Wildberries повысит комиссии для продавцов, которые не снизят цены для распродажи в честь 17-летия Статьи редакции

За установку скидки обещают снизить комиссию.

  • Маркетплейс разослал продавцам письмо об акции со скидками, которая пройдёт с 9 по 21 октября в честь дня рождения компании, и предупредил об изменениях условий работы для тех, кто не присоединится, пишет The Bell. Представители Wildberries подтвердили информацию в разговоре с изданием и с Forbes.
  • В письме компания просит установить скидки в размере от 5% до 20% «в зависимости от оборачиваемости и категории товаров».
  • Если продавец установит скидку, ему снизят комиссию на 5% (но не меньше общей комиссии в 3%). Если не установит, комиссия вырастет — для тех, кто продаёт со своего склада, на 8%, для использующих склады Wildberries — на 12%. Товары с сайта пообещали не убирать.
  • В Wildberries объяснили рост сборов «высокой нагрузкой на логистические системы и пункты выдачи в период распродажи» и сказали, что большинство продавцов выбирает участие в акции. На субсидии в виде снижения комиссии компания собирается потратить 1,3 млрд рублей.
  • На распродаже в ноябре 2020 года продавцы рассказывали о принудительной установке скидок со стороны Wildberries. Создателю магазина детской одежды «Кофтёныши» Александру Блохину, который одним из первых сообщил о ситуации, тогда временно заблокировали поставки на склад маркетплейса.
0
187 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Амазон хотя бы клиентоориентированный.

Ответить
Развернуть ветку
Nix

Да :)? Вы имеете опыт решения проблем с амазоном ? Я да. На абсолютно свой пластик пытался купить фотик. В результате блок и письмо "вышлите нам все возможные документы". Высылал трижды. Отвечают боты. Живые люди нигде вообще не отвечают. Некоторые американцы попадая в такую же ситуацию при покупке подгузников по часу ждут на телефоне, после чего их разблокируют, они покупают подгузники и получают блок опять.... У Амазона есть (или был) какой-то типа форум в котором тысячи топиков на эту тему было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

У меня неоднократный опыт решения проблем был. Даже жалобами заваливать не приходилось, решалось все моментально. Сломанный товар возвращал и деньги за отправку и сам товар назад отправляли ещё до того как они его получили. Если какие косяки без возврата товара они без всяких жалоб и проблем частично с согласия возмещали стоимость товара. С американским и немецким, британским проблем не возникало при проблемах. А раньше даже частично доставку возвращали если очень идёт товар но пришёл в итоге. Правда только американский Амазон, немецкий так не делал.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Оооо, сразу видно спеца по refund)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Михайлов

Если готовы платить сверху минимум 10-15% от стоимости товара, ответят живые...

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

Ну вот приходил телевизор с треснувшей матрицей - без проблем через день привезли новый, старый товар можно вернуть в течении месяца

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

Да ладно? Мы спишем тестовый платёж в размере 3 рублей, который тут же вернём. Списали 3 доллара и уже почти год возвращают. После двух запросов я просто для себя определил, что Amazon дикий треш, пользоваться которым более западло, чем WB.

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Оно омериканское!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никитин

Омериканское = хорошее? В Штатах разрешено возвращать кетчуп, если не понравился вкус. Съел пол торта и вернул, продавец обязан вернуть деньги. Как выжить не крупному производителю в таком формате продаж? Пока в России до такой дурости не дошли. Но все к этому идёт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
mmanual.biz

Что такое Грин кард?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никитин

Не очень понял причём тут гринкард. Тут скорее ваша боль, которую не можете никак закрыть. Знаете есть такая порода людей, которые никогда не получат желаемое, но будут гнать на тех, кто получил и отказался. Это называется перенос.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никитин

Смотрите шире как владелец бизнеса, который платит зарплаты десяткам семей. С такой структурой выживают только корпорации, которые могут себе позволить такие списания в убытки. Жена хотела открыть маленький магазин с одеждой для йоги. Поработав для начала консультантом, поразившись количеству возвратов (часто откровенно поношенной бывшей в употреблении одежды), отказалась от этой идеи. Нет возможности выжить мелкому бизнесу с такими вводными. А что делают корпорации объяснять не надо, лоббируют свои интересы в Сенате, получают выгодные им законы и последнее о чем они думают это о правах работников. Отсутствие полноценных декретов и пособий по рождению детей, достаточное количество оплат больничных, расторжение контрактов с возрастными сотрудниками и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Разве обязан? По-моему там зозпп как раз таки больше в сторону продавца и он ничего не обязан. Возвращают просто потому что есть такое понятие как «клиентоориентированность»
Амазон не обязан отправлять повторно посылку если первая где то задержалась на два дня. Но он это делает.
А когда к вам в итоге приезжает две одинаковые посылки он не обязан прощать вам это и говорить - пофиг, оставьте себе. Но он это делает. И это товар самого амазона а не селлера с площадки.
Покажите мне хоть один российский маркетплейс который повторно вышлет товар если первый где то задержался? Наоборот будут разбираться месяц и морозить вас и ваши деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Игоревич

"Если продукт, который вы приобрели в наших магазинах не понравился вам по вкусу или не соответствует вашим представлениям о качестве – верните его обратно. Вы можете вернуть нам даже открытую упаковку"

Один там российский сетевой магазин. Как выживают - непонятно.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Главное, съеденные полторта тоже положить назад

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Откровенную чушь написали. Никто вам не будет возвращать деньги за половину сьединный продукт. Да, возврат техники там более простой. В России до такой дурости не дошли? До того, что ты у себя в голове придумал, или в очередном ватном паблике прочитал.
Пять минут в гугле и выясняется, правила возврата в США определяет сам магазин (не гарантию). Те в магазин в принципе может отказать в возврате, если у него это изначально указано. Ты пойман за руку....

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лопатин

Не туда написал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никитин

Ну наверное я жил в Штатах и знаю о чем говорю. Раз уж дошло до прямых оскорблений, разговор закончен.

Ответить
Развернуть ветку
MedievalRain

ВкусВилл именно так работает. В России. Не нравится продукт - сдаешь и получаешь деньги. Но он просто подороже остальных и на немного другую аудиторию рассчитан.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Коньшин

Так это, скорее всего, заложено в цену товара

Ответить
Развернуть ветку
Правильный Взгляд

Думаю, что это касается товаров определенной ценовой категории.
Хотя, если брать разрекламированный кетчуп Heinz, то по вкусу = это чисто продукт химической промышленности. Почему бы такое и не возвращать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну, кстати, реально качественного американского на ВБ точно не хватает. Например, качество тех же Levi's сильно отличается от того,что ты покупаешь на офсайте и на ВБ. Такое ощущение, что на ВБ скидывают весь нестандарт

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Прикол то в том, что тот же Levi’s в силу своего размера очень регламентированная и стандартизированная компания ) Все их оригинальные вещи должны быть одинаковыми в любой точке продаж в любой стране мира 🙃

Так что если ВБ отличается, то там паль )

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

О чем и речь. ВБ отличается даже от Озона

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

Притом во всем 😅 я сейчас пытаюсь там восстановить акк селлера и не могу тк когда я его заводил, вход был через логин и пароль, а Тепер по номеру телефона, который к аккаунту раньше не привязывался 🙈

Завести заново юр лицо не даёт тк оно уже у них есть и как этот вопрос решать - хз 😅

Самое интересное, это додуматься привязать аккаунт селлера ООО, например, к номеру телефона. При этом при входе в бизнес аккаунт авторизация через приложение обычного покупателя WB 🙈

То есть владелец бизнеса должен вязать аккаунт своего юр лица на свой личный акк покупателя ВБ и на свой номер, но при этом трубку постоянно держать на работе ибо без неё в корп акк не войти 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Василий Белогородов

Сразу видно, что вы селлер, да. Как будто письмо-рассылку прочитал со всеми этими смайликами.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Спустя 5 минут все таки приходит смс, проверял

Ответить
Развернуть ветку
Фадееы

мне не пришло ни разу 👀

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

С молитвой надо!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кочетков

Ваще не угадал. Джинсы из Мексики и джинсы, например, из Лесото будут иметь разные лекала.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Не надо нам англосаксонских буржуев! Рогозин и Усманов всё делают лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Смотря кого душить.

Клиенту - выгодно.

Селлеру - душно

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда