Роспотребнадзор посчитал незаконной отмену заказов с Ozon, сделанных при сбое с падением цен до 1 рубля Статьи редакции

Из-за сбоя многие товары стоили от 1 до 50 рублей.

  • О том, что маркетплейс действовал не по закону, пресс-служба ведомства рассказала ТАСС.
  • Технический сбой юридически «не меняет ситуации» для потребителей, так как продавцы могут установить цену в 1 рубль, чтобы привлечь внимание к товару или бренду, считают в Роспотребнадзоре.

В таких случаях у продавца, безусловно, есть право обратиться в суд с требованием о расторжении договора. Однако действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его незаключенным по закону продавец не может.

пресс-служба Роспотребнадзора
  • В ночь на 1 ноября на Ozon произошёл сбой и система снизила цены на часть товаров. Многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей. В компании сообщили, что неправильные заказы покупателям отправлять не будут и вернут им деньги.
Материал дополнен редакцией
0
328 комментариев
Написать комментарий...
Парень

Абсолютно нормальная практика отменять ошибочные заказы, ни в чем не осуждаю Озон. Такое было, есть и будет всегда. Поставьте себя не на место жадного до скидок покупателя, а на место площадки или селлера и тогда все встанет на свои места. А те кто говорит про сверх прибыли того же самого Озона, ну так посмотрите их отчетность - плакать хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Аленка

криворукий стажёр поставил не тот ценник на молоко. на кассе его пробили за 100₽, а на ценнике 1₽. должен ли кассир отнять у меня это молоко или все таки стажёр обязан возместить магазину урон от своей криворукости, а магазин соблюдать закон о зпп?)

Ответить
Развернуть ветку
Noler Unity

По-хоршему стажёра надо простить, все ошибки совершают, особенно когда учатся. И решать их такими тиранскими методами неверно. Он будет ещё больше косячить из-за страха быть наказанным, если оштрафуют за это. А потом "эффективные менеджеры" не будут понимать от чего все от них бегут и почему нормальные люди их за километр обходят.

Ответить
Развернуть ветку
Аленка

а с молоком-то что? отнять, вернуть на полку? или продать по цене на карточке?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

А с молоком — если потребитель не свинья, то пусть по-честному поступит, а не "цап-царап".

Мне вот не придет в голову взять со стола чей-то телефон, потому что "плохо лежал". Или поднять и забрать себе чей-то кошелек, потому что кто-то по ошибке его мимо сумки положил.

Ответить
Развернуть ветку
Аленка

ну если для вас покупка по ценнику установленному магазином = воровство, то смысл что-то говорить дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Ошибочно установленный ценник (или, например, работник решил навредить) — это как ошибочно оставленный на столе телефон. Или ошибочно оставленный в такси кошелек.

Честный человек не станет пользоваться ошибкой другого. Ублюдочная свинья — с похрюкиванием стырит.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Митрофанова

Вы не правы. Старики и дети могут принять эту цену за реальную. И потом очень огорчаться.

Ответить
Развернуть ветку
325 комментариев
Раскрывать всегда