня деньга не списывали при оформлении, а сегодня списали? ответ:

По закону П. 4 ст. 26.1 ЗоЗПП4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи

но мне пришел ответ

Такой обман на основе привычек не должен иметь место на рынке.

0
67 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Автор, извини, но сам дурак (с):
 без задней мысли нажал "Оплатить заказ" И да меня это не смутило, ведь раньше у меня деньги сразу не списывали, а что именно там было написано раньше я не смотрел

И по прилету смс о списании у тебя было 10 минут, чтобы отменить заказ.  ред.

4

Вы сотрудник Wilberries?
об этом я узнал на 12 минуте после списания, Вы считаете, что отменить в течение 10 мин это нормально? по закону я должен иметь возможность отменить в любое время до получения! 

9

с чего вдруг сотрудник-то? Я условия сервиса читаю, прежде чем на кнопки жать.

–2

здоровые люди не читают правила и условия всех интернет-магазинов где покупают товары. лично мне больше делать нечего.. и достаточно понимать Закон о защита прав потребителя. 

5

а ты еще больший чудак, чем на первый взгляд )))

0

Какие-то вы все одинаковые, интернет-хамы. Бегаете еще себе подобных полизываете)

3

Отказываюсь верить что это обычные люди, это сотрудники или контора, кот. Платят за такие отзывы и комменты , обычный покупатель будет на стороне другого обычного покупателя в такой понятной ситуации. 

2

А клиент конечно всегда прав, даже если ссыт в угол и блюет на товар. А магазин естессно должен быть полным альтруистом, давать тебе все точки выдачи вокруг тебя, бесплатно возить за 3500 километров, содержать логистику и склады на солнечном питании, и работать исключительно по правилам каждого клиента, принимать юани, теньге, рубли и щваброидские тугриколлары, ракушки и натуральный обмен. 

У Вайлдберриз в принципе оплата при заказе. Никто вам не должен просто так таскать товар на точку из Москвы в условный Новосибирск, чтобы вы по приемке забрали или не забрали и бегать за вами, если вам просто нравится заказывать и все (А такие люди, знаете ди, есть, их немало, они часто со справкой, но что с них взять. Это я щас не придумал, это я в другом ИМ из топ100 продактом работал). 

Ну так вот, чтобы магазин неальтруист работал и приносил деньги, содержал сам себя, и придуманы вот эти правила оплаты и доставки, о которых надо читать, да. Так что, пожалуй, тяжело вас тут поддержать как пацан пацана там иди как вы это себе нарисовали. Выглядит скорее глупо. 

Ну и предмет "вы в магазине сперва меряете, потом платите' автоматом перекрывается "вы в магазин сперва своим ходом приезжаете и глазками смотрите вокруг", А тут до точки в соседнем доме в трениках дойти и посмотреть. Наверное, вот за это люди и соглашаются в предоплату

6

это официальное мнение wildberries?) Какой нас оказывается бедный и незащищенный крупнейший в стране маркетплейс, его оказывается жалеть надо и с пониманием относится к таким выкрутасам :) Все прекрасно знают, что живет магазин за счет процентов с продажи товаров, иногда в минус тем, кто эти товары им же и поставляет, все прекрасно знают, что все косты заложены.. и никто там бесплатно не работает... не гони тут пургу, ты смешно выглядишь, очередной оплаченный инфобот.
да по твои комментариям видно, что я прав: ред.

4

Да уж, по скрину видно откровенное отмазывание, потому что в качестве аргументов первым делом используется перевод стрелок, после которого следует как бы признание проблем, но тут же начинается их нивелирование. Цирк какой-то.

1

Конечно официальное мнение Вайлдберриз, я ж к ним имею непосредственное отношение. Я тоже покупаю там иногда, на этом мои связи с ними кончаются. А то, что мнение тебе не нравится, ну штош. Долбоящеров много типа тебя, не могу ж я с вами всеми соглашаться, когда вы расписываетесь в своих же косяках и ищете виноватых "это злые все вокруг и глупые". 

0

Ох уж эти продуктологи за чужой счёт)))

0

Наверное, по-разному бывает. Но как минимум часть тут такие, да. Цифровая проституция.

2

Сам же автор и пишет: у него - оплатить, у жены - заказать.
"Неча на зеркало пенять...." (с) народная мудрость

6

Что за жесть. Человек сам виноват и сам себе "отомстил" удалением аккаунта. Лучше здесь удалите его, уважаемый, не позорьтесь.

Никогда ни в одной системе не будет всё одинаково, в месяц у всех приложений по несколько обновлений и изменений условий. Нужно читать каждый раз, а не слепо заказывать.

Почему подобного бреда нет на этом сайте? Потому что люди жалуются на плохую доставку, на беды с наполнением заказа и прочее, но не на то, что они сами, не смотря в экран, нажали кнопку, алло. 

Вся эта ахинея выглядит как типичные жалобы около-пожилых людей, у которых вечно все виноваты, все их хотят обмануть. А своими глазами и мозгами пользоваться никак? 

–4

спамобот разлогинься

1

А, на Вашей странице сборище таких же как Вы, тогда прошу прощения, здесь бесполезно писать комментарии по делу, а жалеть Вас не смогу, так что гудбай:) 

0

Вы способ оплаты со сберпея на мир просто или визу переключите, и будет вам счастье в виде оплаты после получения. На днях также коллега ошиблась. Только в отличие от вас, пеняла на свою невнимательность, а не на ягодки и вселенский обман в целом

2

У меня нет карты Сбербанка и нет карты мир, когда рекомендуете вначале нужно подумать. 

0

Думать надо вам, точнее, читать, что написано на экране. Когда ранее сумма списывалась по факту получения, ягоды этот момент указывали при оформлении. 

4

Про мир и сбер было сказано образно - любой удобный способ вы можете выбрать. При оформлении все пишется, читайте

0

А теперь не забудьте сходить за заказом, даже если приедет частями и вам станет уже не актуально - за невостребованный заказ штраф 50р за позицию. Продлить, так же как и отменить, нельзя. 

4

А я на вашей стороне. У меня переход произошёл точно также - без предупреждения. И где отменить заказ тоже не всегда возможно быстро найти. А ещё не особо ясно, почему банк не спрашивает подтверждение о списании. Вобщем, вопросов много)) 

3

Банк не спрашивает, потому что процедура привязки карты перед этим подразумевает такие в будущем списания. 

1

Хотелось бы, чтобы это было прописано где-то изначально. Карта у меня много, где привязана, но почему-то подтверждение не запрашивается только тут) дело скорее в том, что при изменениях невозможно почти получить оповещение адекватное и помощь в непонятных ситуациях кроме человекоботов)все, что происходит без проволочек-это списание денег😁 далее возможны варианты)))

0

Aleksey, тут есть один чудак, который, наоборот, каждые 30 секунд внимательно мониторит сайт wildberries на предмет любого его изменения вплодь до изменения цвета шрифта.
После чего по каждому такому изменению выдумывает отдельную теорию заговора, тут же строчит об этом статью на VC и параллельно жалобу в роспотребнадзор, Клинтону и марсианам.
Думаю, вам стоит с ним скооперироваться.

–2

Я знаком с его требованием и как и большинство нормальных людей поддерживаю его, если таких людей в нашей стране было больше, возможно мы жили ли бы в других условиях 

4

Да ладно вам, когда это в нашей стране жалобы приводили к изменению условий?
У нас ни роспотребнадзор, ни закон не работают. Точнее работают, но в совершенно ином направлении.
А измениться условия могут только если сами покупатели начнут "голосовать ногами".
Конкретно в этой ситуации признайте, что ошибку допустили вы сами не прочитав и не подумав при нажатии кнопки. Но откажитесь от магазина, поскольку он манипулирует этими кнопками в ущерб покупателю.
Уход одного покупателя магазин не заметит.
Но если уйдет 1 000 000 покупателей - WB сдохнет.
А от жалоб вообще никакого смысла нет.

1

Аккуратнее, а то и вас задизлайкают:) Человек не способен признать свой промах. Вместо этого выливает злость здесь через статью, уйму дизлайков и обвинений комментаторов в каком-то сговоре а-ля РЕН ТВ. Типичный образец клиента, который считает, что вокруг него крутятся все законы о правах человека,  все маркетплейсы, приложения и прочее, и если он удалит где-то свой аккаунт, то ему ещё и памятник поставят

–1

Простой вопрос: может какой-то магазин пойти в обход закона страны, в которой существует? В нашем случае закона о правах потребителей? Да или нет? Абстрагируйтесь от своих "не читает, не видит, нажимает, не думает", а просто ответьте: да или нет?

1

Мне кажется, что "да". Магазины, онлайн-курсы, даже сайты знакомств - у очень многих представителей хитро прописанные договора исключительно в ущерб потребителю. Об этом есть множество статей, "разоблачений", плюс доказательства того, что элементарно до органов власти не достучишься, не добьёшься проверки. До суда мало что доходит, без суда решается левыми путями чаще всего. Муть сплошная, но да, законом потребительских прав у нас подтираются

–1

Правильный ответ: "нет". Это не норма, и сколько бы не было договоров и скрытых условий - противоречить закону они никак не могут. То, что в рф подтираются этими законами - не значит, что оферта магазина перевешивает закон страны. Люди позволяют, властям пофиг, отсюда и имеем то, что имеем. Поэтому тут практически все комменты содержат не советы, как с этим бороться, а упреки: "сам дурак, не читаешь". Т.е. люди уже смирились с тем, что прав у них около нуля, и считают любого, кто в этом хоть немного сомневается, дураком. Благодаря такому подходу властям удобнее плевать в потолок, а магазинам дописывать свою оферту, нарушая закон еще сильнее.

3

А не читать условия сервиса, где черным по белому описано, в чем сервис действует вразрез с законом, заключать договор на этих незаконных условиях (заказал=заключил договор), а потом искрить, что обманули - норма?

Ну и если такой весь из себя правовед, почему не решать вопрос в правовом поле, используя установленные законом инструменты?

Правовое государство не строится по сарафанному радио и жалобами в песочнице.

Если в оферте есть признак нарушения ЗоЗПП - это повод не связываться с таким контрагентом, как бы выгодно ни было предложение.

3

А не читать условия сервиса, где черным по белому описано, в чем сервис действует вразрез с законом

С какой стати мне читать их условия? Может мне еще читать че на заборе написано? Я знаю закон, остальные условия меня не волнуют. И если условия нарушают закон - суд в помощь. Чел написал на виси - ну и что? За что его чмырить то? Ну молодец, если до суда дойдет, вообще красавцем будет. А так может предупредит кого. Тут и гораздо тупее статьи выходят, типа лечение гемороя или зубов. Или жалобы на вк рулетки. Ничего, чем это хуже?

И да, если в договоре написано убить чела, я могу заключить этот договор и сослаться потом в суде, что он противоречит законодательству, и не выполнять этот пункт законно. Еще раз. Договор не может нарушать закон. Если нарушает - это уже проблема составителя договора, а не того, кто его подписал. А пинать автора - пинайте тогда всех остальных, типа жертв насилия, убийств, несправедливо посаженных и прочих. Тоже сами виноваты, 100%!

1

Шта, документы тоже подписываете не читая? Оу, прям и не знаю как это цензурно прокомментировать. В итоге это все станет нашей проблемой, жаловаться и плакать что их обманули и обокрали все нечитающие подписывальщики же бегут в итоге сюда)

1

Причем тут документы и оферта магазина, которая не может идти против зпп? Вам не кажется, что это несколько разные вещи? Или вы специально сравниваете зеленое с мягким, дабы показать себя очень умной? Не читать документы, особенно связанные с финансами - идиотизм. Наебут в рамках закона 100% и будешь отдуваться сам.

Не читать оферту магазина, т.к. она не может нарушить закон и зпп, которые защищают потребителя от любых опасностей - вполне нормальная практика. Любой договор нарушающий закон является недействительным. Изучайте права, и не прыгайте из одной категории в другую. Умнее будете казаться.

И не нужно лицемерить. Готов спорить, что вы не читаете оферту и договоры ВСЕХ магазинов, где что-то приобретаете, аналогично как и не читаете оферту, устанавливая приложения и так далее. Либо у вас очень много свободного времени и чтение подобного вызывает бурный интерес, что вряд ли. Скорей всего вы из тех, кто не читает, а после того, как вас нагнут и покажут по какому пункту вас нагнули, даже если он нарушает закон, вы замолчите, ведь прописано, значит имеют право. Потому тоже самое советуете и всем остальным. ред.

1

Вы очень терпеливый! :) мне почему-то кажется, что объяснять такие вещи надо или детям или тем, кто по каким-то (разумеется материальным) причинам на стороне таких вот магазинов.., но ради других, кто читает и на ус мотает )

1

 С какой стати мне читать их условия?

чтобы понимать, с кем собираешься иметь дело. Или не иметь, чтобы сэкономить время и нервы :)
 если в договоре написано убить чела, я могу заключить этот договор и сослаться потом в суде, что он противоречит законодательству, и не выполнять этот пункт законно.

это называется злоупотреблением правом при заключении договора с вашей стороны
Еще раз. Договор не может нарушать закон.  Если нарушает - это уже проблема составителя договора, а не того, кто его подписал.

как раз наоборот. Вся юр.ответственность на подписавшем. На стажерку, которая составляла текст, сослаться не получится :))

Автора не пинаю, а массирую ему веки, чтобы развернул глаза, а то он не в ту сторону "открыл".
Да и по части "чмырить" он тут самый первый, заметьте.
А равнять жертву собственной принципиальной невнимательности с прочими жертвами - неумно и неконструктивно. ред.

1

Вся юр.ответственность на подписавшем.

Сирёзна? Вы в курсе, что если договор нарушает закон - договор становится недействительным? И плевать, подписан он или нет? Если не в курсе, ознакомьтесь с законами, особенно уделите вниманию 168 гк рф. Недействительный договор можно сколь угодно много раз подписывать и при этом не исполнять того, что в нем написано

1

обратите внимание, что в вашем конкретном примере имеются основания уже для применения ст.30 УК РФ в отношении обеих сторон 

0

вы в основном правы! Поэтому я делюсь с вами этой информацией, многие люди, будут осторожнее, где я провафлил, другой теперь будет внимательнее, постепенно это снижает лояльность к магазину.
Но добавлю:
1. жалоб мало, потому что
2.жалобы не приводят к результату потому что:
3. не работаю указанные Вами сущности, они не работают, потому что:
4. занимаются другими задачами, мы все знаем какими.. (явно не должностными обязанностями), почему могут себе это позволить?
5. потому что нет сменяемости сами знаете чего.., почему ее нет?
6. потому что в целом смотри первый пункт. под жалобами можно разные активности поднимать.

Чем больше нет у людей реакции, тем более позволяют себе уже не только указанные вами сущности, но и бизнес. = замкнутый круг, виноваты мы сами. 

0

в ПВЗ wildberries вчера сходил отменить заказ, пару вещей выкупил, раз уж время потрачено. Кроссовки пришли без стелек...
ps данный подход wildberries (кот я описал в посте) считаю обманом и нарушением закона, поэтому я удалил свой аккаунт (который они теперь месяц будут удалять) - такой мой ответ магазину.

1

Вот это мстя, Бакальчук наверное всю ночь в подушку плакала.

3

И двойню родила от злобы

1

Лол, ну не нравится - иди покупай в ТРЦ. Обеги там все кабинки, устань, не найди своего фасона и размера, зато без предоплаты))

–1

а че сразу не валить из страны, когда что-то не нравится..?) 

3

Валить можно когда альтернативы уже нет. Здесь же ее полно, яндекс.маркет, озон, в офлайн магазины можно сходить ножками, свой маркетплейс сделать со своими правилами.

2

А потом спрашивается - че люди живут в таких условиях. Да потому что сами уверены - что их имеет право нагибать любой, кто предоставляет им какие-то услуги или возможности) И более того, они уверены, что так и должно быть, это норма.

0

Не знаю в каких условиях вы живете и кто вас нагибает, но покупка на вайлдберриз с утра была добровольным делом. Если меня не устраивает площадка я на ней не покупаю, куплю у конкурентов. Дефицита продавцов барахла у нас вроде не наблюдается.

3

Согласен с вами, вы правы. на WB постоянно все меняется с оплатой, почти каждый день разный интерфейсы. у меня также было - сняли деньги сразу. хотя до этого не так было. сестра тоже про это говорила..

2
Легендарный рубин

Как и писал ранее перестал пользоваться всеми этим дерьмом в виде маркетплейсов. Когда до людей дойдет и они перестанут использовать это г.., тогда перестанут борзеть.

1

Зачем переставать использовать удобный сервис и возвращаться в 2015 год, в котором чтобы купить весь этот хлам надо было бы ехать на какой-нибудь рынок типа чиркизона или заказывать с кучи разных магазинов (сайтов), доплачивать за доставку, сидеть дома ловить курьеров вместо того чтобы в приложении сделать заказ и забрать его в удобном месте в удобное время. 

1
Легендарный рубин

Миллион раз уже написано зачем и почему, поиском на vc воспользуйтесь.
Такие как Вы скоро не только ходить перестанут, но и думать.
Встречный вопрос. Вы скриншоты приложили в свой комментарий это такая реклама?

1

Реклама чего? Чокера? Брелка? Серьёзно? Я их приложил для того чтобы проиллюстрировать разнообразность хлама, который я смог приобрести в одном месте, вместо того чтобы ездить по всем магазинам города.
Даже пробовать не буду что-то искать - меня-то все устраивает. Это такие как Вы видимо готовы из-за копеечной разницы в цене (шумиха с разными ценами на разных платежных системах) или другого пустяка пойти на принципы, начать все байкотировать в ущерб самому ценному - личному времени. 

–1

Комментарий удален

Сам себе злобный Буратина. Нет Мира - страдай дальше от своей «принципиальности».
Ягода г0вно, но если пользуешься - приспосабливайся.
В любом «волшебном» [чем там сейчас пользуются все 300квноносек? Олежкой?] банке РФ можно открыть Мир и пользоваться, раз «система» навязывает Мир. Тут либо «принципиальность», либо удобство. 

–9

открою тебе новый мир о юный пользователь, все юзеры видят их интерфейс по разному! Они делают А/Б тесты и другие эксперименты... часть пользователей может так сделать, потому что у них есть такой функционал, на другой части тестят списание сразу(и другие приколы) и смотрят на реакцию, вот я ее им и дал.
ps никакого смысла приспосабливаться нет, поэтому я нажал кнопку удалить аккаунт... не планирую больше пользоваться..., если не изменят данный подход

2

Комментарий удален

Поэтому, у меня есть ряд правил. Есть допка виртуальная для оплаты в интернете с лимитом, после оплаты на сайте карту удаляю, а лимит допки меняю на минимум.

1

А я и не спал

0

Но можем закрыть вайлдбирис на пару месяцев

0

Комментарий удален

Да вот уже в теме, спасибо 

0

А потом ягоды ещё посмотрят, не пытаешься ли ты вместо костюма от версаче, вернуть потную спецовку маляра. 

0

Приветствую тебя в реальном мире!

Уже год как нельзя на ВБ заказать несколько вещей разного размера, а выбрать только одну.

0

Неправда.

0

Без привязки карты вы ни чего не сможете заказать.

Снятие денег по факту вернули относительно недавно.

0

Заказ до 15000р. без предоплаты, свыше - предоплата. Вы сделали заказ на 19000р. Надо было разбить на два заказа.

0

Бакальчук, ты вне правового поля? Ты над ним? 

0
Читать все 67 комментариев
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
null