Сервис доставки продуктов за 10 минут Gorillas привлёк $1 млрд от Delivery Hero, DST Юрия Мильнера и других Статьи редакции
В марте сервис привлёк $290 млн и получил оценку в $1 млрд.
- В раунде также участвовали Tencent , Coatue и Dragoneer, пишет CNBC. Немецкий сервис доставки Delivery Hero возглавил раунд, он вложил $235 млн и получил 8% компании.
- После инвестиций Gorillas оценивается в $3,1 млрд. В мае Bloomberg писал, что сервис планирует получить оценку в $6 млрд. Также компания вела переговоры с американским сервисом по доставке еды DoorDash, но стороны не договорились. В Gorillas не ответили на вопросы CNBC.
- В Delivery Hero сообщили, что хотят продвигать экспресс-доставку во всем мире, и назвали Gorillas одним из лидеров в Европе и США.
Сервис экспресс-доставки продуктов Gorillas основан в мае 2020 года в Берлине. Доставка стоит €1,80. В компании работают 11 тысяч сотрудников в 55 городах, включая Амстердам, Лондон, Париж, Мадрид, Нью-Йорк.
- У Gorrillas более 180 складов на 9 международных рынках, из которых за последние 6 месяцев доставили более 4,5 млн заказов. Среди конкурентов платформы есть турецкая Getir, британская Zapp и немецкая Flink.
0
показов
5.4K
открытий
Комментарий недоступен
Вы путаете модель самоката/лавки и сбермаркета.
Тут - первая, дарксторы. Это перспективная модель - та же торговая сеть, но без розничных магазинов, которые заменены на дарксторы и курьеров. Вполне себе бизнес модель, хоть и капиталоемкая.
Вы говорите о второй, когда услуга - она о логистике из большого магазина.
Комментарий недоступен
В статье написано - 180 складов.
Где почитать точнее?
Комментарий недоступен
Ты?
Который из карманов?
Я просто читаю статью. В ней написано - конкурент getir. Он работает по модели дарксторов. Также указано - 180 складов у горилл. Понимаю что имеются ввиду эти же дарксторы.
Что не так? И почему?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Илья, ты не потерял свои седативные?
Комментарий недоступен
Пиши в Приемную, что не отдает. Угрожай.
Это если партнерится с Метро.
Самокат / Лавка не используют крупные сети - они большую маржу за логистику себе берут, и с ними неудобно интегрироваться учетом. Спросите у сбермаркета.
Та же лавка много СТМов поставляет, как классическая розничная сеть себя ведёт.
Нет.
Обычно так: есть региональный РЦ в каждом регионе, это большой комплекс класса А на периферии города. С него, что логично, комплектуются все дарксторы/магазины.
Поставщики возят товар либо в свой ближайший РЦ и сдают там (а дальше по стране везёт сеть - между РЦ), либо доставляют до каждого региона. Как договорятся.
То есть - цепочка выглядит так: поставщик - РЦ (или два РЦ) - даркстор/магазин. Никаких 5-6 этапов.