Рубрика развивается при поддержке Почты России
Торговля
Seller Den

Wildberries делает все, чтобы партнерские ПВЗ перешли в формат брендированных пунктов

На прошлой неделе в сети появилась информация о том, что Wildberries массово закрывает партнерские пункты и намекает их владельцам на то, что маркетплейсу важно расширять сеть брендированных ПВЗ. Мы писали об этом здесь, так что можете познакомиться с ситуацией.

Официальных подтверждений тому, что пункты действительно закрывают не появилось. Однако, изменения в работе ПВЗ все-таки произошли и об этом сегодня сообщил уже сам маркептлейс. Wildberries заявил, что запустил программу субсидирования партнеров для открытия новых и брендирования действующих точек. То есть сделал все, чтобы фиолетовые вывески все-таки засветились по стране.

80 000 000 рублей ежемесячно готов выделять Wildberries на субсидирование фирменных ПВЗ

Программа субсидирования выглядит так. Те самые 80 миллионов рублей, Wildberries хочет выделять на вознаграждения, которые будут выплачиваться владельцам брендированных ПВЗ в виде процента от оборота каждой точки:

- до 10% от оборота получат в 1 месяц работы брендированные пункты выдачи;

- до 9% — во второй месяц работы;

- до 8% — в третий месяц работы;

- до 7% — в четвертый месяц;

- от 3,5% до 6% — начиная с пятого месяца работы.

Предлагая субсидии, Wildberries намекает на то, что именно они помогут предпринимателям окупить инвестиции в открытие новой точки, либо брендирование существующей. То есть бояться нечего.

Кроме того, WB умело играет на других струнах предпринимательских душ. Например, владелец пункта выдачи понимает, что не потянет бизнес по выдаче посылок только одного маркетплейса и пытается объединить внутри ПВЗ филиалы еще десятка логистических партнеров. Далее на сцене появляется Wildberries и предлагает избавиться от всех партнерских товаров, повесить фирменный логотип маркетплейса над дверью и оснастить помещение необходимой мебелью. Последнюю владельцам ПВЗ предлагают покупать в рассрочку прямо на маркетплейсе. Так им не нужно нести большие убытки разом, а сам WB метко убивает двух зайцев: получает нового забрендированного партнера и проданные с онлайн-витрины товары.

Звучит забавно, но меры поддержки бывают разные: Wildberries подарит фирменную вывеску каждому предпринимателю, который купит мебель для обустройства ПВЗ.

0
3 комментария
Популярные
По порядку

Похожая тактика уже опробована на рынке такси)

2

Открываю ПВЗ прямо сейчас (пишу комментарий в перерывах между покраской стен) и скажу так: заказывать с ВБ мебель для ПВЗ - самоубийство. Только законченный садист согласится на это: цены выше, чем у любого нормального производителя, сроки доставки затягиваются (20 дней это ещё норм), так бывает, что дальше СЦ в Коледино товар не поедет, и придется за ним ехать. Многим в последнее время вообще отменяли заказы мебели после оплаты: просто возврат и делайте что хотите.

1

Здравствуйте, подскажите Вам удалось найти контак ? Я создала заявку в приложении уже одобрена, но переживаю что на момент брендирования их может не устроить здание или распложение, очень хочется перестраховаться и посоветовался со специалистом а возможности нет (

0
Читать все 3 комментария
Как найти перспективное IPO
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

JetBrains представила инструмент для удалённой разработки Статьи редакции

Он позволяет писать код на локальном компьютере, а обрабатывает его удалённый сервер.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Время входа

Управляющий активами Дмитрий Космодемьянский — о том, что происходит с рынком облигаций.

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
null