{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Рекордная выручка в Atlas Air превысила $ 1 млрд

Приветствую коллеги, на фоне эпидемии и задержек грузовых ёмкостей, как-то забываются хорошие новости. А между тем – Atlas Air Worldwide Holdings сообщила о высоких результатах, полученных ею за третий квартал 2021 года. Основной причиной в компании называют –повышенный спрос на грузовые авиаперевозки и затруднения у наземных видов транспорта. По данным головной компании грузовых и чартерных перевозчиков – Purchase, компании Polar Air, Atlas Air и Southern Air, в отчёте за 3 ноября, показали квартальную выручку в 1.02 млрд долларов. Чистая же прибыль компании за квартал составила 119.5 млн долларов по сравнению с 74.1 млн долларов за аналогичный период 2020 года.

Генеральный директор Atlas Air Worldwide

Генеральный директор Atlas Air Worldwide Джон Дитрих (John W. Dietrich) отметил: «Это особенный момент для нашей компании, мы только что закрыли лучший квартал в нашей истории, и ожидаем, что следующий квартал будет ещё лучше. Наша стратегическая ориентация на экспресс-доставку, электронную коммерцию и быстрорастущие мировые рынки стимулирует устойчивый спрос на наши услуги и обеспечивает высокие финансовые показатели». По словам перевозчика, грузовой и чартерный оператор налетал 90.4 тысяч блок-часа за трёхмесячный период, закончившийся 30 сентября. Для сравнения, за весь третий квартал 2020 года налёт составил порядка 90.5 блок-часа. «Мировые объёмы авиаперевозок по-прежнему превышают уровни до пандемии, в то время как производственные мощности отрасли отстают от спроса. Узкие места в цепочке поставок, включая широко сообщаемые проблемы в океанских портах по всему миру, приводят к увеличению запросов на воздушный транспорт, поскольку производители, розничные торговцы и грузоотправители стремятся восполнить уровень запасов, особенно в преддверии сезона праздничных покупок». Исходя из этого, грузовой, оператор ожидает, что выручка в четвёртом квартале снова превысит 1 миллиард долларов, а чистая прибыль вырастет более чем на 20% по сравнению с тем же кварталом 2020 года.

Спрос растёт

Также, по словам руководителей Atlus Air, спрос на грузовые перевозки будет оставаться высоким, даже если крупные пассажирские перевозчики снова возобновят полёты и расширят свои международные сети, вернув часть грузовых мощностей. «Когда границы начнут открываться, часть ёмкости вернётся, но спрос на грузовые авиаперевозки превышает уровень до пандемии. Мы не ожидаем, что пропускная способность пассажирских авиакомпаний вернётся к уровню, предшествующему пандемии, и это точно не будут темпы, как у грузовых перевозчиков». Тем не менее до сих пор неясно, будет ли эта мощность возвращена на типичных грузовых путях с транзитными точками или будет больше прямых маршрутов. Также Atlus Air отмечает, что не все важные торговые пути будут восстанавливаться столь быстро. Но, несмотря на это, компания уверена в будущем и кроме 6 ранее приобретённых самолётов Boeing 747-400F, в 2022 году будут приобретены ещё пять. «Приобретение этих одиннадцати самолётов подчёркивает нашу уверенность в спросе на широкофюзеляжные грузовые самолёты и обеспечит значительную прибыль для Atlas в предстоящие годы», – заявляют в компании.

Договорённости с пилотами

Ещё одним важным для компании вопросом, стало разрешение трудового конфликта с профсоюзом пилотов, в рамках которого был подписан пятилетний коллективный договор. «В соответствии с этим соглашением, все наши пилоты получат более высокую заработную плату, улучшение качества жизни и расширенные льготы в соответствии с конкурентной средой на рынке», – добавляет Дитрих. Таким образом, генеральный директор Atlas Air Worldwide отмечает, что кроме дополнительной прибыли, основой будущего компании будут пилоты, которые «обеспечат конкурентоспособные ставки в обслуживаемой отрасли».

0
2 комментария
Fred Han

Это просто тайный санта 🎅

Ответить
Развернуть ветку
Graf De Lotarev

Если цены не упадут на авиадоставку товаров, она упадёт когда это закончится! А пока будут снимать сливки, пипл хавает и так сойдёт…

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда