Роспотребнадзор посчитал незаконной отмену заказов с Ozon, сделанных при сбое с падением цен до 1 рубля Статьи редакции
Из-за сбоя многие товары стоили от 1 до 50 рублей.
- О том, что маркетплейс действовал не по закону, пресс-служба ведомства рассказала ТАСС.
- Технический сбой юридически «не меняет ситуации» для потребителей, так как продавцы могут установить цену в 1 рубль, чтобы привлечь внимание к товару или бренду, считают в Роспотребнадзоре.
- В ночь на 1 ноября на Ozon произошёл сбой и система снизила цены на часть товаров. Многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. В компании сообщили, что неправильные заказы покупателям отправлять не будут и вернут им деньги.
Материал дополнен редакцией
44
показа
44K
открытий
Абсолютно нормальная практика отменять ошибочные заказы, ни в чем не осуждаю Озон. Такое было, есть и будет всегда. Поставьте себя не на место жадного до скидок покупателя, а на место площадки или селлера и тогда все встанет на свои места. А те кто говорит про сверх прибыли того же самого Озона, ну так посмотрите их отчетность - плакать хочется.
криворукий стажёр поставил не тот ценник на молоко. на кассе его пробили за 100₽, а на ценнике 1₽. должен ли кассир отнять у меня это молоко или все таки стажёр обязан возместить магазину урон от своей криворукости, а магазин соблюдать закон о зпп?)
По-хоршему стажёра надо простить, все ошибки совершают, особенно когда учатся. И решать их такими тиранскими методами неверно. Он будет ещё больше косячить из-за страха быть наказанным, если оштрафуют за это. А потом "эффективные менеджеры" не будут понимать от чего все от них бегут и почему нормальные люди их за километр обходят.
а с молоком-то что? отнять, вернуть на полку? или продать по цене на карточке?
Справедливо продать по цене на чеке/карточке, фирме смирится с потерей. Клиент не причем, заставлять доплачивать или возвращять перебор.
А для стажёра есть испытательный срок чтобы проверить адекватность, один косяк не беда, вот если у него реально проблемы с внимательностью то перевести вжругой отдел где этого не требуется так много, если совсем проблемный с сотней ошибок за испытывательный срок - уволить, но по мне это крайняя мера, жестоко)
ну… мне как покупателю разборки со стажером неинтересны) молоко бы забрать)
хотя если в магазине будут постоянные факапы, то нафиг такой магазин)) нервы дороже)
Конечно. Так я и говорю что покупал не должен что-то доплачивать из-зп ошибок магазина)
Но с другой стороны если молоко за 100р пробили как за 1000р - вот тут надо вернуть покупателю деньги.
Если молоко за 100р пробили как за 1р - то покупателя эта ошибка не должна касаться.
Как это регулируется законами не знаю, но правильно не беспекоить клиента, если он ничего не теряет.
это как регулируется законом о защите прав потребителя и гражданским кодексом)
Спасибо, надо изучить)
Заполнить пробел, а то последний месяц уходит на изучение ТК из-за проблем на работе из-за шантажиста начальника.