Coca-Cola запланировала купить производителя спортивных напитков BodyArmor за $8 млрд — Bloomberg Статьи редакции

Компания инвестировала в BodyArmor в 2018 году в обмен на миноритарную долю.

  • Сделка может быть закрыта в ближайшие недели, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Компания подавала заявку на покупку оставшихся акций BodyArmor 24 февраля, покупку должны одобрить регуляторы.
  • В Coca-Cola отказались от комментариев, в BodyArmor не ответили на запрос издания. Coca-Cola хочет заработать благодаря росту посетителей ресторанов и стадионов, сделка ускорит продажи компании в сегменте питьевой воды, спортивных напитков и кофе, отмечает Bloomberg.
  • Coca-Cola выпускает собственный спортивный напиток Powerade, который конкурирует с Gatorade от PepsiCo. По данным Euromonitor, даже после покупки BodyArmor компания будет занимать всего лишь 23% рынка, в то время как Gatorade — 68%.
  • В августе 2018 года Coca-Cola приобрела миноритарную долю в BodyArmor.
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Alex Shokhin

Может кто пояснить, почему движение в направлении монополии в IT - это очень плохо и все суды воюют с корпорациями. А скупающие всё PG, Кола и тд - это нормально. Или я просто не попадаю на такие инфоповоды?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ніколаєнко

не поверите, но с Кока-Колой и другими корпорациями не с ИТ сферы судяться не меньше, если не больше)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

Ну я вот и думал, что может просто не попадаю на такие новости. Просто в других IT новостях указывают - ФАС разрешил сделку, на каких условиях. А тут просто вложились и прибрали права. Вот и появились у меня вопросики))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Orlov

Ох уж эти вкусные синие жидкости
Безумно вкусные

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Шкиперов

Боюсь представить, что они туда добавляют...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Овсейчук

Натур продукт!!! Главное состав на обороте не читать)))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фролов

Фастфуд купил спортпит!

Ответить
Развернуть ветку
Диана Ершова

Что одно, что другое стремная тема) Добавляют туда непонятно что. Получается вкусно, но вредно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев
Получается вкусно, но вредно.

Диана, если чуть сместить синтаксически акцент, получится:
Получается вредно, НО вкусно!
И обратите внимание: есть целые отрасли, которые себя исренне рекламируют по типу:
- Мы производим вредную еду!
Всякие жирные сыры и шоколады, и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда