В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции

Неправильные заказы уже аннулировали.

Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.

В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.

Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».

Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Печально, что клиенту, даже купившему товар по скидке в 30%-50%, Озон может аналогично аннулировать заказ, обосновав это ошибкой, т.к. для покупателя отношения площадка-продавец не прозрачны.

сделать красиво

Может там на миллиард-два рублей успели накупить? Есть вероятность, что дешевле будет меньшую сумму на юристов потратить, а части покупателей кинуть бонусных баллов.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Klass

Зачем ему это делать, если это будет скидка, которую выставил сам продавец без всяких технических ошибок?

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Незачем, но, натягивая сову на глобус, подобная ошибка или злонамеренные действия сотрудника со стороны продавца могут быть также обращены. Может такое быть, что продавец выставляет товар с 70% скидкой, а затем сообщает в Озон, что это ошибка/диверсия сотрудника, и просит аннулировать заказы? Это и не плохо, так как продавец защищён, и не очень хорошо, поскольку покупатель не может быть на 100% уверен, что он получит заказ по оплаченной цене, которая ощутимо ниже рынка. Единственный компромисс, где никто не несёт серьёзные убытки.

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда