Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина <a href="https://www.campaignasia.com/article/ikea-to-sell-products-via-third-party-website-for-first-time/458676" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Campaignasia</a>
33 показа
26K26K открытий
33 репоста

у WB уже под 12 ярдов в год. и это без гипермаркетов с шоурумами по всему миру.
скоро оффлайн-торговле кранты.

Ответить

— Скоро всей вашей офлайн-торговле кирдык. WB вам всем козьи рожицы устроит. Поняли?
— Чё ты к ним пристал, это мебельный вообще.
— Какая разница.

Ответить

Точно так же, как телевидение убило театры..? Или как доставка готовой еды убила приготовление дома?
Вы не правы в том, что расцениваете ситуацию как то, что покупатели ходят в магазины только потому что они могут купить только так. Люди ходят в магазины ещё чтобы вживую увидеть товар. И это особенно бросается в глаза как раз с мебелью. Сколько замеры не снимай, какие бы качественные не были фото и видео, но лучше всего, все-таки, приехать и посмотреть на этот шкаф, или кровать...
Не говоря уже о некоторых качественных сторонах. Ну как вы поймёте, как товар смотрится вживую именно вашим взглядом? Ведь глазки и причитающееся вещь не серийная, у каждого своя. Или как поймёте, достаточно ли мягкий для вас диван или кровать? По отзывам..? В результате скапливается столько моментов, которые надо учесть. И зачем это всё, когда можно просто приехать в магзик?

Ответить

Ага, вот только перед тем как купить что-то в WB или lamoda, я сперва все равно пощупаю это или примерю в оффлайн-магазине.

Ответить