Ozon и «Светофор» сместили «Ашан» и Metro в рейтинге крупнейших по выручке ритейлеров России за полгода Статьи редакции

В 2020 году «Ашан» и Metro были девятыми и десятыми в рейтинге.

  • Выручка Auchan год к году сократилась на 17,3%, до 99,1 млрд рублей, выручка Metro осталась на уровне 96,1 млрд рублей, приводит «Коммерсантъ» данные Infoline по итогам января-июня 2021.
  • Девятое место в рейтинге Infoline занял Ozon с оборотом 141,9 млрд рублей, а десятое — сеть дискаунтеров «Светофор» с выручкой 120,5 млрд рублей. Эти два последних места в 2020 году занимали Auchan и Metro.
  • Сложности Auchan на российском рынке наблюдаются пять лет. Выручка ООО «Ашан» в 2020 году составила 223,16 млрд рублей, что на 12,2% ниже, чем годом ранее. Также компания с начала 2021 года закрыла 17 точек.
  • Выручка ООО «Метро Кэш энд Керри» падала с 2016 года по 2019 год, в 2020 году увеличилась на 7,69%, до 224,01 млрд рублей. По данным «Ъ», у Metro больше 90 гипермаркетов в России.
  • В Auchan ответили, что в 2021 году выручка компании растет на 3% и не согласились с оценкой. По данным компании, она инвестирует в клиентский сервис, цифровые решения и продолжит развиваться на российском рынке.
  • В Metro не прокомментировали финансовые показатели, но сообщили, что ожидают хорошую динамику продаж до конца года.
0
214 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Yashin

И у Ашана, и у Метро нет перспектив в России: тренд на еженедельные затарки по выходным сходит на нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

По снижению их выручек, естественно, и по росту количества магазинов у дома и их выручек.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Вот именно. Также затариваться на неделю можно и в условном Утконосе. Я пишу о том, что формат затарки в гиперах типа Ашана и Метро, в которые нужно ехать на выходных, сходит на нет и не имеет будущего, так как появилось сильно больше магазинов у дома и развиваются интернет-сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin
покупатели пришли туда из ашанов. просто эти магазины открываются либо на месте другого продуктового, не сетевого, либо в новых микрорайонах.

Это не соответствует действительности.

ваши тезисы про отмирание трендов ничем не подкреплены.

Они подкреплены падением выручек гиперов.

но и для продуктовых рынков. У них тоже "тренды отмирают"?

На рынках никогда не "затаривались на неделю", а покупали только овощи/фрукты, мясо и молочку, так что пример некорректен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда