Wildberries повысит комиссии для продавцов, которые не снизят цены для распродажи в честь 17-летия Статьи редакции

За установку скидки обещают снизить комиссию.

  • Маркетплейс разослал продавцам письмо об акции со скидками, которая пройдёт с 9 по 21 октября в честь дня рождения компании, и предупредил об изменениях условий работы для тех, кто не присоединится, пишет The Bell. Представители Wildberries подтвердили информацию в разговоре с изданием и с Forbes.
  • В письме компания просит установить скидки в размере от 5% до 20% «в зависимости от оборачиваемости и категории товаров».
  • Если продавец установит скидку, ему снизят комиссию на 5% (но не меньше общей комиссии в 3%). Если не установит, комиссия вырастет — для тех, кто продаёт со своего склада, на 8%, для использующих склады Wildberries — на 12%. Товары с сайта пообещали не убирать.
  • В Wildberries объяснили рост сборов «высокой нагрузкой на логистические системы и пункты выдачи в период распродажи» и сказали, что большинство продавцов выбирает участие в акции. На субсидии в виде снижения комиссии компания собирается потратить 1,3 млрд рублей.
  • На распродаже в ноябре 2020 года продавцы рассказывали о принудительной установке скидок со стороны Wildberries. Создателю магазина детской одежды «Кофтёныши» Александру Блохину, который одним из первых сообщил о ситуации, тогда временно заблокировали поставки на склад маркетплейса.
0
187 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Амазон хотя бы клиентоориентированный.

Ответить
Развернуть ветку
Nix

Да :)? Вы имеете опыт решения проблем с амазоном ? Я да. На абсолютно свой пластик пытался купить фотик. В результате блок и письмо "вышлите нам все возможные документы". Высылал трижды. Отвечают боты. Живые люди нигде вообще не отвечают. Некоторые американцы попадая в такую же ситуацию при покупке подгузников по часу ждут на телефоне, после чего их разблокируют, они покупают подгузники и получают блок опять.... У Амазона есть (или был) какой-то типа форум в котором тысячи топиков на эту тему было.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

У меня неоднократный опыт решения проблем был. Даже жалобами заваливать не приходилось, решалось все моментально. Сломанный товар возвращал и деньги за отправку и сам товар назад отправляли ещё до того как они его получили. Если какие косяки без возврата товара они без всяких жалоб и проблем частично с согласия возмещали стоимость товара. С американским и немецким, британским проблем не возникало при проблемах. А раньше даже частично доставку возвращали если очень идёт товар но пришёл в итоге. Правда только американский Амазон, немецкий так не делал.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Оооо, сразу видно спеца по refund)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Михайлов

Если готовы платить сверху минимум 10-15% от стоимости товара, ответят живые...

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

Ну вот приходил телевизор с треснувшей матрицей - без проблем через день привезли новый, старый товар можно вернуть в течении месяца

Ответить
Развернуть ветку
Daniil Manuilov

Да ладно? Мы спишем тестовый платёж в размере 3 рублей, который тут же вернём. Списали 3 доллара и уже почти год возвращают. После двух запросов я просто для себя определил, что Amazon дикий треш, пользоваться которым более западло, чем WB.

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда