Как делать выкупы и отзывы на Wildberries и вывести товар в топ выдачи?

В прошлой статье я рассказывал, почему выкупы – самый эффективный метод продвижения на маркетплейсах. Сегодня расскажу о том, как правильно делать выкупы и оставить отзывы на Wildberries.

Для чего нужны выкупы и отзывы на маркетплейсе?

Выкупы повышают ваш удельный вес на площадке. Чем больше выручка – тем выше маркетплейс будет показывать вас потенциальным клиентам по конкретным ключевым словам.

Источник: Unsplash

Например, продаете вы красную детскую коляску. Какие могут быть ключевики: коляска, красная детская коляска, красная коляска и так далее. Так вот, если по одному из этих ключей у вас сделают покупку, то вы поднимитесь выше в выдаче по нему.

Отзывы

Отзывы не сильно влияют на поисковую выдачу. Они нужны для того, чтобы повысить конверсию в покупку.

Что это значит? Если потенциальный клиент заходит в вашу карточку товара, а у вас или нет отзывов, или их буквально 1-2, в то время как у конкурента их сотни, то выбор будет явно не в вашу сторону.

При этом я не призываю вас повально накручивать отзывы, заказывать их у ботов и нарушать правила площадок. Моя задача – рассказать, как это работает и помочь вывести реальные крутые товары в топ, чтобы покупатели сами хотели оставлять отзывы.

Небольшая накрутка отзывов нужна только на старте, когда вы только заводите карточку товара. В отдельных нишах без этого вас просто не будут покупать. Добавьте 1-2 отзыва для старта, и у вас уже пойдут первые продажи.

Предвижу шквал негатива в комментариях, поэтому отмечу сразу: нет ничего плохого в том, чтобы добавить до пяти реальных отзывов на старте для классного товара – вы всегда можете их потом удалить, если, например, пользуетесь моим сервисом (о нем я расскажу в самом конце статьи), про возможность сделать это в других я не знаю.

В противном случае в Q4 новичкам будет вообще нечего ловить на площадке без первого буста новых карточек товара.

За что могут исключить отзыв из рейтинга:

На самом деле, у Wildberries есть много причин отметить ваши отзывы вот такой неприятной плашкой:

Источник: статья на vc.ru от Ильнура Ибатуллина

Такое происходит, если вы сделали какой-то из пунктов ниже:

– переход по прямой ссылке и заказ товара

– отзыв оставлен в тот же день после получения товара

– повторные покупки у одного и того же продавца, даже разных артикулов

– оплата нескольких товаров с разных аккаунтов одной основной картой

– совершение покупок с одного IP

– накрутка ботами

– слишком много отзывов на малое количество продаж

Как правильно делать выкупы и отзывы?

Оставить отзыв так, чтобы не попасть под санкции маркетплейса довольно несложно. Просто соблюдайте основные правила:

– Используйте прокачанный аккаунт покупателя

– Не заказывайте с одного аккаунта несколько товаров из своего ассортимента

– Не оставляйте отзывы к каждой покупке: реальные покупатели так себя не ведут

– Не переходите по прямой ссылке на свой товар

– Имитируйте действия покупателя, который ищет подходящий товар по поисковому запросу, сравнивая конкурентов и выбирайте в конце концов вас

– Не делайте несколько заказов в один пункт выдачи

– Меняйте способы оплаты

– Желательно менять IP-адрес и «железо», с которого вы заходите на маркетплейс

– Не оставляйте повально хвалебные отзывы: честно описывайте недостатки товара, которые не влияют на качество использования (не понравился цвет, был запах, но выветрился и так далее)

– Ставьте 4 звезды, это тоже неплохой рейтинг!

Не забывайте главное правило: маркетплейс всегда прав и может изменить свои решения задним числом, а вам остается только «играть по его правилам» и использовать их для собственной выгоды.

Рекомендации, о которых я рассказал в этой статье – только часть основы работы сервиса Review Market, где отзывы оставляют реальные люди. Всем, кто прочитал до конца и заинтересовался, я оставлю здесь ссылку и промокод VCRM10. Он даст 10% скидку на первый заказ от 15 выкупов или отзывов.

А как делаете выкупы вы? Поделитесь опытом в комментариях – может, найдется интересный кейс.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Юлия Юлия

"Не оставляйте отзывы к каждой покупке: реальные покупатели так себя не ведут" - а чего это не ведут? Всегда на все товары пишу отзывы, хобби такое. Покупатель - реальнее некуда, давно на ВБ, сумма выкупа внушительная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Абсолютно согласен.

И откуда автору знать алгоритмы фильтрации отзывов, если только он сам их маркетплейсу не продаёт.
На моей памяти даже ЯМ менял не только алгоритмы валидации отзывов, но и сам подход к их фильтрации и приоретищации в выдаче. И здесь опыт без должного критического подхода может даже играть против специалиста по продвижению.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Кто-то еще читает позитивные отзывы?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шапкин
Автор

Читают все отзывы, конечно же больше негативные, но без позитивных тоже далеко не уедешь

Ответить
Развернуть ветку
Николай Лискин

Кто-то ещё читает отзывы?
Кто-то ещё читает?
😂😂😂
Мне кажется сейчас у многих Инстаграм головного мозга

Ответить
Развернуть ветку
Serega T

Я читаю отзывы, причем в основном ищу не нативные. И на других сайтах так же смотрю какие там отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный

Из за таких вот клоунов совершенное говно завалено сотнями восторженных отзывов. Реальные тонут в потоке накрученного барахла. Гори в аду. Вместе со своим сервисом

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Смешно. Если товар плохой, то накрутить на него отзывы нереально: это очень дорого - на 10 выкупов максимум 1 отзыв. Реальные покупатели всегда напишут отзывов столько, что их почти нереально перебить накрученными (максимум в первый месяц продаж). Чушь, от человека, который совсем не шарит в вб. Я как покупатель ориентируюсь на отзывы и пока они не подводили.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный

Я как продавец точно знаю как это работает. Отзывы покупаются как товар. И чушь пишите вы как покупатель. И да отзывы сейчас пишут вполне реальные покупатели только купленные а потому не объективные.

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Ни одного факта: 1 отзыв сейчас накрутить очень дорого, плюс отзывы почти не влияют на ранжирование, а только на лояльность покупателей. На вб + - объективные отзывы, если товару больше месяца-подтора месяца. Раньше да, можно было жестко накрутить на г...но товар. Сейчас уже нет

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный

Я говорю про Озон. Помойка типа ВБ не интересует ни отзывы ни товар ни продажи там. На Озоне отзывы роляют еще как. И у селера который торгует с 19 года 2000 отзывов на товар...на один! При том что у остальных подобных селеров на тот же товар до 500 отзывов. Это нет не накрутка конечно, просто все в едином порыве оставляют свой восторг. А остальные лузеры.
И вот еще к вам такой вопрос. Раз уж вы тут прикидываетесь честным покупатклем то почему так яростно защищаете сервис накрутки. Выкуп это таже накрутка ведь.

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Мне оч нравиться ваша позиция: "вайлдбериз помойка". Так почему этот маркетплейс в 2 раза больше озон? Он больше его, даже без учета одежды и обуви. Второе: у самого старого селлера больше всего отзывов. Так, и что? На вб полно у кого есть у кого 3 тысячи отзывов, у ollin 20 тысяч отзывов, они с ноября 2018 года продают свой спрей. В чем проблема-то? Простимулируйте покупателей оставлять отзыв через визитку в товаре, завозите много и вовремя и вы в вб оч быстро залетите на первую страницу, а на озоне просто рекламу включите.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный

Я высказал личное мнение об этом так называемом маркетплейсе. У попсы вроде Филипа Киркорова тоже масса поклонников что не мешает его 'творчеству' быть блевотным. Опять же строго по моему мнению я его вам не навязываю. И в комменте я написал что селеры начали в один период времени товар плюс минус одинаковый. А количество отзывов не просто больше а НА ПОРЯДОК больше.

Ответить
Развернуть ветку
Lifar Sk.

Так я про то вам и говорю - раньше можно отзывы было легко накручивать, сейчас так нельзя. Вы спорите сами с собой

Ответить
Развернуть ветку
Marsianin

Откуда информация из раздела: "За что могут исключить отзыв из рейтинга"? Поддержка WB неоднократно в чатах заявляла, что не оглашает причин исключения отзывов. Или это догадки?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шапкин
Автор

Это тесты и опыт Амазона, с которого наши маркеты все копируют

Ответить
Развернуть ветку
DIANTA JEWELRY

Кейс, пожалуйста. Блогеру переводим за товар, он его выкупает, деньги нам возвращаются за минус коммисии, товар ему приезжает ( это дешевле, чем мы сами ему отправим ТК) делает обзор своем канале, дает ссылку где приекпить, пишет отзыв на купленный товар на маркетплейсе. Бинго, всн длвольны.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шапкин
Автор

Молодцы

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Булдыгин

Ох уж эти псевдо эксперты )))Ключевые слова давно не работают на Вб.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шапкин
Автор

Удачи вам с такими знаниями

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Хаха... Это инструкция как сделать владельца маркетплейса триллионером... Ну вы поняли 😆

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шапкин
Автор

А че бы и нет?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Коцегуб

Не понимаю, почему везде пишут, что неьзя переходить по прямой ссылке? Я в соцсетях таргет запустила, ссыль - сразу на мой магазин. Вчера на семинаре была ВБ, они сами советовали продвигать свой товар на ВБ через соцсети. Логично, что все мои подписчики и покупатели пойдут по прямой ссылке

Ответить
Развернуть ветку
Своя-Провекра

По этой прямой ссылке видно, что переход был из рекламы соц.сети
А если прямую ссылку вбивать в браузер - то это прямой переход. Вот именно такой прямой переход нежелателен

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда