Wildberries перенёс распродажу 11.11 на 28 октября — первый день локдауна в Москве Статьи редакции
Ритейлер потратит 10 млрд на субсидирование скидок и рекламу распродаж на сайте и в приложении.
- Представители бизнеса сами обратились к руководству площадки с просьбой перенести распродажу, утверждает ритейлер. Так продавцы смогут компенсировать потери во время закрытия магазинов из-за локдауна, рассказали vc.ru в Wildberries.
- Изначально распродажа должна была пройти 11 ноября. Компания увеличит собственные вложения в субсидирование скидок и рекламу «чёрной пятницы» и 11.11 с 8 млрд до 10 млрд рублей. Также Wildberries упростил регистрацию для продавцов на сайте.
- По собственным данным, по итогам прошлогодних распродаж на Wildberries сделали около 2,5 млн заказов за сутки. В 2021 году среднее количество заказов на Wildberries за день — около 2,3 млн.
- Около 89% из 5 тысяч продавцов в России планируют участие в распродажах, сообщает ритейлер со ссылкой на собственное исследование. 34% опрошенных рассчитывают увеличить продажи во время акций на 30-50%.
- В октябре AliExpress объявил, что потратит 3,5 млрд рублей на поддержку продавцов во время распродажи 11.11 и отменит плату за доставку заказов для продавцов. Ozon инвестирует в распродажи 2 млрд рублей.
18
показов
21K
открытий
1
репост
AliExpress объявил, что потратит 3,5 млрд рублей
Ozon инвестирует в распродажи 2 млрд рублей
Какой-то аттракцион невиданной щедрости
Это и реклама и "вложение в субсидирование скидок". То есть это частично вложение рекламного бюджета (общий за 2020 56 млрд.) и недополученные средства с того, что они снизят комиссию клиентам на N% (что компенсируется повышенной комиссией для неучаствующих).
Отличное умение делать инфоповод на том, что у тебя просто большая компания, которая оперирует большими бюджетами.
Вот вот