Рубрика развивается при поддержке Почты России

Ozon запустил для продавцов агрегатор курьерских служб для экспресс-доставки заказов Статьи редакции

Пока сервис доступен продавцам из Москвы и Московской области, Петербурга и Новосибирска, до конца года начнёт работать в 10 городах-миллионниках.

  • Агрегатор курьерских служб доступен продавцам для доставки заказа за 1-3 часа после оформления, если они торгуют со своего склада (realFBS), сообщили vc.ru в Ozon.
  • Партнёром маркетплейса стала Gett Delivery, позже подключится Master Delivery и курьеры Ozon Rocket.
  • Агрегатор доступен для продавцов бесплатно, саму экспресс-доставку надо оплатить — 150 до 200 рублей. Воспользоваться им можно в личном кабинете. Условия работы с партнёрами в Ozon не раскрывают.
  • Груз должен быть не тяжелее 20 кг. Курьера для каждого заказа подбирает алгоритм — в зависимости от скорости, стоимости и уровня сервиса доставки.
  • Продавец должен собирать заказ не дольше часа, срок он указывает в личном кабинете. После сборки у продавца есть 15 минут, чтобы передать посылку курьеру из агрегатора.
  • Товары с экспресс-доставкой находятся в поиске выше и могут появиться на витрине Ozon Express (для продуктового ассортимента и FMCG). Чтобы попасть туда, надо заполнить анкету и пройти контроль качества.
Выбор служб для доставки Ozon
0
46 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Бизнес советы

Озон постепенно превращается на Яндекс

Ответить
–1
Развернуть ветку
Нинзя

Яндексу и остальным маркетплейсам далеко до озона по адекватности работы с селлерами. Яндекс вроде улучшаться стал.

Ответить
15
Развернуть ветку
Daniil Levi

Еще не изучал тему, но тут важен момент, кто несет ответственность за соблюдение срока доставки в 3 часа. Если сам Озон, то ок. Если продавец, то не ок.

Раньше экспресс был доступен только в случае, если ты сам гарантировал доставку за 3 часа. У того же Яндекса, например, продавец лишь обязан подготовить заказ в течение 30 минут. Что там дальше будет с доставкой и успеет ли курьер, это не забота магазина.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Добрый день, Даниил! Я из Ozon Marketplace)

Если продавец выбрал для доставки «Партнёра Ozon», то ответственность за опоздания остается за последним.

Как будем контролировать качество в остальных случаях рассказали тут: ozon.ru/t/3eK84j9

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Grushko

Роман, здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, при работе с экспресс доставкой Ozon к упаковке товара те же требования, что и при обычном FBS/FBO. Т.е. надо упаковывать в коробки и клеить штрих-коды или можно отдавать клиенту в чистом виде товар?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Добрый день, Антон!
Нет, вы упаковываете товары по своим стандартам или рекомендациям перевозчика.
Также не требуем клеить этикетку с маркировкой, но очень рекомендуем это делать: так у курьера будет информация об адресе и получателе и он не перепутает заказы.

Ответить
3
Развернуть ветку
Daniil Levi

По ссылке написано, что опоздание доставки в более чем 5% не допускается. Кто опоздал (сам магазин или партнер OZON) и как это влияет на расчет этих 5% - там не написано.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Там пишем про доставку своими силами)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Павлючук

Лучше бы озон разобрался с пунктами выдачи. На их пунктах выдачи паразитирует Валдберис и Яндекс. Ох уж эти проблемные площадки со своими вечными разборками и возвратами.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Артём. Похоже речь о нашем партнёрском пункте. У таких есть возможность стать пунктом выдачи не только наших товаров, но и товаров других магазинов. Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее, что случилось? Также будем благодарны за адрес пункта, чтобы передать фидбэк

Ответить
1
Развернуть ветку
Екатерина Борошенкова

Скажите пожалуйста для чего мне создавать новый склад в личном кабинете для экспресс доставки если у меня один склад, с которого доставляются товары как по всей стране, так и по ближайшей местности? Логичнее было бы добавить метод экспресс доставки в уже существующий склад. Кроме того, создавая экспресс склад и добавляя в него товар, количество этого товара увеличивается, хотя остаётся неизменяемым, т.к. склад фактически у меня один. Зачем такие заморочки?

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Добрый день! Дело в том, что помимо нового метода доставки нужно ещё выбрать географию продаж, а также указать время сборки и список товаров, которые хотите продавать с помощью Express — сделать это всё в рамках одного склада пока невозможно, поэтому просим создавать второй.

Что касается увеличения числа товаров: вам нужно распределять имеющиеся остатки по двум складам так, чтобы в сумме они давали реальное количество товаров в наличии. Например, если в запасе 10 штук, то укажите 5 для одного склада и 5 для другого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Борошенкова

А потом вручную корректировать количество по каждой позиции? Плюс ещё учитывать продажи с сайта… короче, Вы не облегчаете задачу поставщикам)) а метод сборки можно редактировать так же как экономичной посылкой на дальний восток, а стандартной посылкой в ЦФО, не проблема для IT компании сделать каждый метод настраиваемым

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Да, или автоматизировать с помощью API.
В будущем процесс улучшим)

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Levi

У вас других и нет, кроме партнерских. Вы же сами ПВЗ не открываете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Павлючук

В том то и дело. Пункт выдачи просто полностью обклеен ОЗОН, ОЗОН и все как в вашем 100% пункте выдачи по франшизе. Ответил вам в личные сообщения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozon

Ответили вам в лс

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Levi

объясните, пож-ста, почему паразитируют? в чем фишка?
я не особо в курсе

спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Павлючук

Ты заходишь в ОЗОН. А там стоят ждут очереди клиенты других магазинов. Фишка наверное на стороне сторонних магазинов.

Ответить
2
Развернуть ветку
ilia

Если бы Ozon не разрешал выдавать посылки других магазинов, то и пунктов Ozon было бы в разы (если не в десятки раз) меньше. Просто потому что невыгодно было бы предпринимателям открывать для одного Ozon, а не "паразитирование". Разрешили - вон как грибы после дождя стали появляться ПВЗ . Другое дело что если совсем огромные очереди, то надо думать про оперативность имеющихся сотрудников и думать над тем, чтобы нанять еще.

Ответить
5
Развернуть ветку
Daniil Levi

Так а разве брендированные ПВЗ ОЗОН выдают заказы других магазинов?
Или речь не про брендированные?

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Павлючук

Да речь про брендированные пункты выдачи ОЗОН.

Ответить
2
Развернуть ветку
Daniil Levi

Даже не думал, что такое возможно =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Павлючук

Мелкий ИПшник он такой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Костя Васипов

Да, некоторые брендированные ПВЗ Озон выдают заказы клиентам других магазинов

Ответить
0
Развернуть ветку
Daniil Levi

Ну, я так понимаю, не от хорошей жизни они это делают.
Не знаком с текущей экономикой среднестатистического ПВЗ, но, что-то мне подсказывает, не все так радужно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел Семенов

Озон красавчики всё таки. С точки зрения покупателя по крайней мере.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иван Серик

Курьеры - это Вам не рабы!
Кто согласится везти 20кг за 200 рублей?!

Ответить
1
Развернуть ветку
Stanislav Kuligin

Останутся, те кто повезет. Тот же демпинг как среди селлеров в МП, только в варианте среди доставщиков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Jack Morositel

"Для экспресс-доставки груза не быть тяжелее 20 кг."

Быть или не быть?! Вот в чём вопрос! 👆🏻

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Добрый день!
20 кг и меньше — быть! Остальное — не быть)

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Чит Чат

А АФК Система зачем Чекбокс покупала?

Ответить
0
Развернуть ветку
Птиц

Дешевле на такси возить, чем чекбоксом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Судя по географии, сугубо внутри МКАД

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Добрый день! Нет, доставка Партнёрами Ozon в Подмосковье до 30 км от МКАД.

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Kuligin

У меня вопрос, куда попадет заказ от которого отказался клиент, в случае работы с этой доставкой?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Добрый вечер, Станислав!
Товар вернут обратно, но к тарифу доставки прибавим ещё половину от него.
Итого доставка будет стоить полную стоимость и ещё половину сверху)
Рассказали об этом тут: ozon.ru/t/z3PMaaA
Еще про отмены и возвраты можете почитать тут: ozon.ru/t/AwqXrYw и ozon.ru/t/6Bq3lRY

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Kuligin

т.е. вернут на наш склад, с которого его забирал курьер, правильно?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Верно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Stanislav Kuligin

Сообщение удалено

Ответить
0
Развернуть ветку
Marina Marina

@ozon, уточните, пожалуйста, на всякий случай, кто оплачивает стоимость экспресс-доставки - продавец или покупатель?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Тюленев

Добрый день! Доставку оплачивает продавец, но по самым выгодным условиям)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna M

Лукавите :) Для заказов менее 2500 руб и не для премиум-аккаунтов доставка для покупателя 149 руб. То есть платит и покупатель, и продавец :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna M

Идея отличная, но пока всё очень сыро. Мы на второй же день столкнулись с неприятностями: во-первых, один из курьеров, видимо, попросту решил забить на заказ и сочинил для Яндекса сказку, якобы нас нельзя найти и на телефоны мы не отвечаем. В результате - отмена по вине неотгрузки продавца.
Далее сегодня вечером нам начали сыпаться заказы с доставкой в 11-12 ночи, хотя указана работа склада до 17 часов. Оператор техподдержки сказал, что у нас график до 23:59, что нас, конечно, очень удивило, ведь мы тоже люди и хотим спать.
Короче говоря, эйфория от якобы избавления от головной боли по поиску курьеров самостоятельно быстро прошла.

Ответить
0
Развернуть ветку
ПанАзия Маркет

А где можно узнать конкретику по географии подключения к Экспресс 3 часа? Мы находимся в Москве, нам данная опция недоступна...

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Чернов

У нас склад находится в г. Кострома (продаем стулья). Мы можем пользоваться логистикой OZON для доставки товаров с нашего склада в города Москва и Санкт-Петербург и по каким тарифам?

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 46 комментариев
Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Один небанальный совет в борьбе с бессонницей

Бессонница в наши дни не всегда является патологией - зачастую у людей просто отсутствует культура сна и режима. Тело и мозг просто перестают различать стимулы, которые в здоровой ситуации сигнализируют организму об отходе ко сну. В этой статье я раскрою только один, но очень действенный совет, который поможет выработать механизм быстрого…

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Добрый вечер. Нужна помощь с Озон Глобал. Не хотят помочь решить проблему, одни отписки
«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

null