Шантаж и травля бизнеса негативными отзывами. Вымогательство денег. Как быть?

Несколько месяцев назад мы столкнулись с появлением многочисленных негативных отзывов в интернете о низком качестве нашей продукции, а точнее — одной из моделей компании: беспроводного пылесоса Pro-Expert Aqua v2, который мы выпустили на рынок в марте месяце этого года.

3737 показов
16K16K открытий
11 репост

А если пылесос - говно, то я обязан засунуть язык в жопу и молчать?

С чего это вы решили, что вправе указывать мне, какой отзыв мне оставлять?

Ответить

Геннадий, а никто не призывает молчать. В статье написано то, что публикация отзывов по заказу знвчительно упрощает злоумышленникам жизнь: регистрируй фейковый email и публикуй себе хейт без подтверждения покупки, факта использования товара (без фото) и пиши себе заведомо ложную информацию. Все это является мошенничеством и клеветой, что может повлечь наказание и ответственность по статье. Если вы владелец и использоваль товара - не скрывайте свое честное имя, не стыдитесь аватарки и подтвердите факт покупки чеком. Чего скрывать то? Все будет прозрачно и для продавца и для других покупателей, основывающих свое мнение на опыте других.

Ответить