{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}

Облачные технологии поддерживают ключевые бизнес-процессы в В2В

Отрасль продаж В2В проходит через серьезные изменения. Бытует мнение, что дистрибьюторы отстают в плане внедрения новых технологий. Но проблема в том, что маржа компаний этой отрасли не позволяет им делать масштабные инвестиции. Низкая рентабельность означает, что инвестиции в новые технологии и бизнес-модели должны быть стратегическими, долгосрочными и низкорисковыми и опираться на существующие в В2В тренды.

На сегодняшних день ключевых тенденций три.

1. Растущая конкуренция на рынке. Маркетплейсы отбирают часть целевой аудитории оптовых дистрибьюторов, и эта борьба в обозримом будущем продолжится. Дистрибьюторы изо всех сил стараются выделиться, предлагая персонализированные услуги, которых ожидают покупатели B2B.

2. Нарушение глобальных цепочек поставок. События, вызванные пандемией, например, хаос в Суэцком канале, вынуждают дистрибьюторов сосредотачиваться на местных производителях. Либо выстраивать бизнес-стратегии с учетом страновых экспортных и импортных ограничений. Те из них, кто может наилучшим образом управлять своей логистикой, выдерживая сроки поставок клиентам, в конечном итоге обеспечивают их лояльность.

3. Проблема с талантами. Дистрибьюторы В2В стараются найти квалифицированных специалистов, которые помогут им эффективно пройти цифровую трансформацию. Однако проблема в том, что большая часть из них хочет работать в организациях, которые занимают активную социальную позицию в обществе и имеют более масштабные цели, нежели коммерческие. Исторически же сложилось так, что оптовые дистрибьюторы не инвестируют в социальные проекты, поэтому даже на самом крупном рынке - в США, компании В2В не могут осуществить необходимую цифровую трансформацию своего бизнеса.

Исходя из сказанного, облачные технологии для игроков оптовой торговли являются одним из доступных подручных инструментов работы, который позволяет им оптимизировать затраты на IT и в течение следующих лет инвестировать в инновации. SaaS соответствует передовым методам анализа бизнес-процессов, помогает выявить возможное сокращение затрат и упростить сложные процессы внутри компании.

Понимание болей и нужд клиента в любой торговле имеет первостепенное значение. Многие дистрибьюторы запускают персонализированные витрины интернет-магазинов и строят маркетинговые модели, аналогичные тем, что использует B2C. Это помогает лучше прогнозировать необходимый объем запасов на складах, учитывать мнение клиентов в бизнес-моделях. При чем для этого не нужен дополнительный персонал, а используется машинное обучение и искусственный интеллект, которые автоматизируют часть маркетинговых процессов, например, могут отслеживать рентабельность инвестиций.

Успешные дистрибьюторы используют бизнес-сети. Когда компания в сфере В2В создает торговую площадку, к которой присоединяются другие игроки, либо сама примыкает к действующему торговому онлайн-пространству, то это помогает ей расширить клиентскую базу за счет силы торговой сети. В этой ситуации облачная технология позволяет упростить и ускорить расширение и соединение API с партнерами.

Конечно же, облако имеет как достоинства, так и недостатки. Однако, первых все же больше, чем вторых.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

null