Шантаж и травля бизнеса негативными отзывами. Вымогательство денег. Как быть?

Несколько месяцев назад мы столкнулись с появлением многочисленных негативных отзывов в интернете о низком качестве нашей продукции, а точнее — одной из моделей компании: беспроводного пылесоса Pro-Expert Aqua v2, который мы выпустили на рынок в марте месяце этого года.

3939 показов
16K16K открытий
11 репост

Спасибо за статью.
В самом деле интересно.
Порадовал отзыв.
Почувствовал запах гари и обратился в сервис. Не стали принимать . На лицо не правильная эксплуатация. ПОВЕСИЛИ ТРУБКУ.
Я смеялся.
Те пользователь со сгоревшим пылесосом приехал в сервис и ему отказали и повесили трубку.а еще они повесили магнитики на холодильник.
Затем он сгоревший пылесос пытался запустить.
У него явные проблемы с головой

Ответить

По-моему у тебя явные проблемы с логикой. 
Обратится в сервис - не обязателтно приехать в сервис. Из текста понятно, что он звонил. И ему отказали. Вот поэтому он настрочил негативный отзыв. А так как товар не дешевый, то возможно, ему помогли жена, сын, дочь, мама, папа... и в его они по несколько раз😁
Я бы тоже так сделал, если бы мне подсунули некачественное г и отказали бы в возврате или ремонте. 

Ответить