Wildberries повысит комиссии для продавцов, которые не снизят цены для распродажи в честь 17-летия Статьи редакции

За установку скидки обещают снизить комиссию.

  • Маркетплейс разослал продавцам письмо об акции со скидками, которая пройдёт с 9 по 21 октября в честь дня рождения компании, и предупредил об изменениях условий работы для тех, кто не присоединится, пишет The Bell. Представители Wildberries подтвердили информацию в разговоре с изданием и с Forbes.
  • В письме компания просит установить скидки в размере от 5% до 20% «в зависимости от оборачиваемости и категории товаров».
  • Если продавец установит скидку, ему снизят комиссию на 5% (но не меньше общей комиссии в 3%). Если не установит, комиссия вырастет — для тех, кто продаёт со своего склада, на 8%, для использующих склады Wildberries — на 12%. Товары с сайта пообещали не убирать.
  • В Wildberries объяснили рост сборов «высокой нагрузкой на логистические системы и пункты выдачи в период распродажи» и сказали, что большинство продавцов выбирает участие в акции. На субсидии в виде снижения комиссии компания собирается потратить 1,3 млрд рублей.
  • На распродаже в ноябре 2020 года продавцы рассказывали о принудительной установке скидок со стороны Wildberries. Создателю магазина детской одежды «Кофтёныши» Александру Блохину, который одним из первых сообщил о ситуации, тогда временно заблокировали поставки на склад маркетплейса.
0
187 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Оно омериканское!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никитин

Омериканское = хорошее? В Штатах разрешено возвращать кетчуп, если не понравился вкус. Съел пол торта и вернул, продавец обязан вернуть деньги. Как выжить не крупному производителю в таком формате продаж? Пока в России до такой дурости не дошли. Но все к этому идёт.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Разве обязан? По-моему там зозпп как раз таки больше в сторону продавца и он ничего не обязан. Возвращают просто потому что есть такое понятие как «клиентоориентированность»
Амазон не обязан отправлять повторно посылку если первая где то задержалась на два дня. Но он это делает.
А когда к вам в итоге приезжает две одинаковые посылки он не обязан прощать вам это и говорить - пофиг, оставьте себе. Но он это делает. И это товар самого амазона а не селлера с площадки.
Покажите мне хоть один российский маркетплейс который повторно вышлет товар если первый где то задержался? Наоборот будут разбираться месяц и морозить вас и ваши деньги.

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда