В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции

Неправильные заказы уже аннулировали.

Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.

В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.

Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».

Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Ирина Веха

А в пятерочке (или др сет. магазине), продали бы по неверному ценнику.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Неверный ценник в офлайновом магазине и в онлайне немного разное.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

С точки зрения закона разница в чем?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Мишустин и правительство в этом году ввели поправки в ряд статей о дистанционной торговле. Один из комментариев почему так было сделано, это чтобы как раз-таки защитить бизнес от лишних убытков, в случае технических и прочих ошибок с неправильными ценниками.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Только судебная практика даже в 2021 неоднозначная и даже в 2021 есть решения по признанию незаконным отмены заказов. И там нет такого что "продавец вправе отменить заказ в любое время" там даётся право определять продавцу когда возникает обязанность по передаче товара покупателю. Вопрос неоднозначный и пока до вышки не дошёл никто и Пленум не утвердил его - будет спорная практика.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

И зачастую это обязанность возникает когда кто-нибудь в этом магазине подтвердил заказ например. А ошибочные соответственно не подтверждают.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ефимов

Подтверждают на автомате, и после того, как вам пришёл э-чек, договор считается заключенным, и расторгать его в одностороннем порядке нельзя.

А обязанность по передаче товара всё равно есть, как бы она в оферте не была прописана, есть договор, отдай товар.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Это я как вариант описал про подтверждение. Эти поправки в законы специально ввели чтобы защитить площадки от убытков вызванных техническими и прочими подобными ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Упс я не в курсе, пойду гуглить..Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Сам в шоке был когда узнал.

Ответить
Развернуть ветку
animegravitation

и ? вы читали эти правила ? там про оплаченные заказы ничего не поменялось

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova

Это да - в Пятерочке можно в принципе самостоятельно распечатать ценник и повесить, а в онлайне так сделать не выйдет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Я не про это.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Цветков

Абсолютно одно и тоже

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Даже не близко.

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда