Wildberries перенёс распродажу 11.11 на 28 октября — первый день локдауна в Москве Статьи редакции

Ритейлер потратит 10 млрд на субсидирование скидок и рекламу распродаж на сайте и в приложении.

  • Представители бизнеса сами обратились к руководству площадки с просьбой перенести распродажу, утверждает ритейлер. Так продавцы смогут компенсировать потери во время закрытия магазинов из-за локдауна, рассказали vc.ru в Wildberries.
  • Изначально распродажа должна была пройти 11 ноября. Компания увеличит собственные вложения в субсидирование скидок и рекламу «чёрной пятницы» и 11.11 с 8 млрд до 10 млрд рублей. Также Wildberries упростил регистрацию для продавцов на сайте.
  • По собственным данным, по итогам прошлогодних распродаж на Wildberries сделали около 2,5 млн заказов за сутки. В 2021 году среднее количество заказов на Wildberries за день — около 2,3 млн.
  • Около 89% из 5 тысяч продавцов в России планируют участие в распродажах, сообщает ритейлер со ссылкой на собственное исследование. 34% опрошенных рассчитывают увеличить продажи во время акций на 30-50%.
  • В октябре AliExpress объявил, что потратит 3,5 млрд рублей на поддержку продавцов во время распродажи 11.11 и отменит плату за доставку заказов для продавцов. Ozon инвестирует в распродажи 2 млрд рублей.
0
53 комментария
Написать комментарий...
Кофтёныши

Скоро будет как с чёрной пятницей, которая постепенно уже растягивается на 3 недели. Вот и один день — 11.11 уже растягивается на 2 недели.

Это не про Вайлдбериз, а вообще про отрасль продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Диана Ершова

Да, скорее всего так и будет. Сначала предраспродажа, потом постраспродажа и тд) А потом новогодняя распродажа))

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Главное успеть цены поднять до распродажи

Ответить
Развернуть ветку
Алена Ветрова

Они лучше сделали, в первый день распродажи их подняли. Слежу за ценой на некоторые единицы товаров, как раз 28 подорожали)

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда