Рубрика развивается при поддержке Почты России

Wildberries потратит 8 млрд рублей на поддержку продавцов во время «чёрной пятницы» и 11.11 Статьи редакции

На поддержку продавцов деньги выделяют и другие ритейлеры — например, Ozon и AliExpress.

  • Инвестиции в проведение распродаж вырастут в 5,3 раза, пояснили vc.ru в компании. Деньги пойдут на поддержку продавцов и субсидирование скидок.
  • По итогам распродаж на Wildberries сделали около 2,5 млн заказов за сутки, рассказали в компании. Сейчас на платформе оформляется не менее 2,3 млн заказов в день.
  • В Wildberries планирует, что в этом году количество заказов будет таким же или вырастет благодаря инвестициям и усилению логистической инфраструктуры — за год ритейлер открыл 350 тысяч м² новых складских помещений.
  • В начале сентября 2021 года Ozon впервые раскрыл инвестиции в продвижение продавцов на распродажах. Маркетплейс потратит 2 млрд рублей на «чёрную пятницу» и 11.11.
  • В октябре AliExpress объявил, что потратит 3,5 млрд рублей на поддержку продавцов во время распродажи 11.11 и отменит плату за доставку заказов для продавцов.
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Анар FS

Правильно так -

"Wildberries потратит 8 млрд рублей продавцов на поддержку во время «чёрной пятницы» и 11.11"

Ответить
48
Развернуть ветку
colorless

Всем скидки за счет продавцов, кто не учувствует, тот автоматом скрыт в выдаче.

Ответить
4
Развернуть ветку
StepanCapusta

* так все и будет 

Ответить
1
Развернуть ветку
Levan Gongadze

Однобокое мышление. Стока бабла потратит Вайлдберриз на привлечение аудитории, чтобы вечно недовольные продавцы, которых прогнут под скидки, смогли заработать денег.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис

Ещё правельнее-“деньги покупателей", потому что продавцы эту разницу в цену заложат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Петров

Ничего не закажу у них, лучше чутка переплачу и поддержу ближайших конкурентов: ozon и яндекс.маркет. 

Ответить
16
Развернуть ветку
Dmitri Atname

"Деньги пойдут на поддержку продавцов и субсидирование скидок." - за продавцов сделают скидку и на этом поддержка закончится.
Или реально WB кому-то возвращает скидку на товар?

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Блохин

Да, регулярно. За счёт уменьшения комиссии. В духе, если не участвуешь в акции, то комиссия 25%, если участвуешь, то делаешь скидку и комиссия ВБ — 10%. Вот каждый раз и считаем выгоду.

Например, тут уже отфильтрованы товары, которые заходят в акцию, так как продавая по 588 рублей и не участвуя в акции мы получим на счёт 441 рубль, а продавая по 557 рублей и участвуя в акции, мы получим на счёт 501 рубль. Выгодно участвовать в акции.

Но по некоторым товарам нет такой выгоды и мы не заводим их в акцию. Короче, считать нужно.

Вот эти 8 млрд в больше степени, думаю, и пойдут на компенсацию комиссии. Считаю хорошим решением.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dennis Gooddeni

Так, это не они потратят! Давайте, будем правильно понимать, а не вестись на подмену понятий! Они ничего не потратят, это вы заплатите им все на 8 млрд меньше, т.е. они заработают на вас на 8 млрд меньше! 🤦‍♂🤦‍♂

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitri Atname

Спасибо! Теперь понятно

Ответить
0
Развернуть ветку
Dennis Gooddeni

Да, можно всё что угодно написать, заявить, а можно ещё и потереться об это одним местом)) и где то напишут, что забеременела и родила 😂😂

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктор Булов

Отчёт траты 8 млрд в студию

Ответить
6
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Меня тоже всегда забавляют подобные громкие заявления  с цифрами. Проверить никак нельзя, зато для пиара солидный повод ))

Ответить
5
Развернуть ветку
Kostromin Konstantin

Прикольно, вот куда моя 1000 руб пойдёт. До сих пор не вернули за возврат товара)

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Когтев

Твой аккаунт зарегистрирован сегодня и всего 1 комментарий. Ребята из Озона, перелогиньтесь

Ответить
–3
Развернуть ветку
Kostromin Konstantin

Показать переписку с тп Wildberries? 
Не надо что то говорить, если не уверен на 100% в своей правоте. 
Wildberries уже настолько обнаглел, что свой первый комментарий я подарил ему. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Noblesse. tv

Озон и Алик не накручивали +2% к оплате визой\мастеркард, поэтому не смогли выделить 8 млрд. на поддержку продавцов.

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Ваничкин

Мне одному похрен на чёрную Пятницу? Может я чего-то не знаю о хитрожопости преприимчивых граждан?

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Блохин

Ну я жду, чтобы пылесос купить.

Ответить
0
Развернуть ветку
дмитрий косенков

в полтора раза дороже, со скидкой в 70%, ага ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Пора яндекс.маркету заявить о 10 млрд

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Ефремов

А продавцы-то в курсе об этом празднике жизни? Боюсь-нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Черная радость для хомячков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Не совсем понятно, почему так? Ну если кого-то не устраивает "кормление хомячков" на ЧП - ну не участвуй. Многие крупные бренды так и делают, кстати

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Потому-что нет никакой распродажи и маркетплейсы готовятся заранее к ней, накручивая цены, а в дату распродаж, продавая по обычной стоимости. Никто не будет продавать в убыток.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ли Си Цын

Прям вот маркетплейсы накручивают? Вот именно маркетплейсы? Не купи-продайки, которые туда грузятся? Точно? 

Ответить
2
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Точно, именно маркетплейсы. Или вы хотите сказать, что кучу мелких предпринимателей Озон, Яндекс, WB не контролирует ?)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Wildberries потратит 8 млрд рублей на поддержку продавцов во время «чёрной пятницы»
Психотерапевтов для них наймут?

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Васильев

На заборе тоже о дровах написано.
ВБ задолбал уже своим постоянным отжимом селлеров. Ни 1 дня уже не осталось без распродаж, одна за другой. А сервис для селлеров все хуже, бардак все ширится. Если раньше я затягивал народ на ВБ продавать, то теперь даже стыдно о таком говорить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 29 комментариев
Почему начинающим предпринимателям стоит выходить на маркетплейсы

Торговые онлайн-площадки готовы сотрудничать с бизнесом любого размера.

Благодарность команде vc.ru

Эти ребята делают наш мир лучше.

В «День шопинга» продажи косметики в онлайне выросли в 4 раза

Доля выручки от интернет-заказов в сети «Золотое яблоко» в ноябре составила 45%. Это на 15% больше относительно предыдущих месяцев года.

Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
Для пользователей WhatsApp в США запустят мгновенную отправку криптовалюты — без комиссий и ограничений Статьи редакции

Нововведение позволит пользователям «быстро и безопасно» получать и отправлять криптовалюту.

Эвакуатор для своих: бармен из Санкт-Петербурга придумал способ заработать, когда закрыли общепит Статьи редакции

Он сам переоборудовал грузовик Toyota Dyna и принимает заказы от владельцев автосервисов и знакомых автомобилистов.

Платформу для эвакуатора варили из металла вручную
Как поднять продажи фармы в диджитале? Рассказываем про стратегию продвижения бренда «Ультра-Д» и показываем результаты

В пандемию фармотрасли тоже пришлось пойти в диджитал, но из-за ограничений ей это дается сложнее, чем остальным. Как построить стратегию продвижения фармпродукта в онлайне и поднять продажи, не нарушив закон? В 2020-м мы проверили в бою собственную стратегию продвижения фармы — а теперь рассказываем, как она работает и какие дает результаты.

OZON заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Ничего не предвещало беды. Как это обычно и бывает, я пришел в ПВЗ, чтобы забрать свой заказ, достал телефон, чтобы назвать сотруднику номер заказа, и столкнулся с проблемой: меня выкинуло из аккаунта. При попытке авторизоваться по номеру телефона или по почте я получил ошибку:

Tmall заморозил 80к руб. и не отправляет заказ 16 дней

Приветствую! Мой первый пост на vc, не пинайте сильно. Постараюсь кратко и по факту.

Аватар Аня стала самостоятельной: виртуальный блогер ТНТ теперь отвечает на комментарии с помощью нейросети

Нейросеть месяц училась общаться в комментариях под постами.

null