Nike зарегистрировала свои логотипы и слоган в категории виртуальных товаров Статьи редакции

Возможно, компания готовится к продаже товаров со своим брендом в «метавселенной».

  • В конце октября компания подала заявку в Управление по патентам и товарным знакам США, чтобы запатентовать название Nike, слоган бренда Just Do It и его логотип в виде галочки, а также логотипы Air Jordan и Jumpman, пишет CNBC.
  • Всего от Nike поступило семь заявок. Они касаются товарных знаков на цифровых предметах — например, головные уборы, очки, сумки, рюкзаки и спортивное снаряжение. В компании не ответили на запрос издания.
  • Эксперт по товарным знакам Джош Гербен полагает, что таким образом компания готовится к «метавселенной» и собирается продавать одежду, головные уборы и обувь для виртуального мира. Кроме этого, патент защитит компанию, если кто-то попытается использовать бренд без лицензии.
  • У Nike уже есть опыт взаимодействия с виртуальным миром. Так, в 2019 году персонажи игры Fortnite носили кроссовки бренда. Также компания несколько раз сотрудничала с игровой платформой Roblox.
Заявка на регистрацию логотипа Nike CNBC
Заявка на регистрацию логотипа Jumpman CNBC
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Хрылин

Ребята в теме.

Первому покупателю приготовиться

Ответить
Развернуть ветку
olgatrifanova

А сколько реселлеров вылезет, я уже это вижу)))

Ответить
Развернуть ветку
Германский кот

Сначала супераппы, теперь метавселенные. Что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

Дальше Neuralink, но до него ещё далеко.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Жилина

Не далеко поверьте))))

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Дорова

Оууу, будет очередная коллаба)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null