«Юлмарт» сократил большинство сотрудников из-за возможной ликвидации компании Статьи редакции
Источники говорят, что всем работникам предложили написать заявление по собственному желанию, часть из них переведут на новое юрлицо.
Онлайн-ритейлер «Юлмарт» проводит массовые сокращения персонала, пишут «Фонтанка» и «Деловой Петербург» со ссылкой на сотрудников компании.
По данным «Фонтанки», всем работникам НАО «Юлмарт» (основная структура) и «Юлмарт РСК» (операционная компания) предложили уволиться по собственному желанию с 29 декабря. Такое решение руководство объяснило тем, что после Нового года операционная деятельность компании может быть прекращена, говорят собеседники издания. По данным ДП, осенью в «Юлмарте» работали три тысячи человек, в то время как год назад их количество составляло почти семь тысяч.
Согласившимся покинуть компанию выплачивается компенсация в зависимости от стажа: те, кто проработал больше двух лет, получат при увольнении одну зарплату, кто меньше — половину, пишет ДП.
Некоторых сотрудников, как пишет газета, переоформили на новое юрлицо — ООО «Юлмаркет», созданное в апреле 2017 года. Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин объяснял ранее, что эта компания создана в рамках развития фулфилмент-сервиса: поставщики могут хранить на складах «Юлмарта» любой товар, оплачивая его хранение и обработку.
В пресс-службе «Юлмарта» заявили, что ритейлер не прекращает свою работу и будет работать в новогодние праздники и в 2018 году. Перед новогодними праздниками компания провела масштабную рекламную кампанию в регионах присутствия, а за последние две недели продажи выросли более чем вдвое, сказал представитель «Юлмарта».
Вместе с тем «Юлмарт» подтвердил сокращение части штата, объясняя это оптимизацией издержек. Но об увольнении всех сотрудников речи не идёт, заявили в пресс-службе компании. Кроме того, «Юлмарт» закрывает нерентабельные и устаревшие центры исполнения заказов (ЦИЗы), открывая вместо них точки меньшего формата. Часть объектов компания выставила на продажу.
Информацию о переводе части сотрудников на другое юрлицо в «Юлмарте» не прокомментировали. В выписке из ЕГРЮЛ нет сведений о скорой ликвидации НАО «Юлмарт» или ООО «Юлмарт РСК».
Представляющий интересы Костыгина адвокат Константин Добрынин рассказал ДП и «Фонтанке», что сейчас компания и её менеджмент делают всё возможное в рамках закона, чтобы деятельность группы не была остановлена. «Поэтому сейчас она переходит на те юрлица, у которых есть действующие полномочия исполнительных органов», — сказал он. НАО «Юлмарт» с лета 2016 года работает без генерального директора, после ухода с этого поста Сергея Федоринова компания не смогла назначить нового гендиректора, так как предложение Костыгина заблокировали представители миноритарного акционера Михаила Васинкевича в лице инвесткомпании А1.
Сейчас Дмитрий Костыгин находится под домашним арестом, его обвиняют в мошенничестве с кредитом на 1 млрд рублей, который «Юлмарт» получил от «Сбербанка» весной 2016 года. В отсутствие Костыгина оперативное управление бизнесом на себя взял его партнёр и совладелец «Юлмарта» Август Мейер. По словам Добрынина, процесс урегулирования спорных вопросов со «Сбербанком» «вселяет оптимизм». Юрист рассчитывает, что в ближайшее время удастся устранить все разногласия, связанные с кредитом.
А кто теперь самый крупный онлайн ритейлер?
из аналогов ситилинк и компюниверс
DNS?
Вот не дай бог.
К нам недели две назад в офис приехал их курьер, и пока мы принимали товар, он рассказывал о том, что все проститутки, о том что его бывшая жена захлебнулась спермой и умерла и прочую ебанистику нес.
Было угарно, но стремно.
Пиздец. Вы по одному поехавшему курьеру будете судить о всей компании?
В таком случае, я за 5 лет не видел ни одного плохого случая, значит, компания отличная. И буду прав так же, как и Вы.
Нет ну он прав, театр начинается с вешалки. Если берут кого попало, то это уже звоночек, что текучка большая, зарплата маленькая
Сталкивался несколько лет назад с курьером бомжеватого вида от Связного. Я не утрирую. Ощущение было, что человек встал с мостовой, собрал картонку и поехал курьерить. Документы забыл мне дать на подпись, приезжал второй раз. Хотя Связной мне всегда нравился (до 2014 года), этот случай мне не понравился.
Так это не все. Они трижды переносили нам доставку, после того, как мы им звонили и говорили, что к нам никто так и не приехал. Хотя было назначено время!
Сервис к них откровенное гавно.
И это я все про днс если что.