Роспотребнадзор посчитал незаконной отмену заказов с Ozon, сделанных при сбое с падением цен до 1 рубля Статьи редакции

Из-за сбоя многие товары стоили от 1 до 50 рублей.

  • О том, что маркетплейс действовал не по закону, пресс-служба ведомства рассказала ТАСС.
  • Технический сбой юридически «не меняет ситуации» для потребителей, так как продавцы могут установить цену в 1 рубль, чтобы привлечь внимание к товару или бренду, считают в Роспотребнадзоре.

В таких случаях у продавца, безусловно, есть право обратиться в суд с требованием о расторжении договора. Однако действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его незаключенным по закону продавец не может.

пресс-служба Роспотребнадзора
  • В ночь на 1 ноября на Ozon произошёл сбой и система снизила цены на часть товаров. Многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. В компании сообщили, что неправильные заказы покупателям отправлять не будут и вернут им деньги.
Материал дополнен редакцией
0
328 комментариев
Написать комментарий...
Семен Переделкин

Что теперь скажут те люди, что в каментах прошлого поста про Озон втирали, что Озон мог всё это делать законно, ссылаясь на какой-то там свежий закон, подписанный то ли Мишустиным, то ли кем-то другим?

Или Роспотребнадзор так, чисто воздух сотрясает?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Высоцкий

а есть 1068 ГК РФ
1. Юридическое лицо либо гражданин возмещает вред, причиненный его работником при исполнении трудовых (служебных, должностных) обязанностей.
.................
следовательно все убытки ОЗОН должен взыскивать с тех кто внутри компании создал эту непростую ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Тут акцент не на том кто возмещает в компании, а на том , что компания возмещает, а потом уже взыскивает с виновного, если это предусмотрено его должностными инструкциями

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Высоцкий

это только в вашей голове так сужен закон.

в реальности 1068 ГК применяют для всех случаев.

озон опубликовал товар ценой 1р.
это публичная оферта - обязан продать за 1р.

если озон считает что тут 1р. несправедливая (ошибочная) цена и будут убытки, то он может свои убытки взыскать с виновника.
т.е. своего работника который накосячил.

правда с оговоркой, если с этим работником есть договор о полной мат.ответственности.
если нет такого договора то у озона просто убытки.

Это и есть часть Рисков предпринимательства.

Но ни при каких обстоятельствах, внутренние проблемы озон не должны отражаться на потребителях.
................
и никаких только если водитель, только если покакал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим А

Озон может взыскивать с работников убытки из-за кого образовалась ошибка, но много с работников не возьмет, а в судебном порядке для работников убытки урежут в копейки.
На данный момент у озона убытки огромные из-за ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
325 комментариев
Раскрывать всегда