{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как найти товар для Amazon Private Label в 2021? Пошаговый план работы

Сегодня разберем один из самых сложных этапов торговли на Amazon – подбор товара по модели Private Label в 2021 году. Руководствуясь шагами, которые я опишу в статье, вы сможете успешно отбирать товар для торговли и получать прибыль.

Что такое Private Label?

Это модель торговли на Amazon, когда вы создаете уникальный товар, сами завозите на площадку, оформляете листинг и запускаете продвижение.

Она отличается от Онлайн-Арбитража тем, что вы заводите товар под личным брендом, а не закупаете то, что уже есть на Amazon, где-нибудь подешевле и продаете на площадке с наценкой, не создавая листинг.

Источник: Unsplash

Как найти товар для PL?

Расписывать план поиска товара мы будем пошагово, руководствуясь специальной таблицей. Средний отчет о найденном товаре для торговли бывает объемом от 7 страниц и выше, так что если вам предлагают универсальный чек-лист подбора товара по модели Private Label для любой ниши, то не ведитесь – скорее всего, вас обманывают.

Количество запросов

Это первый пункт, с которого начинается анализ и подбор товара. Он показывает, как часто ищут этот товар на Amazon. Хорошим считается количество запросов от 70-100 тысяч, однако внимательно смотрите и на нишу.

Выручка в нише

Второй столбец таблицы – total revenue – показывает общую выручку в нише. Хорошей считается выручка от $1 млн за последний месяц.

Что еще здесь интересно?

Далее мы анализируем количество отзывов в нише, выписываем крупных продавцов, их цены, количество отзывов и рейтинг, продажи, а также профит.

Важно, чтобы у продавцов с количеством отзывов в 2-3 тысяч было не много и они не забирали большую часть продаж – то есть, чтобы из общей выручки ниши в условный $1 млн 1-2 игрока не продавали на $800 тысяч.

Также важно смотреть и на маленьких продавцов – если и у них с небольшим числом отзывов есть продажи от $10-15 тысяч, значит, вам не придется раскачиваться по полгода и постоянно вкладываться в маркетинг, чтобы копить отзывы и получать продажи.

Что еще нужно учитывать:

– Затраты на рекламу

– Проценты площадки. Благо здесь у Amazon есть калькулятор, который все посчитает за вас

– Стоимость доставки

– Маржинальность товара

Какие программы использовать для поиска?

Чтобы поиск товара не занимал 1,5 месяца (именно столько мы командой искали свой первый товар), а двигался быстрее, мы используем Helium10. Кому интересно, дам промокод на скидку в комментариях.

Программа простая, в ней есть полный набор показателей. Да, сервис недешевый, но и Amazon – дорогая площадка для входа.

Что делать после анализа ниши?

После анализа первых ключевых показателей мы прикидываем, сколько нужно будет выкупов и отзывов для продвижения товара, какие издержки будут на рекламу.

Естественно, все эти суммы являются примерными, но с опытом ты уже понимаешь, какой объем издержек тебе нужен будет в каждой нише.

Например, если вам нужно 100 выкупов, то нужно привезти не 200 единиц товара, так как половину вы раздадите, а от 500шт. Все это тоже записывается в таблицу, пишется отчет и делается вывод о том, стоит ли делать тестовую партию и запускаться.

Если продажи идут слишком хорошо, мы начинаем доставлять партии самолетом, чтобы не уходить в out of stock. Да, это дороже, но 1-2 недели в солд ауте, и вам придется начинать все заново.

Почему анализ товара критичен для Private Label?

Грамотный выбор товара для торговли на Amazon – это ваш ключ к успеху. Именно поэтому не стоит думать, что торговать на площадке легко и можно завозить любую дребедень – с Amazon это так не сработает.

Мне так же известны только единичные кейсы, когда анализ по таблице поиска товара для PL оказывался негативным, а на деле продукт «выстреливал» на Amazon – обратите внимание на результат моего ученика:

Здесь был выбран сложный и очень дорогой товар в очень конкурентной нише – уходовой косметике – не лучший выбор для новичка.

За 45 дней мы запустили Private Label, и такой товар «выстрелил». В моей практике такие сложные товары редко запускаются успешно.

Это не значит, что остальные кейсы уходили в минус – только то, что редко очень дорогие в себестоимости товары приносят сверхприбыль. Все это стало возможным благодаря грамотному анализу и подбору товара.

Таблицу и пример поиска товара я дарю всем желающим в своем инстаграме @shapkinnikolay. Напишите мне в директ с пометкой «хочу пример анализа товара» после подписки – и я сразу с вами поделюсь.

А вы торгуете на Amazon или предпочитаете российские маркетплейсы? Поделитесь опытом в комментариях!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
София Литвинова

Уже один год успешно торгуем на eBay, но недавно все надломилось. В итоге запускаемся с китайской историей на российских маркетплейсах, чтобы выйти на плюс минус стабильный денежный поток. Затем планируем выделить капитал для выхода на Amazon, желательно с российской или ЕЭС продукцией. Не знаю на сколько будет выгодно экспортировать, возможно, в итоге придётся торговать китаем.

Амазон для меня стал целью #1, это площадка, с которой действительно работают профессионалы.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шапкин
Автор

Удачи вам!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ягубов

Какими аналитическими сервисами пользуетесь ?

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шапкин
Автор

Достаточно Helium 10

Ответить
Развернуть ветку
Рано Таджибаева

Очень хочу на Амазон, но приходится входить на Вайлдберрис, по причине блока сразу после регистрации на Амазон

Ответить
Развернуть ветку
Николай Шапкин
Автор

Вариантов сделать аккаунт на Амазон масса

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда