Рубрика развивается при поддержке Почты России

Ozon бесплатно оформит подписку Premium покупателям, чьи заказы отменились из-за сбоя 1 ноября Статьи редакции

Подписка даёт кешбэк за покупки, ранний доступ к распродажам и особые условия доставки.

  • «Досадно, что множество клиентов не получили товары. И мы признательны, что большинство с пониманием отнеслось к ситуации. Считаем, что это заслуживает особого статуса — на самый "распродажный" месяц года каждый клиент, чей заказ отменился из-за сбоя 1 ноября, станет Premium-покупателем», — написали представители Ozon в Telegram-канале.
  • Тем у кого есть подписка, продлят её на месяц. Ozon Premium даёт 15% кешбэк за покупки, предлагает бесплатную доставку курьером при заказе от 499 рублей, упрощённый возврат товаров, ранний доступ к распродажам «11.11» и «Чёрная пятница» и другое. Обычно подписка стоит 199 рублей в месяц.
  • Компания извинилась за неудобство перед продавцами и сообщила, что отменившиеся заказы не учитываются в показателях качества. Затраты по движению товары ритейлер взял на себя.
  • В 00:00 мск 1 ноября многие товары на Ozon стали стоить от 1 до 50 рублей. Это могло затронуть более чем сотню наименований в разных категориях. После случившегося Ozon аннулировал заказы.

0
139 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Илья

Озон бесплатно оформит свою бесплатную (себестоимость нулевая) подписку? И это все?

Накосячили и даже затрат не готовы нести?

Нда… озон с дыркой в логотипе …

Особенно жестко вот это выглядит: «Тем у кого есть подписка, продлят её на месяц.»

Рулон туалетной бумаги и то в качестве извинений лучше. Деградация маркетинга и PR

Ответить
58
Развернуть ветку
Happy Rabbit

Ну доставка бесплатная..) Хотя я вот постоянный клиент Озона, и раньше просто делал шесть крупных заказов в месяц, так как на крупняк доставка бесплатная. Ну а щас, купив чисто случайно ОзонПремиум на год, я могу позволить себе донимать курьеров доставками товара даже на пятьсот рублей..)
Ещё нае-баллы есть ихние. Но "меня терзают смутные сомненья", что там таже петрушка, что и с баллами Яндекса... А ещё какие-то товары только премам можно покупать, или цены для нас особые; но что-то мне говорит, что там тоже, как с Яшей...
А! Поддержка же есть, приоритетная. Правда мне, последний месяц, отвечают чёт нифига не приоритетно...
Господи, за что я отдал тыщу-восемьсот...

Ответить
17
Развернуть ветку
Александр Блохин

Радуюсь премиуму каждый заказ. Пользуюсь второй год. Реально цены у многих товаров ниже (да, 40-100 рублей, тем не менее).

Ответить
11
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вот бы они на НЕ премиум-аккаунте показывали, сколько можно было бы сэкономить при подключенном премиуме.

Ответить
5
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Вообще-то показывает, надо порыться в личном кабинете.

Ответить
5
Развернуть ветку
Артем П.

Есть такая реализация. Внимательно посмотрите в кабинете.

Ответить
2
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Жена на Озоне закупается - попрошу её проверить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Happy Rabbit

Есть там такое. В карточке товара всегда покажет цену, сколько экономия от према, сколько экономия от карточки. Обе экономии, кстати, можно совмещать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну в карточке-то да — интересно по сумме заказов за определённое время сравнить. Жена, кстати, говорит, что видела и нам по нашей сумме покупок невыгодно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Как вы добились таких показателей? Мне вот премиум за деньги вот вообще не нужен, антиреклама какая-то

Ответить
3
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

это при потраченных 40-45 тыс за последние 10 месяцев

Ответить
9
Развернуть ветку
Иной бинокль

Не всегда выгодно покупать премиум, если редкие покупки то смысла в нём нет. Мне премиум второй год подряд просто так продлевают на год бесплатно (до осени 22 уже продлили), но покупать я его точно не стал бы.

Ответить
6
Развернуть ветку
Иной бинокль

Они просто видят ваши комменты на юридические темы, потому и продлевают бесплатно)))

Ответить
5
Развернуть ветку
animegravitation

какое говно в там заказываете что сэкономили 20к ? не в обиду просто интересно что такого можно тарить на Озон )))

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Блохин

Ну сейчас робот-пылесос за 42К присматриваю там. Купить можно где угодно, но на Озоне удобнее. Это экономия за два года.

А так, почти всё: стиральные порошки, гели для душа, туалетную бумагу, таблетки для посудомойки, чай, спортивное питание, лампочки, картриджи для принтера, бумагу для принтера, детские товары: коляску, кресло в автомобиль, ванночку. Шоколад, лейку для душа. В целом, если возникает потребность что-то непродовольственное купить, первый вариант — это Озон, а потом остальные магазины.

На Озоне такой же ассортимент, что и везде, только часто дешевле.

Ответить
3
Развернуть ветку
animegravitation

ааа. ну я в Мвидео технику тарю . Без всяких премиумов выходит дешевле. Плюс баллы часто просто так дают. Плюс гарантия если что рядом а не в ипенях )))

А на бумаге не печатаю ибо деревья берегу )))

Еда во всяких Ашанах и сбермаркетах дешевле

И дешевле не в Озон а по акции )))

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Кременевский

Учитывая, что технику берете в Мвидео, а не в ДНСе, я не знаю, какая у вас там экономия. Более высокие цены наверное только в Эльдорадо

Ответить
5
Развернуть ветку
animegravitation

баллы и промоакции творят чудеса )

Ответить
0
Развернуть ветку
Маруся Фирсова

это само собой) кто это не любит

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Кременевский

Ну тогда другое дело:)

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Да все что угодно. За последний год я на Озоне чего только не покупал: от Playstation и iPad до шашлычного розжига, туалетной бумаги и газировки. Кроме крупных закупок еды и обновления гардероба - остальные потребности в физических товарах почти все через Озон

Ответить
1
Развернуть ветку
Happy Rabbit

40-100 рублей с товара? Ну раз такие заявления пошли, то я тоже проверю, реально ли там цены меняются. Я-то всё это время думал, что нет! Ну точнее повышаются, чтобы красиво опуститься...

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Пятин

да уж, как тут не вспомнить подписку ПЛЮС одной достаточно известной компании

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Блохин

Я, бывало, заходил без авторизации, разницу видел.

Мы как продавец тоже ставим цену ниже для Премиума.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

А вы сами выбираете размер скидки для премиума? Или у озона общее требование по размеру скидки?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Блохин

Есть требование, не помню какое, мы даём самую минимальную. Наша логика в том, что Премиум покупают люди у которых денег чуть больше, чем у среднего россиянина и они охотнее купят несколько товаров. Ну или купят вещь не самой первой необходимости, а мы продаём и такие в том числе.

Ответить
2
Развернуть ветку
Илья Бирюлин

Требование по скидке не менее 5%

Ответить
1
Развернуть ветку
Aram Mirzoyants

ты покажи помесячно. сразу будет видно, что в месяц ты экономишь ровным счетом нихера. и кб 476 баллов )) смешно

Ответить
1
Развернуть ветку
Denis Azarenko

скидки - ограничивают выбор, поэтому лучше не пользоваться скидками.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Блохин

А ещё выбор ограничивает Ozon.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад

вы не это показывайте, а эти "мнимые премиум цены" ...
сколько уже пользуетесь подпиской? Можно посчитать сколько они зарабатывают и сколько они получают.

Я не против подписок, я против бесполезных подписок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Блохин

Выше написано. Два года пользуюсь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Для тех, кто заказывает на Ozon регулярно, подписка давно себя окупила. Более того, на скриншоте не учитывается выгода, если бы я оплачивал заказы Ozon Card: там выгоды было бы на 70-80% больше, так как есть кешбэк в виде баллов, которые затем можно тратить на заказы. И что касаемо приоритетной поддержки, мне есть с чем сравнивать: мама отменяла заказ с браком и долго ожидала ответа на горячей линии. Мне с моим премиумом ответили за 30-40 секунд. Так что да, если меня спросят, выгодная ли у Ozon подписка или нет, однозначно отвечу «Да, выгодная».

Ответить
4
Развернуть ветку
Илья Шишкунов

Я просто маркетологг Озон, город Тверь, спасибо за содействие, компания выслать вам тысячу на-е-баллов и мошенник-жена

Ответить
5
Развернуть ветку
Илья Волочков

И сколько вы тратите на Озоне? Тысяч 40-50 каждый месяц?

Ответить
1
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Премиум скидки за счёт продавца идут, озон обещает приоритет в выдаче, а с продавцов за это Доп дисконт

Ответить
1
Развернуть ветку
Mitya 🍀🔰⚡

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

подписку озон окупает только на дистанции скорее всего, что значит бесплатная для них?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Семёнов

Ozon Premium — бесполезный кусок говна. Убедился лично, когда преимущества премиум перестали работать.
Цитата клиентской поддержки: в вашем регионе нет преимуществ премиума, доставка на общих основаниях.
Жопошники.

Ответить
15
Развернуть ветку
Andrew Lobachev

У меня 3590 рублей за год экономии с премиума, брал за 1200, на 12 месяцев, кажется. Ну т.е. в плюсе на 2390 где-то, уже.

Ответить
1
Развернуть ветку
Happy Rabbit

Это вы так с доставки поднялись что ли? Так а не проще было и раньше заказывать большими партиями? Или с баллов? Так баллы щас у всех сервисов, и везде они бутафорские.
Я просто сам прем, и я вот так и не понял, зачем...

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrew Lobachev

Это как раз без учёта доставок, самовывоз из пункта выдачи. Чисто бонусными баллами. За озоне 1 балл - 1 рубль, никаких подвохов, вроде бы, нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Happy Rabbit

Ну в ЯндексТакси тоже нет. Просто цены немного другие для пользователей Плюса...
Но тут выше уже человек сказал, что, по его мнению, цены другие. Так что я буду посмотреть; и делать приятные(надеюсь) выводы)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Есть нюанс - скидка для премиум-аккаунтов меньше, чем для обычных )

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Милосердов

Увы, в будущем покупки на OZON будут всё менее выгодны БЕЗ Premium, так как они поменяли систему начисления баллов + активно развивают идею с premium-продавцами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

Надеюсь люди ОБМАНУТЫЕ озоном пойдут в суд и накажут его за жлобство и хамство своими выходками. Даже Роспотребнадзор говорит, что озон нарушил закон своими действиями

Ответить
–1
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Давайте не будем это обманом называть. Все же это был явный сбой в ПО. С репутационной точки зрения сделки бы лучше не откатывать. Но с точки зрения закона Озон все же прав. Позиция РПН меня не особо интересует, они мотыжат свой участок, как говорил какой-то пенсионер с Паркинсоном.

Ответить
1
Развернуть ветку
kemko desu

С точки зрения закона озон может оказаться правым, пока не списал денеги с Карты и не прислал чек. Если это произошло, то сделка считается заключённой и я с радостью посмотрю на то, каким в итоге будет решение суда.

Ответить
6
Развернуть ветку
Alex Kuz

Чеки озон присылает только после ПОЛУЧЕНИЯ товара. Блокировка средств на карте сделкой не является.

Ответить
4
Развернуть ветку
Влад

жопошники)

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Я не знаю, про какой вы закон, но очевидно, что процессы заключения договоров Озоне автоматизированы. Так что факт как списания денег, так и выдачи чека ничего существенно не меняет. 178 ГК никто не отменял, как и нормы о неосновательном обращении.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Тут 178 не применима как и кондикция, право требовать товар у покупателя возникло на основании договора. А вот у Озона не было права расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Если неосновательное обогащение тут сомнительно, то 178 вполне годится. Но это не так важно.
Очевидно, что цена была ненормально низкой. Очевидно, что покупатели обогатились, используя чужую ошибку, и при этом при недействительности сделки они не понесут существенного ущерба.
Да, Озон должен был идти в суд. Формально они не правы в этой части. Но только формально. Тот факт, что Озон не расторг сделку в суде, саму сделку не исцеляет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Оспаривать по пп. 1. п. 2 ст. 178 - крайне слабая позиция, что подтверждается практикой, хотя названный пп и подлежит расширительному толкованию. Более того, практика по 178 существенным образом не поменялась даже после информационного письма ВАС РФ. Помимо этого есть п. 4, 5 той же 178, а равно ст. 1, 2, 10 ГК. Есть хорошая статья по поводу 178 ГК на закон ру.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Как раз на 10 статью я и намекал во втором абзаце

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

А Вы, по всей видимости, намекаете на злоупотребление правом, однако в чем оно выражается ? В том, что покупатель, исходя из условий оферты согласился с ней? С учетом того, что на сайте указана информация об акциях и скидках до 92%. С другой стороны продавец (агент), который в одностороннем порядке расторгает договор купли продажи, на что не имеет права?

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Я как раз про добросовестность и разумность. С доказательствами тут будет сложно, слов нет. Одна только заведомость чего стоит.
Расторжение незаконно, да. Ну дык welcome за убытками, что тут ещё сделаешь.
Как я понимаю, юрслужба Озона пришла примерно к такому же выводу - откатить все сделки, а потом судиться, если что. Хотя окончательное решение, как всегда, было не за ними.
И с точки зрения клиентского опыта решение было неверным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

За убытками ли? Иск о понуждении передать оплаченный товар и повторно принять денежные средства + моральный вред. Более того, если до расторжения в одностороннем порядке и была возможность попробовать осоприть сделку по 178, что на мой взгляд, неправильно и 178 тут применять нельзя, то после одностороннего расторжения договора одназначно должны отказать на основании той же 10.

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Я там выше вас немношк опередил.
Про моральный вред - ну, наверное, если с потребительской стороны заходить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Я исхожу не с позиции продавец/потребитель, а из принципа pacta sunt servanda.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Да, за убытками или по абз.8 ст.12, конечно. Если сильно хочется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

В контексте своего комментария я ссылался на презумпцию добросовестности и разумности действий участников оборота (п.5), которая в данном случае действует на потребителя и против продавца, т.к. в практике выработан определенный стандарт и продавец, должен был предвидеть подобного рода сбои.

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад

почитайте законодательство, покупателю должно быть пофиг на это, была произведена сделка купли-продажи? Цена отразилась верно? Значит все законно, а вот как-раз отмена сделки это НЕзаконно

Ответить
1
Развернуть ветку
Maxim Petrukhin

Подскажите, какое конкретно законодательство я должен почитать? Законодательство у нас очень обширное.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Не пойдут в суд. Достаточно оставить возмущённый коммент на ВиСи.

Ответить
1
Развернуть ветку
elena Elena

Давайте обьединимся! И составим коллективное заявление в суд

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav Stan

Могли бы по красоте поступить и за свой счет поставщикам оплатить, такой вау эффект бы словили и от поставщиков и от покупателей

Ответить
6
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Так Амазон и делает и ещё много всего. Нашим колхозникам это не дано )

Ответить
9
Развернуть ветку
Happy Rabbit

Да ну? Внатуре если ценники у него уже сбивались настолько, и обеим сторонам давал то, что им нужно? Ну, всмысле, покупашке товар, продавцу реальную стоимость?
Странно как-то... Я понимаю если бы разница была в 1-20%, но не в несколько раз же...

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

За все свои косяки Амазон платит безоговорочно. Это их репутация. Даже если у вас возле дома сопрут товар, то Амазон тоже это возмещает. Так работает качественный клиентский сервис.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Silverjohn

https://www.rbc.ru/business/15/12/2014/548e61d22ae5966b9d1a21cb?ref=vc.ru

Амазон ведет себя точно так же в случае массовых сбоев. Отменяет заказы. А разовые случае Озон тоже прекрасно отрабатывает. Не надо пиздеть.

Ответить
27
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Менталитет что за границей все круче формировался в России с Петра 1

Ответить
2
Развернуть ветку
IO

Не пизди

Ответить
3
Развернуть ветку
Andrey Smalkov

Свой быдло слэнг можете оставить при себе.

Ответить
0
Развернуть ветку
IO

Написал чувак называющих колхозниками местных?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сидор

Озон сначала блокирует покупки на аккаунте. А потом дает Premium! ))) (см статью и комментарии к ней от любителя покупать ночью по рублю)

#Озон вы либо штаны наденьте. Либо крестик снимите.

Ответить
9
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Напишите нам в лс ваш email - проверим, почему у вас был блок покупок и поможем разобраться

Ответить
0
Развернуть ветку
Сидор

У меня пока с вами все ок - только сегодня забрал очередные заказы Но я и не участвовал в ночной распродаже - спал)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

они не могут одеть штаны, они же уже в них насрали

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс И

дали по 199р 🤣

Ответить
6
Развернуть ветку
Dimitry Who

Нет, это рекламный ход, больше заработают на своих извинениях

Ответить
2
Развернуть ветку
IMI-RO.PRO

Есть в этом доля правды. А еще не забываем что на подобные сервисы с внедрением qr кодов выросла нагрузка в разы. Они и так сейчас получают сверх прибыль

Ответить
1
Развернуть ветку
Рустам Соболев

Да если бы. Я ее за 1 в прошлом месяце приобрёл. Со второго месяца 199р

Ответить
1
Развернуть ветку
Леонид Бережной

Не дали. Надо же еще воспользоваться подпиской в течении месяца, а потом она сгорит.

Ответить
0
Развернуть ветку
DocX-ray

Премиум подписка у Озона не дает фактически ничего. Цены по подписке мало на какие товары снижают, доставка в ПВЗ и так бесплатная (курьера мне ждать неудобно), а "эксклюзивные" распродажи бесполезны, т.к. там ничего толкового нет, да и скидки сомнительны. Была у них подписка оформлена, потом отказался.

Ответить
7
Развернуть ветку
evgeniyaniya

Удобное извинение- бесплатная подписка)
Странно почему еще промокоды не вручили

Ответить
5
Развернуть ветку
Svyaztozavr 799

Потому что это фишка Яндекс.Такси!

Ответить
3
Развернуть ветку
Джон Сильвер

А могли бы и 100 бонусных баллов накинуть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

ваще -то один месяц подписки всем кривозубым крестьянам давали, + еще второй месяц за рубль можно было продлить) так что могли бы пострадавшим хотя бы пол года подписона с барского плеча подарить)

Ответить
4
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ууууу, страдальцы! ЪУЪ!!!

Ответить
5
Развернуть ветку
Pavel Ivanov

Вот зря ты так, это же реально стрёмно и печально, что люди из-за таких вещей впадают в страдания. При этом массово.

И ещё часть аудитории страдает вместе с ними, не имея прямого отношения к ситуации.

Глобализация привела к новой форме естественного отбора. Людей со слабой нервной системой ждут невиданные мучения – мы это уже наблюдаем повсюду.

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Kuz

Сильно пострадали пострадавшие?

Ответить
3
Развернуть ветку
Yura Z.

Ну да, оформить мифический и никому не нужный премиум(от которого ещё отписаться - это отдельный квест) дешевле, чем ответить за свой косяк цивилизованно. Опять же инвесторы рады, премиум подписчиков прибавилось….

Ответить
4
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Юра. Отключить подписку вы можете самостоятельно через личный кабинет, в разделе «Отзывы и подписки», далее «Отменить подписку».
Если у вас возникла ранее проблема с этим, расскажите подробнее. Изучим кейс и поможем разобраться.

А насчёт подписки самой - она даёт вполне реальные преимущества особенно сейчас, в месяц распродаж. Например, доставка курьером будет бесплатной от 499 рублей, а кешбэк до 15% 😎

Кстати, подробнее об отмене подписки мы ещё у себя на сайте рассказали: https://www.ozon.ru/club/article/kak-otklyuchit-ozon-premium-474977/

Ответить
–2
Развернуть ветку
DocX-ray

Кешбэк? У вас же кешбэк начислялся при использовании Ozon Card, или Ozon Счет... В любом случае, пока у меня была ваша подписка, никакие баллы я не получал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Бондаренко

Чем-то история с предоставлением подписки напоминает те же промокоды, которые дают Delivery Club и Я.Еда в случае своих ошибок.

Если я делаю заказ еды, доставка косячит и предоставляет мне промокод - компания принудительно мотивирует и дальше пользоваться их же сервисом, если я все-таки хочу использовать эту "лояльность" в виде промокода. Хотя, они же могут просто вернуть деньги и я потрачу их на что угодно.

То же самое и здесь. В той ситуации с товарами по рублю - Ozon мог просто привезти этот товар, но вместо этого в качестве "лояльности" дал Premium подписку на месяц, мотивируя покупать у них дальше. А если человек в принципе Ozon'ом не пользуется и не будет даже с подпиской - фактически он ничего не получил за тот случай.

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Ну и нахер озону зарабатывать лояльность тех покупателей, привозя товары за рубль, если «если человек в принципе Ozon'ом не пользуется и не будет даже с подпиской»

Ответить
5
Развернуть ветку
Madegghead

У меня наоборот отрицательный опыт от премиума.
Сумма доставки курьером сделали довольно высокой, цены у Озона последние пару лет выше конкурентов.
Лично я продлять не буду, хотя платил за нее с самого начала.
А если бы меня так кинули, точно бы только разозлился от такой подачки.
И опять же меня как Клиента такое отношение к Клиенту и такое наплевательство на закон говорит о том, что ничего серьезнее доширака на Озоне покупать не стоит. Если вдруг какие проблемы по гарантии или еще чему - тебя кинут.

Ответить
3
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Цены выше чем у каких конкурентов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

например чем у market.yandex, sbermarket
Я реально в этом году крайне редко заказывать стал. Тут повлияли и цены и повышение суммы доставки на Premium

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Sbermarket - это видимо доставка продуктов с магазинов? По разному бывает. Цены на напитки alpro у озона ниже

Ответить
0
Развернуть ветку
Madegghead

да, доставка из Метро

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Какая-то очень скромная компенсация. Хотя бы по несколько процентов от отмененных заказов бонусами накинули, уже было бы что-то.

Ответить
2
Развернуть ветку
Black Jack

Премиум нае6алово.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmitriy Dedock

😁😁😁 у Санлайта сегодня тоже сбой был ночью и кольцо-печатку мужскую из золота 585 пробы весом 4 г предлагали купить за 4200 рублей.😆 Ну, естественно, днём заказ отменили и прислали промокод на 20% скидки на следующий заказ.))) Хотя сначала приходили сообщения, что заказ собирается, потом - собран, а потом - бац - и отменён.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yura Z.

Ну санлайт закатывается ведь, последний день, распродажа склада… че уж там. С дурачка и спрос как с дурачка(я про санлайт), а озон вроде еще не совсем такой дебил, как санлайт, но уже близок.

Ответить
4
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Закрытие санлайта и прощальный тур Пугачёвой - это презент континиус.

Ответить
1
Развернуть ветку
Black Jack

Британские ученые доказали, что среди почитателей печаток 90% — чмыри.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Tyutikov

Подписка с автопродление, от которого нельзя отказаться?

Ответить
2
Развернуть ветку
Black Jack

Доверься, только карту привяжи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Эмма К

Ага, вот вам петушка на палочке. Как-то не очень чесно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Савелий Крошкин

Господа, Ozon хотя бы признаёт свои ошибки и хоть какими-то плюшками компенсирует, в отличие от того СберМегаМаркета. Кто заказывал и попадал в "зону ожидания" с отменой в 7 дней, то поймёт

Ответить
2
Развернуть ветку
Чит Чат

После того как пендюлей раздали, только жопой зашевелили. На месяц весго дали? Сраный СОВОК!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Щас бы ринувшихся эксплуатировать сбой халявщиков ещё и умасливать как то

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Ненадо

Согласен, давно нужно прижать продавцов которые вводят в заблуждение фейковыми скидками.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дима Анонимный

То был не умысел, а технический сбой.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Николай Владимирович Грудинин

Кешбек как у яндеха - из добавленной стоимости? :D

Ответить
1
Развернуть ветку
Прямой угол

Озону бы на будущее сначала извиняться, а потом дарить подписки. Вчера в ночь получила уведомление про подписку, первым делом подумала куда теперь идти отписываться срочно. Утром только объяснение пришло.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что застали врасплох подпиской Premium. Напишите нам в лс ваш email, проверим, почему вся основная информация пришла позже

Ответить
0
Развернуть ветку
Маруся Фирсова

Это конечно здорово, но порой заказ жизненно-необходим

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Булов

Обычно подписка стоит 199 рублей в месяц
Какая щедрость! Наверное эту подписку ещё и по рублю раздают во время акций.

Ответить
0
Развернуть ветку
Брат Серёга
Ответить
2
Развернуть ветку
Yura Z.

Был «Технический сбой», с вашей карты списано 9999 руб, извините, спасибо, до свидания. Приходите к нам еще.

Ответить
2
Развернуть ветку
Arty Cool

@Ozon свои подачки засунь себе в сракотан и сдохни

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль
Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Шахов

Ну была у меня эта подписка и ничего нормального она не давала

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Susanin
Ответить
0
Развернуть ветку
Black Jack

Иди лучше поешь плова.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
ferz1kin

Хорошо, давайте. Только сделайте так, что бы и она сбоев не давала)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Путачок

Аттракцион невиданной щедрости

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Andrew Martynov

А я за премиум 2000 заплатил. Теперь мне обидно (:

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Влад

Роспотребназдор уже разбирается...

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Yan Purvenes

А где линчивание виновных?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

Провести бы опрос из тех, кто успел сделать заказ дорогого предмета за 1-50 рублей. Их покупка/предмет была изначально запланированной или спонтанной, по причине низкой цены?

Просто узнать сколько людей рассуждает и покупает по потребностям, а сколько из-за доступных "антиспекуляций")

В результате опроса, Озон, мог бы и баллы выдать к премиум тарифу. А нам была бы польза.

Ответить
0
Развернуть ветку
Black Jack

Дорогие предметы обычно покупают для обналичивания.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dan Priwalow

Представляю посты начала декабря: "подарочная подписка оксида кислорода автопродлилась и у меня списали деньги".

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Dmukh

Как то так. 1 балл - 1 рубль

Ответить
0
Развернуть ветку
elena Elena

Никакой пользы от премиума нет. Лучше бы дали баллы на скидку

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Captain

Похоже на услугу от мобильных операторов - первые пару месяцев бесплатно а потом начинает жрать деньги с карты если забыл отписаться. А так пробовал премиум - бесполезнейшая штука т.к. курьера ловить неудобно а прочие бонусы ничем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 139 комментариев
Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

Что я узнал, работая в киберспортивной организации?

Как меняется взгляд на индустрию, когда прошел путь от агенства до клиента и исполнителя — что нужно знать тем, кто хочет зайти на эту территорию? Только личный опыт, без рекламы.

null