Wildberries повысит комиссии для продавцов, которые не снизят цены для распродажи в честь 17-летия Статьи редакции
За установку скидки обещают снизить комиссию.
- Маркетплейс разослал продавцам письмо об акции со скидками, которая пройдёт с 9 по 21 октября в честь дня рождения компании, и предупредил об изменениях условий работы для тех, кто не присоединится, пишет The Bell. Представители Wildberries подтвердили информацию в разговоре с изданием и с Forbes.
- В письме компания просит установить скидки в размере от 5% до 20% «в зависимости от оборачиваемости и категории товаров».
- Если продавец установит скидку, ему снизят комиссию на 5% (но не меньше общей комиссии в 3%). Если не установит, комиссия вырастет — для тех, кто продаёт со своего склада, на 8%, для использующих склады Wildberries — на 12%. Товары с сайта пообещали не убирать.
- В Wildberries объяснили рост сборов «высокой нагрузкой на логистические системы и пункты выдачи в период распродажи» и сказали, что большинство продавцов выбирает участие в акции. На субсидии в виде снижения комиссии компания собирается потратить 1,3 млрд рублей.
- На распродаже в ноябре 2020 года продавцы рассказывали о принудительной установке скидок со стороны Wildberries. Создателю магазина детской одежды «Кофтёныши» Александру Блохину, который одним из первых сообщил о ситуации, тогда временно заблокировали поставки на склад маркетплейса.
20
показов
29K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Амазон хотя бы клиентоориентированный.
Да :)? Вы имеете опыт решения проблем с амазоном ? Я да. На абсолютно свой пластик пытался купить фотик. В результате блок и письмо "вышлите нам все возможные документы". Высылал трижды. Отвечают боты. Живые люди нигде вообще не отвечают. Некоторые американцы попадая в такую же ситуацию при покупке подгузников по часу ждут на телефоне, после чего их разблокируют, они покупают подгузники и получают блок опять.... У Амазона есть (или был) какой-то типа форум в котором тысячи топиков на эту тему было.
Комментарий недоступен
У меня неоднократный опыт решения проблем был. Даже жалобами заваливать не приходилось, решалось все моментально. Сломанный товар возвращал и деньги за отправку и сам товар назад отправляли ещё до того как они его получили. Если какие косяки без возврата товара они без всяких жалоб и проблем частично с согласия возмещали стоимость товара. С американским и немецким, британским проблем не возникало при проблемах. А раньше даже частично доставку возвращали если очень идёт товар но пришёл в итоге. Правда только американский Амазон, немецкий так не делал.
Оооо, сразу видно спеца по refund)
Если готовы платить сверху минимум 10-15% от стоимости товара, ответят живые...
Ну вот приходил телевизор с треснувшей матрицей - без проблем через день привезли новый, старый товар можно вернуть в течении месяца
Да ладно? Мы спишем тестовый платёж в размере 3 рублей, который тут же вернём. Списали 3 доллара и уже почти год возвращают. После двух запросов я просто для себя определил, что Amazon дикий треш, пользоваться которым более западло, чем WB.
Оно омериканское!
Омериканское = хорошее? В Штатах разрешено возвращать кетчуп, если не понравился вкус. Съел пол торта и вернул, продавец обязан вернуть деньги. Как выжить не крупному производителю в таком формате продаж? Пока в России до такой дурости не дошли. Но все к этому идёт.
Комментарий недоступен
Что такое Грин кард?
Не очень понял причём тут гринкард. Тут скорее ваша боль, которую не можете никак закрыть. Знаете есть такая порода людей, которые никогда не получат желаемое, но будут гнать на тех, кто получил и отказался. Это называется перенос.
Комментарий недоступен
Смотрите шире как владелец бизнеса, который платит зарплаты десяткам семей. С такой структурой выживают только корпорации, которые могут себе позволить такие списания в убытки. Жена хотела открыть маленький магазин с одеждой для йоги. Поработав для начала консультантом, поразившись количеству возвратов (часто откровенно поношенной бывшей в употреблении одежды), отказалась от этой идеи. Нет возможности выжить мелкому бизнесу с такими вводными. А что делают корпорации объяснять не надо, лоббируют свои интересы в Сенате, получают выгодные им законы и последнее о чем они думают это о правах работников. Отсутствие полноценных декретов и пособий по рождению детей, достаточное количество оплат больничных, расторжение контрактов с возрастными сотрудниками и пр.
Разве обязан? По-моему там зозпп как раз таки больше в сторону продавца и он ничего не обязан. Возвращают просто потому что есть такое понятие как «клиентоориентированность»
Амазон не обязан отправлять повторно посылку если первая где то задержалась на два дня. Но он это делает.
А когда к вам в итоге приезжает две одинаковые посылки он не обязан прощать вам это и говорить - пофиг, оставьте себе. Но он это делает. И это товар самого амазона а не селлера с площадки.
Покажите мне хоть один российский маркетплейс который повторно вышлет товар если первый где то задержался? Наоборот будут разбираться месяц и морозить вас и ваши деньги.
"Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку"
Один там российский сетевой магазин. Как выживают - непонятно.
Главное, съеденные полторта тоже положить назад
Откровенную чушь написали. Никто вам не будет возвращать деньги за половину сьединный продукт. Да, возврат техники там более простой. В России до такой дурости не дошли? До того, что ты у себя в голове придумал, или в очередном ватном паблике прочитал.
Пять минут в гугле и выясняется, правила возврата в США определяет сам магазин (не гарантию). Те в магазин в принципе может отказать в возврате, если у него это изначально указано. Ты пойман за руку....
Не туда написал.
Ну наверное я жил в Штатах и знаю о чем говорю. Раз уж дошло до прямых оскорблений, разговор закончен.
ВкусВилл именно так работает. В России. Не нравится продукт - сдаешь и получаешь деньги. Но он просто подороже остальных и на немного другую аудиторию рассчитан.
Так это, скорее всего, заложено в цену товара
Думаю, что это касается товаров определенной ценовой категории.
Хотя, если брать разрекламированный кетчуп Heinz, то по вкусу = это чисто продукт химической промышленности. Почему бы такое и не возвращать.
Ну, кстати, реально качественного американского на ВБ точно не хватает. Например, качество тех же Levi's сильно отличается от того,что ты покупаешь на офсайте и на ВБ. Такое ощущение, что на ВБ скидывают весь нестандарт
Прикол то в том, что тот же Levi’s в силу своего размера очень регламентированная и стандартизированная компания ) Все их оригинальные вещи должны быть одинаковыми в любой точке продаж в любой стране мира 🙃
Так что если ВБ отличается, то там паль )
О чем и речь. ВБ отличается даже от Озона
Притом во всем 😅 я сейчас пытаюсь там восстановить акк селлера и не могу тк когда я его заводил, вход был через логин и пароль, а Тепер по номеру телефона, который к аккаунту раньше не привязывался 🙈
Завести заново юр лицо не даёт тк оно уже у них есть и как этот вопрос решать - хз 😅
Самое интересное, это додуматься привязать аккаунт селлера ООО, например, к номеру телефона. При этом при входе в бизнес аккаунт авторизация через приложение обычного покупателя WB 🙈
То есть владелец бизнеса должен вязать аккаунт своего юр лица на свой личный акк покупателя ВБ и на свой номер, но при этом трубку постоянно держать на работе ибо без неё в корп акк не войти 🤦🏻♂️
Сразу видно, что вы селлер, да. Как будто письмо-рассылку прочитал со всеми этими смайликами.
Спустя 5 минут все таки приходит смс, проверял
мне не пришло ни разу 👀
С молитвой надо!
Ваще не угадал. Джинсы из Мексики и джинсы, например, из Лесото будут иметь разные лекала.
Не надо нам англосаксонских буржуев! Рогозин и Усманов всё делают лучше!
Комментарий недоступен
Смотря кого душить.
Клиенту - выгодно.
Селлеру - душно