Рубрика развивается при поддержке Почты России

Контейнерная компания Maersk нацелилась на рынок грузоперевозок на самолётах

Приветствую подписчиков и просто читатей. Сегодня мы обсудим важную для авиационных экспедиторов новость – судоходный гигант AP “Moller Maersk” расширяется на рынке грузовых авиаперевозок, приобретая “Senator International Spedition” и добавляя тем самым пять воздушных судов.

Компания, владеющая крупнейшей в мире контейнерной судоходной линией Maersk Line заявила: «Приобретение авиационной компании ускорит предложение продуктов, объединяющих логистику по направлениям: океан, железная дорога и воздух. И тем самым расширится наша глобальная сеть авиаперевозок». Подобное высказывание имеет далеко идущие последствия, которые могут означать, что на рынке авиационной логистики ожидается увеличение конкуренции.

Условия и выгоды

Согласно информационному агентству DVZ, стоимость сделки в восемь раз превышает скорректированную операционную прибыль, которая на 2021 год оценена в 644 миллионов долларов. Сделка, правда, должна быть ещё одобрена регулирующими органами в первой половине 2022 года.

В “Senator” условиями остались довольны и даже предложили новый план на операции по авиаперевозкам, основанные на собственной контролируемой пропускной способности в девятнадцать еженедельных рейсов через свою сеть. Как заявили в судоходной группе: «Этот акцент на собственных контролируемых мощностях полностью соответствует стратегии “Maersk” по авиаперевозкам».

Из планов на ближайшее будущее “Maersk” стремится к тому, чтобы примерно треть годового тоннажа перевозилась в рамках собственной авиационной грузовой сети: «Это будет достигнуто за счёт комбинации собственных и арендованных самолётов, по аналогии со структурой, которую компания имеет в морском флоте. Остальные мощности будут предоставлены стратегическими коммерческими перевозчиками и операторами чартерных рейсов».

Генеральный директор “Senator” Тим-Оливер Киршбаум также отметил: «Применение отдельной, контролируемой сети в компании началось в 2016 году и оказалось успешным. Присоединившись к “Maersk”, мы твёрдо верим, что сможем предоставить ещё более широкий портфель с учётом собственных мощностей, а также других видов транспорта».

Для отрасли логистики благоприятно появление новых игроков, особенно тех, чья основная доля составляет контейнерные перевозки. Это позволит повысить возможности обработки грузов: «Для многих клиентов, работающих в сфере технологий, товаров повседневного спроса, фармацевтики и автомобилестроения, решения по авиаперевозкам являются критически важным компонентом их цепочки поставок. Эти отрасли предъявляют высокие требования к скорости и надёжности доставки, а также к дорогостоящим грузам. Такие события, как пандемия и остановка судов в Суэце, продемонстрировали, что интегрированная логистика, включая решения для авиаперевозок, обеспечивает критически важную гибкость для управления сбоями в цепочке поставок».

Особенности спроса на фрахтование самолётов

И ещё немного цифр, которые покажут, какой потенциал приобрела компания “Maersk” за счёт нового авиационного бизнеса. Так, кроме компании “Senator”, “Maersk” приобрела и их авиационного оператора “Star Air”. В этом ключе интересно отметить, что оператор приобретёт два новых грузовых самолёта B777, которые будут доставлены в 2024 году. “Star Air” также арендует три грузовых самолёта B767-300, которые будут введены в эксплуатацию в следующем году через лизинговое плечо. На настоящее же время авиационная компания, базирующаяся в аэропорту Копенгагена, обладает грузовым флотом из двенадцати Boeing 767-200 SF, одного Boeing 767-300BCF и двух Boeing 767-300F.

В рамках расширения бизнеса “Maersk” также присоединится к инициативе по углеродно-нейтральным видам топлива для парка самолётов. Компания усилит интегрированные логистические решения за счёт инвестиций в электронную коммерцию, новые технологии и увеличение площади складов. К интересным данным относится и структура “Senator”, представленная следующим образом: авиаперевозки (65% выручки в 2020 году), морские перевозки (30% выручки) и логистика (5% выручки). В 2020 году общая выручка составила 730 млн долларов, а скорректированная EBITDA – 50 млн долларов. Ожидается, что в 2021 году выручка ‘Senator” увеличится на 950 миллионов долларов, а скорректированная EBITDA - более чем на 80 миллионов долларов.

Подчёркивая же все вышесказанное, можно отметить, что такие компании, как AP “Moller Maersk”, подтверждают то, что аналитики предполагали ещё в начале 2021 года. На фоне сложностей у других видов транспорта компании стремятся «откусить свой кусок пирога» на логистическом рынке, который на текущий момент показывают рост за счёт авиаперевозок.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Переход в облако только начинается, а прогнозы о будущем метавселенных могут не сбыться: тренды до 2030 года Статьи редакции

Аналитик и бывший партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс считает, что даже если технологии становятся лучше, это не значит, что им удастся заменить старые и привычные — они могут просто занять свою нишу на рынке.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Harman умалчивает о проблеме в своих новых колонках JBL Charge 5

Я не люблю проводные подключения и стараюсь избавлять от них, где это возможно. Поэтому у есть пара колонок JBL Charge 3 в качестве портативного стереокомплекта акустики. В них мне не нравился недостаток высоких частот и устаревшая версия bluetooth 4, которая дает заметную задержку звука - просмотр фильмов становился некомфортным, звук отставал…

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
null