Рубрика развивается при поддержке Почты России

«Яндекс» начнёт продавать одежду и обувь на «Маркете» — запуск запланирован на ближайшее время Статьи редакции

Компания хотела купить KupiVIP, но передумала и решила развивать сегмент сама.

  • Глава бизнес-группы «Яндекса» по электронной торговле и логистическим сервисам Даниил Шулейко на форуме Ecomference Rupost Retail Week рассказал о начале продажи товаров категории fashion: «Запустим, я думаю, вот-вот».
  • В июле «Яндекс» отказался от покупки интернет-магазина одежды KupiVIP. Компания планирует развивать сегмент самостоятельно.
  • Кроме KupiVIP компании должны были перейти интернет-магазин Mamsy, пять магазинов в ТЦ и распределительный центр на 20 тысяч м² в Подмосковье. «Яндекс» отказался от опциона на покупку после оценки рисков.
  • До конца 2021 года «Яндекс» инвестирует около $500 млн в электронную торговлю — это «небывалый объём инвестиций» для компании и меньше, чем тратили на «Такси».
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Михаил Синицын

Спасибо, что больше не надо никогда выходить на улицу, раньше хоть повод был купить пойти одежду или обувь.

Ответить
10
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Если ходить никуда не надо, то и одежда без надобности)) простыни хватит)

Ответить
28
Развернуть ветку
Вячеслав Андреевич

Если не нужно никуда идти, можно просто Яндексу запустить проект Яндекс.Верхняяодежда или Яндекс.Рубашка. На случай важных переговоров

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

Для переговоров в Zoom можно создать рынок виртуальной деловой (и не только) одежды, в сотрудничестве с разными марками. Нужно научить алгоритмы "усаживать" виртуальные маски одежды по фигуре. И вуаля! Вот вы в самом крутом луке перед коллегами и партнерами.

Ответить
6
Развернуть ветку
Константин Морошин

Добро пожаловать на рынок NFT!

Ответить
0
Развернуть ветку
Rodeus

Это не оно, тут ближе тема со скинами в играх. И к тому же это AR. Речь же не об индивидуальных каких-то масках, а о массовых коллекциях, все как положено. Осень 2021, весна 2022. Все, кто хотел, купил.

Ответить
0
Развернуть ветку
volkov

вайлдберрис

Ответить
–2
Развернуть ветку
Rodeus

Lamoda, Wildberries и куча аналогов в рунете были и 10 лет назад. У меня до сих пор живы вещи, купленные в то время.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Примерно лет 20 назад всем казалось, что Яндекс это высокотехнологичная компания, что это поисковик с потенциалом экспансии в другие страны, но оказалось, что это магазин одежды и обуви.

Ну ладно, штош. 🤷‍♀

Ответить
12
Развернуть ветку
Александр Котовский

Высокотехнологичный черкизон.

Ответить
5
Развернуть ветку
Денис Демидов

Крым Наш отрезал российским компаниям возможность мировой экспансии, никто в здравом уме не пустит к себе компании контролируемые кремлем, тем более такие системно значимые как поисковик.
Даже китайский тикток смогли ограничить, хотя у Китая возможностей бодаться где-то в 100500 раз больше. 
Если ты не растешь, значит ты падаешь, вот и вынужден яндекс таксовать и продавать китайщину, лишь бы расти хоть куда-то.

Ответить
4
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Никак не пойму... почему Яндекс не лидер среди маркетплейсов? 
Они же в этой теме с эпохи динозавров, а теперь в догоняющих...

Ответить
0
Развернуть ветку
Фадееы

Потому, что если ты поставщик - до них почти не достучишься, а если достучишься, то будут пинать между отделами. Потому, что на маркетплейсе нет внятной аналитики и инструментов продвижения для продавцов маркетплейса, потому, что отзыв к товару может оставить почти любой без верификации покупкой, а это значит, что конкуренты могут обрущить ваши продажи заказными отзывами. До недавнего времени обмен документами с ними происходил в бумажном виде, никакого ЭДО, а это гемор. Чтобы завести, или откорректировать карточку товара, надо заполнять кучу ячеек в таблице эксель.

Иными словами, Яндекс.Маркет как маркетплейс - максимально не дружелюбен к поставщикам среди тройки лидеров.

Месяц назад я им в офис отвез пакет документов по которому мне должны были на счет перевести задолженность с их стороны в 70 с копейками тысяч, которую они не перевели с общими транзакциями. Думаете деньги я получил? :D Нет

Когда они переходили на ЭДО, то не уведомили меня и я пропустил 2 месяца выплат их коммисий за продажу т.к. у меня на руках не было документов и я их ждал. По правилам площадки, это задолженность они списывают с прибыли с продаж, пока её не погасят, а потом опять начнут переводить деньги мне. Они так и сделали, все деньги с продаж начали забирать себе, но при этом начала расти сума долга перед ними и под конец меня вообще заблокировали :D То есть я им отдал все деньги с продаж и за это еще больше стал им должен.

Как решать эту проблему - до сих пор не совсем понимаю. Жду выплаты 70к+, потом буду писать чтобы пересчитали долг и назвали реальную цифру, но зная скорость работы их саппорта, это затянется до весны минимум.

Об этом знают многие поставщики + там мало продаж относительно ВБ и ОЗОНа, поэтому туда никто не ломится и свое преимущество в виде Маркета и его известности они потеряли )

Ответить
28
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Константин, здравствуйте! Я из Маркета. 

Уточните, пожалуйста, id вашего магазина и номер любого актуального обращения. Проверю, почему выплаты зависли, и постараюсь помочь. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Фадееы

ID 563180. Если подскажете как решить вопрос в комплексе, вместе с тем, что с меня списывали все деньги с продаж, но при этом рос и долг перед Маркетом, а так же с разблокировкой аккаунта для дальнейшей работы, то буду благодарен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Советский глобус

Яндекс везде вылезает, но предложить качественных услуг не может. Это скорее плейсхолдеры сервисов.

Ответить
6
Развернуть ветку
Денис Демидов

Торговля слишком сложна и слишком конкурентна, тобы ей занимались левой пяткой.
Она должна быть главным направлением у компании, а не десятым.
Исключений в мире нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Полевой

Вы путаете маркетплейс, каковым ранее являлся Яндекс Маркет, с обычным интернет-магазином замаскированным под маркетплейс (озон, вб, нынешний ЯМ). В отличие от маркетплейса, который является по сути своей высокомаржинальным ИТ проектом (а с ИТ у Яндекса никогда проблем не было), построить нормальный интернет-магазин гораздо сложнее, и совсем не так прибыльно. В ритейле, качество сервиса - едва ли не самая важная характеристика, определяющая, будут возвращаться к вам клиенты или нет.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Петр Катрасов

Маркет раньше был Price comparison platform, а сейчас он стал Маркетплейсом.

Ответить
2
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Точно) 
Это действительно все меняет. 
Спасибо за ответ. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Все же вы ошибаетесь.
Яндекс.Маркет тоже маркетплейс.
https://partner.market.yandex.ru

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Надеюсь хватит ума не устраивать выездную примерочную ярмарку которая была на ВБ до предоплаты, когда процент выкупа был 20%

Ответить
6
Развернуть ветку
Фадееы

Думаю, что нет. Их клиент не вы как поставщик, а конечный покупатель :) Эту позицию они давно показывают и не скрывают. Поставщик в этой истории - расходный материал. 

Ответить
8
Развернуть ветку
Aydar Sultanov

Да проиграли они уже борьбу. Все. Будут только
1. Wildberries
2. Ozon

Всякие СберМегаМаркеты, Яндекс.Маркеты и прочее проиграли и закроются лет через 5.
Это как третью ОС для смартфонов выпускать, бесполезно. Нишу заняли iOS и Android.
Вангую вот так.

Ответить
6
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

за счет денег, СБЕР и Яндекс будут пытаться

Ответить
1
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

С хуя ли ты такой уверенный?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aydar Sultanov

Мой отдел аналитиков сделал макро и микро-прогноз динамики показателей всех перечисленных компаний, взяв в учет прогноз развития экономики и поведения потребителей от ведущих экономических агентств, обработав эти данные с помощью мощнейшего ИИ от DeepMind на супер-компьютере из Пентагона, и получил такой вывод.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gosoo Gosoo

Вот это подход! Одобряю!

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Logvinov

Просто помещу это здесь

Ответить
5
Развернуть ветку
Виталий Пудик

Да, это коронная фишка маркета- техподдержки по телефону для DBS и ADV больше нет, только по форме обратной связи, а там отвечают через 2 месяца стабильно- проблема не обнаружена, все работает.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Logvinov

Спасибо за предупреждение.
Думал что уровень неуправляемого хаоса в обслуживании и поддержке  продавцов  достиг максимума.
Оказывается, это только цветочки, впереди будет еще веселее

Ответить
4
Развернуть ветку
Виталий Пудик

О нет, не достиг пока. Прямо сейчас вторую неделю бьюсь над тем, чтобы получить закрывающие документы за 2020г.- сделал уже несколько запросов через форму обратной связи, звонил, писал электронные письма в этот отдел, даже в твиттере переписываемся- толку ноль. Это просто замкнутый круг: сначала всегда просят подождать и обещают помочь, потом скидывают принт- скрин инструкции по Яндекс.балансу где в закладке «акты» есть пункт «заказать оригиналы». Беда в том, что инструкция устарела и в этой закладке больше нет такого пункта! Отключили возможность заказать оригиналы, совсем. Я отправляю им в ответ описание ситуации и принт- скрины экрана, где ясно видно что такой кнопки нет- они просят подождать и… бинго! снова присылают мне эту же чёртову устаревшую инструкцию, как будто и не было моего письма с принт- скрином и описанием ситуации. Сегодня в очередной раз отписался, на четвёртый круг пошёл- но надежды особой нет, придётся сообщать в налоговую об отказе контрагента предоставить документы, возможно там найдут способ запросить их.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mik Petrov

Я летом через Яндекс Путешествие отель по глупости забронировал, приехал в Севастополь в отель, а там типа таких цен уже давно нет, все вопросы к Яндекс. Мы им типа 100 раз писали убрать эти номера по этой цене, ноль реакции. Позвонил в Яндекс, и что вы думаете, все записали, сказали решат, позже перезвонила девушка и ответила, что виноват отель и сами с ним разбирайтесь. Я говорю деньги вам отправлял, вы должны решать, на что Яндекс ответил мы не отвечаем за отели.

Ответить
3
Развернуть ветку
Различный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Лилия Белая

И жнец.......и в дуду игрец......
Фигня по-моему. 
Утюг должен гладить, а самолет - летать....Каждому свое.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Котовский

Яндекс, когда запустишь сеть общественных туалетов? На роверах фикалии вывозить будешь. Алиса сидящим на толчке составит компанию. А еще тема ломбардов не окучена. Вперёд!

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Logvinov

про туалеты тема огонь

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Rodeus

Раз уж это Яндекс, технологическая компания, может виртуальные примерочные бустанет на рынок?

Ответить
1
Развернуть ветку
sergjjj

Если после примерки одежда не подошла - отправят возвращать продавцу? "Мы просто маркетплейс, мы не при делах, возвратами не занимаемся...."

Ответить
1
Развернуть ветку
Mik Petrov

Я вообще не понимаю, как одежду покупать в интернете. В магазине выбираешь рубашку, качество ткани на ощуп только можно посмотреть, размер может отличаться, слишком много нюансов, я уж лучше доеду до магазинов

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Медведев

В первый раз покупаю в обычном магазине, проверяю размеры, качество и прочее. Потом заказываю эту модель по интернету. Пока никогда не ошибался. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Genio Genio

все кому не лень будут этим покупаем/продаём заниматься, интернет в помощь 

Ответить
0
Развернуть ветку
Платон Щукин

Получили инсайд из отчётов, подтвердили что надо делать, начали запуск своего сервиса. Норм:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Плетнёв

Идея классная, но всё же я считаю что прежде чем покупать должен померять и посмотреть на качество, так что лучше ходить и выбирать.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Платон Щукин

Как интересно, vc обнулило мне счетчик лайков на предыдущем комментарии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вера Пугачева

Яндекс как всегда пытается занять все ниши, но в общем и целом самыми успешными есть и на мой взгляд будут поиск, такси и еда)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Никита Марушков

Заметил тут, что раньше было: не вышел из дома = не потратил деньги.
Сейчас уже не так...дома как в торговом центре деньги уходят

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Никита Бровкин

А сейчас не продает?
https://market.yandex.ru/catalog--obuv/54605?hid=7812191

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 48 комментариев
Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

Pony Express задерживает доставку уже больше месяца, а поддержка издевается над клиентами

Решил я заказать в ноябре себе витаминов на iHerb. Оформил заказ, оплатил. iHerb написал примерные даты доставки. Думаю, ну окей, до отпуска успею получить. Выбрал из предложенных вариантов транспортных компаний Pony Express, тк примерные даты доставки были ближе остальных (ох.. КАК же я ошибался!)

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

null