{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как повлиял ковид на франшизы и какие следующие тенденции развития? Выставка BuyBrand Expo

Команда «Бифит Кассы» в конце сентября побывала на международной выставке франшиз BuyBrand Expo. Она проводится два раза в год в Москве и собирает более 200 000 посетителей.

В этом году среди участников были такие крупные бренды, как «Пятерочка», «Fix Price», «INVITRO» и другие. Количество экспонентов заметно меньше, чем в прошлые годы, сама выставка была менее масштабной, а стенды проще, что объясняется влиянием ковида.

В этой статье мы расскажем об основных темах и тенденциях в сфере франшиз, которые узнали с выставки BUYBRAND EXPO.

Франшизный бизнес против ковида.

С начала пандемии в 2020 году рынок франчайзинга потерял от 20 до 50% партнеров. Просели практически все сферы, кроме, разве что, финансового и IT-направлений.

Причиной этого стал не столько финансовый кризис из-за COVID-19, сколько неподготовленность компаний к изменениям, которые он приносил. Резкие перемены в бизнес-процессах и управлении, переход в онлайн — нужно было действовать быстро и четко, чтобы оставаться на плаву.

Компании, изначально не имеющие крепкой «опоры под ногами» в виде продуманного менеджмента и информационной инфраструктуры, окончательно развалились. Грамотные владельцы бизнесов успели воспользоваться государственной поддержкой, которая выражалась, например, в выплате субсидий на погашение текущих расходов и модернизацию бизнес-процессов.

Тенденции франшизного бизнеса.

Как мы сказали выше, развивающимися сферами остаются финансовый и IT-рынок. Самый высокий рост показывают различные IT-стартапы, онлайн-образование, сфера инвестиций и e-commerce. Растет рентабельность таких компаний, чей продукт может быть гибким и быстрым на изменения в условиях меняющегося рынка.

Эксперты также считают, что стоит обратить внимание на курьерские службы, ПВЗ, кикшеринг и каршеринг — в условиях той же пандемии эти сферы оставались востребованными.

Из-за массового интереса к теме франшизного бизнеса рождается большое количество «слабых», в дальнейшем обреченных франшиз, поэтому как никогда встает вопрос франшизного консалтинга. Именно его и помогает решить выставка.

Нетворкинг для франшиз.

Суть выставки BUYBRAND EXPO — нетворкинг. Деловая программа присутствует только при оплате VIP-билета. Поэтому всем остальным оставалось только одно — общаться с людьми с целью найти новых клиентов и партнеров.

Те, кто пришел посетителем или экспонентом, могли добиться своих целей: найти покупателя для франшизы, возможность открытия новых точек, увеличения ценности своей сети или определиться с выбором франшизного бизнеса.

Команда «БИФИТ Кассы» посетила BUYBRAND EXPO для усиления партнерского канала и предложения своих кассовых бизнес-решений как отдельным франчайзи, так и сетям, агрегаторам франшиз. Наши точки роста состоят в создании сети заинтересованных партнеров, которые могут с помощью нашего предложения:

а) повысить ценность всей сети своих франшиз, благодаря автоматизации товароучета, продаж и кассовых бизнес-процессов

б) получать стабильный дополнительный доход, предлагая наши решения своим точкам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда