{"id":13889,"url":"\/distributions\/13889\/click?bit=1&hash=1ca9d3af68367c3851a48783eb73a779f640773356888dee19fed6204e72a9d7","title":"\u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0443 \u0441\u043a\u0438\u0434\u043e\u043a \u043d\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u044c","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Wildberries дополнил функционал рекламы в поиске

Всем привет! На связи новостная служба сервиса аналитики маркетплейсов Wildbox.

Теперь для рекламных кампаний, созданных для показа объявлений в поиске Wildberries, доступна возможность минусовки* нерелевантных ключевых запросов.

* Минусовка - исключение из списка запросов нерелевантных

Выглядит это так:

Подготовлено Telegram-каналом для поставщиков маркетплейсов->> Wildbox.News

Пока не все так круто как хотелось бы:

1) Нет возможности настройки рекламы по заранее собранному рекламодателем списку запросов

2) Функция "минусовки" доступна только через какое-то время после запуска рекламной кампании и только по тем словам, по которым реально показывалось объявление

Но все же... с этим уже можно работать!

Раньше рекламодатели даже не знали по каким запросам в поиске продвигались их товары. Теперь же можно отследить полный перечень запросов, по которому Wildberries показал объявление, количество показов и доп. статистику по каждому ключевому слову: просмотры, частоту, клики, CTR (%), CPC, затраты.

Подготовлено Telegram-каналом для поставщиков маркетплейсов->> Wildbox.News

Соответственно можно исключить неэффективные слова и повысить бюджет на те, которые приносят максимум конверсий.

Если было полезно, ставьте лайк: это мотивирует выпускать новые статьи😊.

Еще больше полезной информации для поставщиков в нашем Telegram-канале➡. Присоединяйтесь!

С пожеланием эффективных продаж каждому,

команда Wildbox.ru

Будете тестировать?
Однозначно!
Не верю в рекламу на WB
Не работаю с WB
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Marsianin

Обновление в стиле: "Как сделать что-то совсем неработающее, чем-то менее неработающим".
Теперь зная конверсию по запросу и свою позицию в поиске, можно примерно предположить частотность ключа на вб... Не бог весть что, но это уже зачатки статистики, с которой можно хоть что-то делать.
У кого-то вообще есть успешные кейсы с рекламой wb?

Ответить
Развернуть ветку
Ilnur t

у нас лучший результат 35-50р за продажу в нише бады. ср чек 500-1000
но в основном да, реклама убыточная

Ответить
Развернуть ветку
Marsianin

А результаты по альтернативным каналам с этим же товаром или другими, для сравнения? Просто интересно есть ли люди, которые с помощью рекламы на WB реально продвигаются.
А про лучший результат: у меня тоже были клики в таргете по инсте 20 копеек, а толку-то, если тиражировать его не получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Ilnur t

наконец-то! спасибо за новость, пойду тестить

Ответить
Развернуть ветку
Денис Скуратов

Пока нет показов в приложения ios и андройд, это прям печаль

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Елисеева

По любому скоро они и этот вопросик решат

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Попов

Гоните внешний трафик РСЯ КМС поисковую рекламу на свои товары

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null