Торговля Albert Khabibrakhimov
11 795

Бывший руководитель российского «Яндекса» Александр Шульгин возглавил Ozon

Дэнни Перекальски покинул компанию.

В закладки
Александр Шульгин

Интернет-магазин Ozon объявил о назначении Александра Шульгина генеральным директором группы. Он сменил на этом посту Дэнни Перекальски, который решил покинуть компанию, сообщили vc.ru в Ozon.

До 1 декабря 2017 года Шульгин возглавлял российский офис «Яндекса», где проработал с 2010 года.

Перекальски, который возглавлял Ozon с 2014 года, остался партнёром и акционером компании, следует из сообщения пресс-службы. По словам представителя ритейлера, под руководством Перекальски Ozon существенно расширил ассортимент и поднял на новый уровень клиентский сервис и качество доставки, что позволило увеличить продажи в 2017 году.

Президент входящего в число акционеров Ozon фонда Sistema Venture Capital Алексей Катков отметил опыт Шульгина в выводе «Яндекса» на IPO и развитии новых бизнес-направлений. Будучи главой Ozon, Перекальски неоднократно говорил о намерениях группы разместить акции на бирже, но эти планы каждый раз переносились.

Летом 2016 года Перекальски говорил, что IPO состоится не в 2017 году, как планировалось ранее, а в перспективе двух-трёх лет. У Ozon нет необходимости в срочных деньгах, объяснял он.

#новость #ритейл

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 24, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 30256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Dec 2017 09:40:00 +0300" }
{ "id": 30256, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30256\/get","add":"\/comments\/30256\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30256"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

чем меня поражает озон, так это платным самовывозом из собственных пунктов самовывоза, всякий раз по этой причине предпочитаю им конкурентов, помимо того, что они держут цены по среднему уровню по рынку. такое ощущение что воспоминания о том, что они когда-то были первым крупным интернет магазином давит на них до сих пор

Ответить
0

Это, видимо, вы мало покупали там. У меня в какой-то момент включилась бонусная программа, доставка в самовывоз стала бесплатной. Ну, так или иначе, я заказываю доставку курьером — а она бесплатная от 3.500 рублей. Где еще такое есть?

Ответить
16

Да, в общем-то, много где.
Меня озон бесит вот такой штукой - многие товары они показывают в своем каталоге, но на деле просто вываливают в свой каталог товары патрнеров. И вот если ты заказываешь товар такого вот партнера, то до последнего думаешь, что покупаешь у озона, даже плашка вроде "доставим сегодня до 21:00" есть. И ты заказываешь, а потом тебе звонят из какого-то ИП Бердыщенко и говорят, что товар есть, но сможем доставить только через две недели.

Ответить
–2

1) в карточке каждого товара указано, кто продавец (если это не озон), там же и условия доставки
2) во всех каталогах товаров есть фильтр по продавцу, где можно исключить партнеров

Ответить
4

Слушай, я пользуюсь интернет-магазинами чтобы упростить себе жизнь. Мне не очень интересно разбираться, кто там что доставляет. Если магазин большими буквами сообщает, что конкретно этот товар они могут привезти мне сегодня - я не хочу больше ничего искать и ждать подвоха, я просто хочу получить его сегодня, мне же обещали. И если потом я понимаю, что меня наебманули, я больше не буду ничего покупать в этом магазине.

Ответить
0

очень интересно посмотреть на пример в качестве подтверждения, где так, как вы написали..

Ответить
0

В сентябре только заказывал рыболовную сумку, нужна была на следующий день. Попал в именно такую ситуацию, как описал. Больше ничего у озон не заказываю.

Ответить
0

Да, с этим согласен, очень это раздражает. И вроде таких товаров мало, но когда они попадаются, лишний действия приходится делать. Не очень понимаю, зачем озону это надо. Но я уже научился отличать =) В корзине можно увидеть заголовок "Товары партнера" или вроде того. Значит это "левые". В самом списке с товарами тоже есть фильтрация. Точно не помню какое поле, но что-то вроде "кто доставляет".

Ответить
1

я там прекратил заказывать естественным путем, тк у конкурентов 1) дешевле 2) больше пунктов самовывоза по городу 3) они бесплатные. доставка курьером уже от 2000 рублей много у кого, если честно. да и какое это имеет значение, если в агрегаторе итоговая цена складывается из стоимости товара и доставки. и на товары в сумме 5К, у конкурентов общая сумма (даже с поправкой на доставку) будет интереснее. ну вот мой личный опыт такой.

Ответить
0

А вы где заказываете? Может у нас, еще, корзина разная, я кидаю и туалетную бумагу, и сок, и книжку, и айфон) Т.е. всё подряд. Разнообразие подкупает, за ценами специально не гонюсь. Перегорела лампочка — просто открыл приложение, нашел, добавил. Так и копится все.

Все таки по поводу цен — нууу, скажу так, раз на раз не приходится. Вот недавно сыр у них появился швейцарский, он дешевле на треть, чем продуктовых магазин, где я его брал раньше. Или кроссовки NewBalance взял за 9.000, скидка была, когда в магазине в ТЦ они стоили 16.000. А, вот, браслет Xiaomi стоит 2.200, когда я его покупал в DNS-е за 1.700)

Ответить
0

online trade, ситилинк. браслет сяоми на али. кроссовки на end clothing. вообще я не особо лояльный покупатель конкретному магазину, тот что дешевле и ближе - тот и победитель. если это не что-то технически сложное, типа лаптопа или смартфона. тогда там при принятии решения включается фактор надёжности поставщика. я вообще возрастной чувак, помню как озон был на рынке один, я покупал там dvd и всякие прочие старинные ныне вещи, ну вот подросла молодая шпана, и озон им неизбежно проигрывает. при том что в онлайн трейд например интересная бонусная программа за отзывы, юзерские фото, обзоры, и прочее.

Ответить
21

Дэнни, видимо, после встречи с Портягиным открыл свой бизнес, вместе с курьером Ромой.

Ответить
12

Налетай, кому над.

Ответить
2

посрать что за интернет магазин и какой у них сайт - есть цена хорошая - берем и все!

Ответить

Комментарий удален

2

Не сравнивайте себя с ЦА Озона, это ошибочно и утопично. Я думаю у ОЗОНА много лояльных покупателей и новых покупателей, которые готовы доверять мощному бренду вместо малоизвестных (для покупателей) интернет-магазинов

Ответить
1

Вахахахахаххаа жжжжешь) Опасно Портягина приглашать к себе на интервью) демотиватор сотрудников))))

Ответить
0

Ну вот, кстати, да. Странно это выглядело. Ему же, скорее всего, дали отдного из лучших сотрудников, чтобы в грязь лицом не упасть, а Дима завел речь как-то не о том. Какая бы у него была бы реакция, если бы в его фирму пришел тот же Оскар Хартман (теперь уже блогер) и завел такие разговоры с его, например, топ менеджером и дал бы свой телефон? Понятно, что если человек не на своем месте и он и так уйдет, пусть уходит, но не так же.

Ответить
0

Да как-то не политкорректно прошёл этот разговор.

Ответить

Комментарий удален

0

Заказывал недавно у них мышку и клавиатуру от Cougar, самое оптимальное было по рынку, учитывая бесплатную доставку. А так раз на раз не приходится. Иногда покупаю билеты на ozon.travel, там довольно удобно и привычно.
Но всегда поражался тому, что они постоянно в минусе, вкладывают инвесторы

Ответить
0

"Но всегда поражался тому, что они постоянно в минусе, вкладывают инвесторы" Вот как раз тут ничего удивительного нет. Обычная ситуация для ритейла, кроме, возможно DNS.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления