В ночь на 1 ноября Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров — некоторые стоили 1 рубль Статьи редакции

Неправильные заказы уже аннулировали.

Пользователь vc.ru сообщил, что в 00:00 мск в двух его магазинах на Ozon произошёл сбой: многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. По данным 78.ru, цены снизились почти на 98% более чем на сотню товаров из разных категорий.

В Ozon подтвердили vc.ru, что в ночь на 1 ноября произошёл сбой. «Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», — рассказали в компании.

Неправильные заказы покупателям отправлять не будут, их уже уведомили. В компании пояснили, что товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии: «Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчетном счете или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка».

Сколько продавцов затронул сбой, ритейлер не уточняет.

0
526 комментариев
Написать комментарий...
Елизавета Князева

Коллеги, добрый день! Я из Ozon Marketplace. Всё так, ошибку уже исправили.

Продавцам, которым пришли заказы по заниженной цене, не придётся отгружать товары ни со своего склада, ни с наших фулфилментов — покупателям мы объясним это сами. А стоимость уже исправили на верную: проверим, что всё работает правильно, и в течение дня вернём акцию на сайт.

Ответить
Развернуть ветку
elena Elena

Я покупатель и я требую компенсации! Я честно купила по указанной на сайте цене, ошибки сайта это не мои проблемы. Я оплатила и мне нужен купленный товар. Или компенсация

Ответить
Развернуть ветку
Гудзонский ястреб

Жесть, смотрите во что выливается плтреблядство в чистом виде. Надеюсь озон тебя заблокирует навечно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Соколов

По закону, если продавец не в состоянии предоставить товар/услугу после оплаты, то должен либо вернуть деньги, либо предложить другой товар/услугу, учитывая разницу в стоимости (т.е. либо вернув вам часть денег, либо взяв с вас доплату).
Вам деньги вернули? Значит всё в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

По закону они теперь имеют право отказать. Так что можете только губозакаточную машину попросить.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Компенсация за что, простите?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Коллеги, добрый день! Я из Ozon Marketplace. Всё так, идите идите в жопу!

Ответить
Развернуть ветку
Leonid

Пылесос за 2000 можно повторить пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Коллеги, небольшой UPD. Как и обещали, акцию починили, но пока не включаем обратно — предлагаем сосредоточиться на более актуальной сейчас «Пока все дома»: https://clck.ru/YTWa5 . Она тоже мультикатегорийная, но с тематической подсветкой на самом верху главной страницы сайта и более мощным трафиком с нашей стороны)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Борошенкова

А техподдержка начнёт работать? Третьи сутки ответить не могут. Или они все пошли отбирать у покупателей ошибочно доставленные товары экспресс доставкой?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Самойлов

Наверное сообщений увеличилось в сотни раз, поэтому им будет сейчас проблематично ответить, думаю

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Борошенкова

Это было бы оправданием, но техподдержка не отвечала за двое суток до суперакции🤷🏼‍♀️ И до сих пор, кстати, не отвечают. Я как селлер уже пытаюсь найти их представителей по всем группам в фб

Ответить
Развернуть ветку
523 комментария
Раскрывать всегда