Chanel в Южной Корее будет продавать некоторые сумки по одной в год покупателю — так компания борется с перекупщиками Статьи редакции
Компания хочет сделать свои товары более редкими.
- С октября 2021 года Chanel изменила политику продаж своих самых популярных сумок Classic Flap Bag и Coco Handle в Южной Корее, сообщает Hypebeast. Один человек может купить только одну сумку таких моделей в год.
- На покупку кошельков, визитниц и других аксессуаров из кожи тоже действуют ограничения на покупку — не более двух товаров в год. В компании не сообщают, как будут отслеживать количество товаров на покупателя.
- В 2021 году Chanel трижды поднимала цены на свои самые популярные товары, но спрос на них не упал, сообщает издание.
- Лимит на продажу сумок есть у Hermès — один человек может купить одну модель только два раза в год.
0
показов
10K
открытий
1
репост
Тем временем фейкоделы из Алиэкспресса увеличили оборотку)
Комментарий недоступен
Для себя же покупаешь. Зачем пытаться казаться выглядеть дороже, чем ты есть на самом деле.
Как показывает практика, людям хочется казаться лучше чем они есть на самом деле, вот и покупают.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сразу видно, что ты в своём познании настолько преисполнился, что ты как-будто бы уже сто триллионов миллиардов лет проживаешь на триллионах и триллионах таких же планет. Наверно в мешке из под картошки ходишь и на сене спишь.
Бренды- это не только про статус, но и про качество.
Скажи это тем, кто живет не по средствам, берет айфоны в кредиты, не вылезая из них, кто паркует машины премиального класса у своих хрущевок. "Казаться", а не "быть" и делит поток желающих "подняться" в ранге на тех, кто берет оригинал, который позволить себе не может и тех, кто идет на Али и в пр. места.
А в чём проблема машин премиального класса у хрущевок? Почему в первую очередь нужно покупать хорошее жильё, а не квартиру?
Это нужно комментировать?
Колхозное мышление это считать, что те, кто любят бренд — скотина.
Не нужно всех по себе равнять. Ну и в целом какой-то набор стереотипов, что дорого = золотой унитаз и всё остальное.
Комментарий недоступен
Можно покупать luxury-сегмент, потому что нравится (бренд, стиль, что угодно) и можешь себе это позволить. Измерять всё "понты/не понты" как-то глупо — мир не черно-белый. Есть бренды, типа Brunello Cucinelli, где каких-то ярких надписей нет. Просто очень хорошие, качественные вещи. В общем, у Вас в голове какая-то каша (понты, золотые унитазы, шанель, всё в кучу), нужно проще относиться к таким вещам.
"Бренд" это любой неноунейм товар, за которым стоит фирма с определенной историей и отлаженными производственными процессами, контролем качества и пр. И тут большой вопрос что за бренд ты берешь и сколько реально переплачиваешь, и переплачиваешь ли вообще. У меня многие брендовые вещи лет по 5 таскаются, отлично сидят по фигуре и вообще радуют. Есть вот прям хорошие бренды, именно по потребительским качествам. Но вот то что сейчас сложно что то купить без огромной надписи или логотипа - это бесит, да. Я такое не беру .
Это вопрос вашей оценки вашей женщины.
Если вы оцениваете на уровне АлиЭкспресса - то да, разницы никакой.
Можно кивать на маркетинг и засирание мозгов, да, но он формирует реальность.
Вы ее можете игнорировать, но она-то вас не будет.
Особенно, когда другие мужчины оценят своих женщин в Шанель.
Честно говоря какая-то ерунда написана. Измерять ценность человека тряпьём и тп ерундой, ну хз. Качественный материалы - да, но это не всегда про очень дорого.
Добро пожаловать в реальный мир
Предложите ей (ему) свою систему оценки и посмотрите что получится.